Шлагбаумы AR-GO г. Москва

Вы знаете эту продукцию?

  • Нет, впервые слышу о ней

    Голосов: 2 66.7%
  • Есть поверхностная информация, точного понимания нет.

    Голосов: 1 33.3%
  • Есть подробная информация, описание, инструкция, понимание конструкции.

    Голосов: 0 0.0%
  • Видел в эксплуатации, технических подробностей не знаю.

    Голосов: 0 0.0%
  • Видел в эксплуатации, знаю как устроен.

    Голосов: 0 0.0%
  • Хорошо знаю этот продукт,сам монтировал, обслуживал.

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    3

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Компания Ар-Го как следует из их сайта, цитата: "является отечественным производителем оборудования для систем контроля доступа. ", "На предприятии налажено серийное производство: автоматических шлагбаумов; турникетов триподов; полноростовых роторных турникетов; полуростовых роторных турникетов; ограждений для турникетов; картоприемников; дорожных блокираторов; откатных (консольных) ворот; секционных ворот; распашных ворот."
В целом по изучении сайта создалось впечатление что речь идет о группе компаний, при этом на сайте компании представлены 23 сбытовых подразделений во многих крупных городах России, и возникает вопрос: Почему о их продукте нет информации, ведь представленные у них шлагбаумы конкурентно способны по цене, и даже превосходят по характеристикам зарубежные аналоги: oткрывание за 1 секунду, работа без обогревателя до -35, высокая интенсивность.
При таком широком ассортименте, не менее широкой сети обыватели данного форума уже должны были столкнуться с данным оборудованием.
Технические характеристики серии Vira:
Стрела 3-6 метра
Высокой интенсивности
Скорость открытия - 6 сек. (две модели с скоростью 3 сек. стрела 3 и 4 метра)
Габаритные размеры стойки: 300х380х1000
Диапазон рабочих температур -35
(с обогревателем до - 45)
Технические характеристики серии Argo-Park+:
Стрела 3 метра
Высокой интенсивности
Скорость открытия - 1 сек.
Габаритные размеры стойки: 300х380х1000
Диапазон рабочих температур -35
( с обогревателем до - 45)
Комплект поставки: Тумба шлагбаума,блок управления, стрела круглая, светоотражающие наклейки для стрелы.
Технические характеристики Industrial - 2,5 4 и 6 ( по порядку)

Интенсивность использования: 100%
Мощность двигателя, Вт: 180/250/180
Питание двигателя, В: 220
Длина стрелы :2,5 м /4 м /6 м
Скорость поднятия барьера: 0.9-3 сек/4-6 сек/6-8 сек
Габаритные размеры стойки :300х380х1000
Корпус: Оцинкованная сталь, цвет- RAL 1028
Тип мотор-редуктора: Промышленный, в масляной ванне
Рабочий температурный диапазон: От -40°C до +60°C (с обогревом -50)
Средний срок службы: Не менее 10 лет
Дополнительно:
Автоматический шлагбаум при помощи электропривода опускает и поднимает барьер для регулирования проезда автомобилей.
Основные силы, которые преодолевает электропривод шлагбаума это: сила тяжести (вес барьера) и сила инерции при начале движения стрелы и при останове барьера.
С силой тяжести всё просто: вес барьера уравновешивается противовесом - балансировочной пружиной.
Сила инерции более коварна; именно она в 95% случаев и приводит к выходу из строя автоматического шлагбаума, поскольку:
· наибольшее усилие электропривод испытывает при начале движения барьера (стартовое усилие).
· при останове происходит удар по электроприводу, так как ему надо механически компенсировать поступательное инерционное движение барьера.
При проектировании шлагбаума учитывались основные требования специалистов и Заказчиков:
•Надежность
•Дизайн
•Расширенный диапазон рабочих температур
•Качество на уровне Европейских стандартов
Результатом исследований стала патентованная технология KESM (Kinematics Effect of Screw Motion), которая нивелирует действие сил инерции. Изюминка технологии KESM заключается в особом способе передачи усилия с электропривода на барьер.
При использования технологии KESM существенно снижается нагрузка электропривода шлагбаума и полностью отсутствует ударные нагрузки на электропривод при останове барьера как в верхнем, так и в горизонтальном положении.
Использование в нашем шлагбауме промышленного электродвигателя, промышленного редуктора (в масляной ванне), а также технологии KESM, позволяет утверждать, что мы действительно создали "вечный" шлагбаум.
По своим эстетическим качествам шлагбаумы AR-GO ничуть не уступают импортным образцам. Судите сами: габаритные размеры стойки шлагбаума Industrial-4000 составляют 310х250х1000 мм. (длина х ширина х высота) - шлагбаум сильно отличается от прочих монстро-образных изделий российских производителей шлагбаумов
Вся информация взята с сайта производителя: http://www.argosb.ru/
Надеюсь в скором времени мы увидим среди нас разработчиков данного продукта, заранее извиняюсь если мои суждения окажутся неправильными, но они основаны на той информации которой в данный момент мы располагаем.
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область

Вложения

  • 21.JPG
    21.JPG
    104.2 KB · Просмотры: 70

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Результатом исследований стала патентованная технология KESM (Kinematics Effect of Screw Motion), которая нивелирует действие сил инерции. Изюминка технологии KESM заключается в особом способе передачи усилия с электропривода на барьер.
При использования технологии KESM существенно снижается нагрузка электропривода шлагбаума и полностью отсутствует ударные нагрузки на электропривод при останове барьера как в верхнем, так и в горизонтальном положении.
Использование в нашем шлагбауме промышленного электродвигателя, промышленного редуктора (в масляной ванне), а также технологии KESM, позволяет утверждать, что мы действительно создали "вечный" шлагбаум.
По своим эстетическим качествам шлагбаумы AR-GO ничуть не уступают импортным образцам. Судите сами: габаритные размеры стойки шлагбаума Industrial-4000 составляют 310х250х1000 мм. (длина х ширина х высота) - шлагбаум сильно отличается от прочих монстро-образных изделий российских производителей шлагбаумов
.
Крассссиво наверчено!!! Нет бы просто сказать: - передача усилия через шатун.
...вообще-то я монстроподобным имею полное право обозвать Ваш! Ведь у нашего размер тумбы 200*200*1040 мм....
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Информация о данном продукте с ранних страниц форума:
.
ГЫ_ГЫ! В отсутствие ХОЗЯИНА хВирмы прЫдлагаю разъ**бать его пиар.
...я фуею, дорогая редакция! ...когда для поднятия стелы шлага нужно:
1. снять крышку/створку/или что там он называет
2. крутить (до умопропомрочения!) рукоять!
...не! Слышь! ...изАбретАтеЛ! Скока обАрмотАл нуно крутить то? Пока - спина в мыле буИть?
...мыслитель ммммля!

Да не. МогЕшь сравнить с нашим шлагом. ША-3С (...вызывая огонь на себя). У нас просто отодвинув окошечко из бронзы в теле шлага, и всунув туда ключик (на 8. Обыччный. "г" образный). И пару раз крутнув его - просто рукою поднимаешь стрелу.

...я не слишком жестоко? ...к российскому производителю? ...тасязять?
 
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
Технические характеристики серии Vira:

Габаритные размеры стойки: 300х380х1000

Технические характеристики серии Argo-Park+:

Габаритные размеры стойки: 300х380х1000

Технические характеристики Industrial - 2,5 4 и 6 ( по порядку)

Габаритные размеры стойки: 300х380х1000

И вот, там же, ниже...

По своим эстетическим качествам шлагбаумы AR-GO ничуть не уступают импортным образцам. Судите сами: габаритные размеры стойки шлагбаума Industrial-4000 составляют 310х250х1000 мм. (длина х ширина х высота) - шлагбаум сильно отличается от прочих монстро-образных изделий российских производителей шлагбаумов

Так чему верить?!?

P.S.: А наш в габаритах ещё меньше Industrial-4000 (310х250х1000 мм), а у Николай Ивановича вАще стройняшка! :smile3:
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Использование в нашем шлагбауме промышленного электродвигателя, промышленного редуктора (в масляной ванне), а также технологии KESM, позволяет утверждать, что мы действительно создали "вечный" шлагбаум. .
Бу-га-га! Иде ты видел не-промышленные?
ПИАР! ПОЛНЫЙ!
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Ну я пошел дальше, после информации в посте 2. Посмотрел территорию их завода и объем продукции, они там судя по всему этажа 3 под землю построили))) производство в Мск шлагбаумов заранее проигрывает по позициям, дорогая аренда и высокие ЗП. ( даже если я собственник мне выгоднее сдать в аренду чем заниматься производством) второй вопрос, этот продукт второй по соотношению цена- функционал, и первый по количеству фирм его предлагающих, но пока никто его не видел, в отличие от Ша-3с, Егеря, Фантома, Гарда. Притом изучив сайт он уже должен был засветиться. И третье: опять пост 2 - надо поискать, и возможно мы найдем эти рычаги и плату у производителей поднебесной
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Ну я пошел дальше, после информации в посте 2. Посмотрел территорию их завода и объем продукции, они там судя по всему этажа 3 под землю построили))) производство в Мск шлагбаумов заранее проигрывает по позициям, дорогая аренда и высокие ЗП. ( даже если я собственник мне выгоднее сдать в аренду чем заниматься производством) второй вопрос, этот продукт второй по соотношению цена- функционал, и первый по количеству фирм его предлагающих, но пока никто его не видел, в отличие от Ша-3с, Егеря, Фантома, Гарда. Притом изучив сайт он уже должен был засветиться. И третье: опять пост 2 - надо поискать, и возможно мы найдем эти рычаги и плату у производителей поднебесной
И чЕ? Сливать будем? - как непроходящих под тему "российские шлаги"?
...честно говоря - я ЗА! идЕ пиар ажник "впереди планеты всей!". аП аНжанерных воозренениях...??? - я молчу! ...тока сопли и могут на них (если не увернутся) попасть
 
Сверху Снизу