Для Вашего сведения: самыми продаваемыми сайтами являются ОДНОСТРАНИЧНЫЕ! Зашел -> Посмотрел -> Купил...
Это смотря на какую аудитория рассчитывать, если на технарей - то точно сайт покажется навязчивой рекламой, и никаких технических данных. Как телевизор на диване - чувствую, что мне пытаются что то втюхать, ищу подвох.
Если всё таки на тех, кому просто нужен шлагбаум (как палка которой можно загородить двор), то такие клюнут, и их не мало, хотя шлагбаумом сейчас мало кого удивишь, и намучавшись некоторые всё-таки задаются различными вопросами.
Например остановится ли Ваш шлагбаум во время открытия если снова нажать кнопку открыть? ну и куча куча подводных камней и мотиваций, которые не видны на поверхности, а есть только в голове у Клиента.
И всё же - основная мысль на Вашем сайте до Потенциального клиента доходит - цена. красиво, понятно, дёшево (но этого тоже некоторые бояться). Я бы посоветовал для тех кто не любит дешёвые вещи сделать новую линейку ТОПОВЫХ шлагбаумов точно таких же, но тумбы как то поизящнее покрасить, чтобы видно было, что этот лучше. Дайте клиенту понять, что он может позволить себе дорогие вещи!