Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Мне кажется, функции встречи с препятствием не реализована...
Нет трансформатора тока? Ты об этом? типа, ежли что, то предохранитель сгорит?
...будем подождать!
Виктор вроде бы открыто стал нам отвечать. Пока еН по пиву (али за любовницу краем тела зацепился... по пути домой), я свое скажу. Про Почему Явойная фирма просто боялась ОТКРЫТО! показать СВОИ технологии?
Серега мне (лет 15 назад): - Иваныч! Срисуют китаезы НАШ привод!!! НЕЛЬЗЯ!!! все наши технологии показывать!
...сейчас я со смехом такое воспринимаю!
 
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
...но вот нахрена датчик температуры движка тогда? По принципу - монах монашку не та-та, а хрен в кармане трата-та (на всякий случай)

наверное там датчик температуры внешнего воздуха, чтобы включать дополнительный подогрев.

Павел прав, причем ТЭН стоит в самом ответственном месте (догадаетесь где?)
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Павел прав, причем ТЭН стоит в самом ответственном месте (догадаетесь где?)
Неужели в ..зде?
...энто я просто в рифму чтобы.
Где?
Кстати. Он для чего? Для обогрева редуктора, или для обогрева электроники? Твоя электроника на скоКа минусоФФ предназначена?
 

remvorota

Специалист
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
687
Реакции
502
Адрес
Санкт-Петербург
За счет применения потенциометра
Интересное решение!
Намного плавает позиционирование стрелы в зависимости от температуы?
Какой бы ни был качественный резистор, а ТКС никуда не денешь
войти на форум в качестве НЕспециалиста
Ну за этим я думаю не заржавеет, Вы же "приводчик" (не знаю кто это - но это важно!)
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
То есть там щётки трутся ? Это может быть слабым местом ? Интересно были ли рекламации на этот датчик ?
 
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
1. не подводят ли они тебя по выходу из строя
2. зима-лето - не сбиваюЦЦа ли настройки

Николай Иванович, заострил же внимание: Отличные потенциометры! С миллионами набега и термостабильностью при низких t, да и тэн выручает - интересовались у заказчиков с Крайнего Севера, морозы под пятьдесят - где-то даже движок "гундит", но работает - останов стрелы стабилен. Дорого стоят, но зато никакого головняка. На самой заре приминения искали российские и даже, когда испытывали, нашли где-то, арзамасские, со старых складов военпрома... НО... Давно не выпускаемые... Пробовали Рикоровские, хороши, но нас не устроил конструктив... Потом решили поставить чебоксарский ширпотреб - намучились с рекламациями! Потом были металлокерамические Bourns... В конце-концов мы остановились на том, на чём остановились...

Насколь я понял, ты тем самым замедляешь скорость в крайних точках?

Да
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Мне кажется, функции встречи с препятствием не реализована...
Ген! Пошли на пЬятницу. К Максу! Там веселее!!!
...а то пока дождешься от тугодума... (хучь и приводчика!), так и пузырь кончитЦЦА!
...помнишь ИННУ? Ну, стерФь такая ...сверх-шустрая? Кою мы уСе скопом! - пытались...
- ОООО!!!! Энта!!! щЩаЗ ба!!! усеХ! раком поставила бА!!!
....хиреют мужики... хиреют
 
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
3. а ЕСЛИ вдруг кто-то свое плечо подставил под недоопущенную стрелу?

Мне кажется, функции встречи с препятствием не реализована...

Да - её нет. Хотите защитить автомобиль - ставьте фотоэлементы.

Меня всегда прикалывали эти "понты" в шлагбауме: Какого бы усилие не было - ОДНОМОМЕНТНО СТРЕЛА ВСТРЕТИЛАСЬ С АВТОМОБИЛЕМ! УДАР БЫЛ! ... А тут хе! Стрела ушла вверх - типа "Я ни при чём"! :)))
Если нет видеонаблюдения, попробуй докажи - что этот удар от стрелы шлагбаума! Нет, ну конечно доказать можно... НО... Суды, суды - побегать придется...

Ну скажите я не прав, форумчане? ;)))

Единственное, привстрече стрелы и автомобиля у нас реализована защита двигателя... Время работы шлагбаума не превышает 9 сек. (чтобы не спалить его при заклинивании в таких ситуациях). К тому же данный факт полезен при "разборе" ситуации, если даже нет видеонаблюдения...
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Да - её нет. Хотите защитить автомобиль - ставьте фотоэлементы.

Меня всегда прикалывали эти "понты" в шлагбауме: Какого бы усилие не было - ОДНОМОМЕНТНО СТРЕЛА ВСТРЕТИЛАСЬ С АВТОМОБИЛЕМ! УДАР БЫЛ! ... А тут хе! Стрела ушла вверх - типа "Я ни при чём"! :)))
Если нет видеонаблюдения, попробуй докажи - что этот удар от стрелы шлагбаума! Нет, ну конечно доказать можно... НО... Суды, суды - побегать придется...

Ну скажите я не прав, форумчане? ;)))

Единственное, привстрече стрелы и автомобиля у нас реализована защита двигателя... Время работы шлагбаума не превышает 9 сек. (чтобы не спалить его при заклинивании в таких ситуациях). К тому же данный факт полезен при "разборе" ситуации, если даже нет видеонаблюдения...

А тем не менее при вашей конструкции его легко, даже очень легко реализовать. Достаточно вспомнить дифуравнения и внести небольшую подпрограмму. Сообразили какие данные подставлять?...
 
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
У стрелы ВООБЩЕ нет упоров? Вернее - у редуктора?
Нет, упоров нет... Вернее он есть, когда стрела находится в горизонте, но это скорее атавизм - когда наш шлаг был ещё на конечниках (до 2008г.)

У тебя - такая же система, или только через реверс?
Немного не понял... Но попробую...
двигатель асинхронный конденсаторный реверсивный с повышенным пусковым моментом, двухобмоточный (главная, вспомогательная). Главная управляется симистором, вспомогательная реверсируется за счет перекида контактов силового реле.
Кроме того, есть так называемая, токовая пауза (0,3 сек), которая нивелирует ЭДС двигателя (это чтоб контакты не искрили) - за счет чего контакты реле служат на порядок дольше... Короче, реле ещё не разу не меняли - ресурс не известен :)))
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Да - её нет. Хотите защитить автомобиль - ставьте фотоэлементы.

Меня всегда прикалывали эти "понты" в шлагбауме: Какого бы усилие не было - ОДНОМОМЕНТНО СТРЕЛА ВСТРЕТИЛАСЬ С АВТОМОБИЛЕМ! УДАР БЫЛ! ... А тут хе! Стрела ушла вверх - типа "Я ни при чём"! :)))
Если нет видеонаблюдения, попробуй докажи - что этот удар от стрелы шлагбаума! Нет, ну конечно доказать можно... НО... Суды, суды - побегать придется...

Ну скажите я не прав, форумчане? ;)))

Единственное, привстрече стрелы и автомобиля у нас реализована защита двигателя... Время работы шлагбаума не превышает 9 сек. (чтобы не спалить его при заклинивании в таких ситуациях). К тому же данный факт полезен при "разборе" ситуации, если даже нет видеонаблюдения...
Да не, мы слушаем. Продолжай!
 
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
Виктор вроде бы открыто стал нам отвечать. Пока еН по пиву (али за любовницу краем тела зацепился... по пути домой), я свое скажу. Про Почему Явойная фирма просто боялась ОТКРЫТО! показать СВОИ технологии?
Серега мне (лет 15 назад): - Иваныч! Срисуют китаезы НАШ привод!!! НЕЛЬЗЯ!!! все наши технологии показывать!
...сейчас я со смехом такое воспринимаю!
На секретные вопросы отвечать не буду. Пока их нет. Если спросите покажи схему платы управления электрическую, принципиальную - не покажу. Если скажите дай ПО Атмеги8 - не дам! :)))

P.S.: Ну дык... Мы парни скромные
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,660
Реакции
6,544
Адрес
Санкт-Петербург
На секретные вопросы отвечать не буду. Пока их нет. Если спросите покажи схему платы управления электрическую, принципиальную - не покажу. Если скажите дай ПО Атмеги8 - не дам! :)))

P.S.: Ну дык... Мы парни скромные

дык секреты никто не выпрашивает....

Слайды Давай! (как в старом анекдоте)
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Нет, упоров нет... Вернее он есть, когда стрела находится в горизонте, но это скорее атавизм - когда наш шлаг был ещё на конечниках (до 2008г.)


Немного не понял... Но попробую... )
Если ВДРУГ! шлаг попрет стрелу из закрытого положения в землю? - я об этом.
 
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
Кстати. Он для чего? Для обогрева редуктора, или для обогрева электроники? Твоя электроника на скоКа минусоФФ предназначена?
-20, дальше лучше шлаг греть, впрочем как и у всех...Я бы и дальше не грел, вставил бы в коробку платы управления кабель "теплопола" и ай-да до -40!... НО... Потенциометр - мать его ети!
 
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
Если ВДРУГ! шлаг попрет стрелу из закрытого положения в землю? - я об этом.
Не попрет - есть защита... Например, если обрыв провода потенциометра - тут же шлаг встает и мигает индикатор. Если ресурс потенциометра приближается к 2 млн. циклов - стрела недоходит до горизонта от 5 до 15 градусов - первый признак пора менять :))) Контрольные точки потенциометра (внизу): 3,2 вольта. ПО спроектировано так, что переход через эту точку невозможен! (поэтому и не клюнет)... Хотя атавизм оставили :)))
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
На секретные вопросы отвечать не буду. Пока их нет. Если спросите покажи схему платы управления электрическую, принципиальную - не покажу. Если скажите дай ПО Атмеги8 - не дам! :)))

P.S.: Ну дык... Мы парни скромные
Витя. Мы НИКОГДА!!! не срисовывали с импортных разработок НИЧЕГО! ...да и не знали о них. Российские МОЗГИ - это КОЕ-ЧЕГО!!! стоят. Просто ПРИНЦИПЫ!!! работы - ВСЕМ достаточны!

...извини меня, старпера. Мы!!! на этой ветке - просто пытаемся продвинуть что-то Российское. ...в том числе и твой шлаг.
 
Сверху Снизу