Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
Кинематика шлагбаума разработана доцентом, к.т.н. кафедры «Теоритическая механика» Южно-Уральского Государственного Университета (ЮУрГУ) Овчинниковым Ф.Б. в далеком, 2002г. В 2004г. были внесены изменения, в т.ч. и в конструкцию пружины противовеса. В 2009г., в связи с началом производства 5-ти метрового шлагбаума и комплектации шлагбаума стрелой круглого сечения, им же, были произведены расчеты кинематики 5-го шлагбаума и адаптация конструкции под вышеуказанную стрелу. Кроме того, Овчинников спроектировал в 2002г. для нашего шлагбаума пружину противовеса в 2002г., которая подверглась модернизации в 2004г. с учетом наших замечаний, как экплуатантов. В таком виде пружина используется и по сей день.
P.S.: Пружину заказываем (своих мощностей нет, а узел ответственный) у ООО "ЧелябинскСпецГражданСтрой" (основное направление - шаровые краны LD различных исполнений) – ну вот, сделал рекламу нашим поставщикам :)))
 

Michail Burmistrov

Почти свой
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
1,075
Реакции
787
Адрес
Новосибирск
Кинематика шлагбаума разработана .....
В 2004г. были внесены изменения, в т.ч. и в конструкцию пружины противовеса.
В 2009г., ....я, им же, были произведены расчеты кинематики 5-го шлагбаума и адаптация конструкции под вышеуказанную стрелу.
Кроме того, ... спроектировал . ...пружину противовеса в 2002г., которая подверглась модернизации в 2004г.

мне одному кажется, что "разработана", "произведены расчеты", "адаптированы" и т.д. без фотографий, описания или любой технической информации всего лишь ... ну в общем всего лишь :))))
 

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
.....
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
Тот же 100% интенсив, это мотор вообще не останавливается, ни на секунду, я не говорю про то, что такой режим только в лабораторных условиях достижим, но раз уж написано о возможности такого, то интересно сколько протянет в таком режиме и чем это достигнуто...
Хотел вставить фото объекта для примера объяснения... Не получается :(((
Ну да ладно... Попробую "на пальцах"... Я, честно говоря, ни разу за свою жизнь (да я думаю и никто не видел, по крайне мере в России), когда шлагбаум (не путать с заявленной интенсивностью!) работал со 100% временным трафиком... Объясню на примере (фото, к сожалению, не вставилось):
5-ти этажный паркинг при 18-ти этажном офисе (примерные данные):
Основной трафик с 7:30-9:00 и 16:30-18:00 в режиме почти 100% использования.
Второй временной трафик 9:00-16:00 и 18:00-21:00 в режиме 50% использования
Третий временной трафик 21:00-7:30 в режиме 10% использования.
Вопрос: В какой режим использования, по интенсивности, можно отнести эксплуатацию данного шлагбаума?
 
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
мне одному кажется, что "разработана", "произведены расчеты", "адаптированы" и т.д. без фотографий, описания или любой технической информации всего лишь ... ну в общем всего лишь :))))

Научите вставлять изображения и схемы. Не получается... И каспер ругатся
 
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск

Michail Burmistrov

Почти свой
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
1,075
Реакции
787
Адрес
Новосибирск
Научите вставлять изображения и схемы. Не получается... И каспер ругатся

когда пишите сообщение снизу есть кнопочка "управление вложениями", над ней надпись
"Разрешённые типы файлов: bmp doc docx gif jpeg jpg mp4 pdf png ppt pptx rar swf txt xls xlsx zip"
давите на кнопочку, и вкладывайте там дальше появятся кнопочки "обзор"
 
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
Уважамые форумчане, готовлю отчет по плате управления шлагбаума, будут затронуты разные аспекты, в т.ч. как мы решили проблему «выбега» стрелы шлагбаума в конечных точках – опубликую в ближайшие 2-3. Будет интересно :)))
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
Будет интересно :)))

Виктор, прошу прощения за ворчание, но Ваше нагнетание интриги наподобие затягивания гласных в имени боксера на 3 минуты при представлении его на ринге в чемпионате по любой из 4-х версий ИМХО излишне. Только вредит делу.

Есть что рассказать -пожалуйста, просто сделайте это.
Нечего сказать (а лучше показать), так может и не стоит лишний мусор генерить И так его в И-нете чрезмерное количество

Анонс раз, анонс два, а фИльма хде?
Уже попкорн в первом ряду доедаем, кто покуда не уснул.
Сорри онс мор. :wink:
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Запасаемся попкорном. ...а я за водочкой щЩаЗ сгоняю.

А я уже сгонял. Кстати Иваныч, Виктор Георгиевич окончил твой любимый факультет "Электропривод"...
П.С. Так что наверное действительно общение должно быть полезным...
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
А я уже сгонял. Кстати Иваныч, Виктор Георгиевич окончил твой любимый факультет "Электропривод"...
П.С. Так что наверное действительно общение должно быть полезным...
У нас главными предметами были:
1. Как водку пить
2. Как баб *******
...а Ен видать прогуливал эНто
 

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,658
Реакции
674
Адрес
Новосибирск
Основной трафик с 7:30-9:00 и 16:30-18:00 в режиме почти 100% использования
думается мне - надо тебе теорию подтянуть, потому что понимания что такое "100% интенсивность", и вообще как посчитать эту интенсивность, нету - даже в эти три часа он будет работать... какая у него там скорость открытия? секунд 3-4? это платный паркинг? ну тогда процентов если 50-60, и то вряд ли... а если он бесплатный, то есть управляется пользователями, то в таких условиях он вообще отдыхает, потому что бОльшую часть времени в эти три часа открытый стоит ))
 
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
Небольшая вводная… Данная плата управления шлагбаума разрабатывалась не ТОЛЬКО теоретиками «в лабораториях», но и при непосредственном участии монтажников-установщиков, с учетом их пожеланий, поэтому максимально интуитивно понятна.

Плата управления шлагбаумом Егерь (далее плата управления) представляет собой современную микропроцессорную (на основе микроконтроллера Atmega8-8PI(PU)) систему управления доступа автомобилей и иных движущихся объектов на ту или иную территорию с ограниченным доступом. В плате реализуется широкий набор различных функциональных возможностей контроля и управления. Плата может работать от различных кнопочных пультов оператора «Стрела ВВЕРХ» (далее ВВЕРХ), «Стрела ВНИЗ» (далее ВНИЗ), кнопочных пультов с радиоканалом (с большим числом пользователей), т.е. дистанционное управление. Плата работает совместно с устройствами обнаружения проезжающего автомобиля(объекта) – с инфракрасным датчиком (далее фотоэлементы безопасности (Ф/Э)), с петлевыми датчиками обнаружения автомобиля до шлагбаума (Петля 1) и после шлагбаума (Петля 2), с системами контроля доступа (СКУД).
Плата управления может управлять как ведущим шлагбаумом, так и ведомым шлагбаумом при значительной ширине проезжей части (более 5м). На рисунке 1 показана конструкция платы и подключение к ней внешних устройств и элементов.
Питание ~220В, 50 Гц подключено к клеммнику Х1. С клеммника Х2 снимается питание +15В и +24В для запитки внешних устройств. К этому же клеммнику Х2 подключаются сигнальные элементы многих внешних устройств (фотоэлементы безопасности (Ф/Э), кнопочный пост оператора, провода управления от ведущего шлагбаума, от контроллера магнитной петли 1и 2, СКУД и др.)
Клеммник Х3 предназначен для работы с внешним устройством дистанционного управления (радиоканал).
Клеммник Х4 предназначен для связи ведущей панели с ведомой и для управления светодиодным светофором на стреле.
К клеммнику Х5 подсоединяются два основных датчика – датчик положения стрелы и датчик температуры редуктора в шлагбауме.
К клеммнику Х6 подсоединяется рабочий конденсатор вспомогательной обмотки однофазного двигателя переменного тока.
К клеммнику Х7 подключаются рабочая и вспомогательная обмотки двигателя, а также специальная светофорная лампа накаливания.
К клеммнику Х8 подключается нагревательный элемент (ТЕН), который работает только при температуре окружающего воздуха ниже минус 9°С. Гистерезис 2°С. Мощность ТЕНа 200Вт.
В плате управления имеется несколько источников питания: +5В, +15В, +24В, имеется индикация работы двигателя (вверх,вниз), нагревателя, включения питания, индикатор программирования устройства дистанционного управления, индикация неисправностей. Электрическая защита платы управления, двигателя обеспечивается плавким предохранителем, а также контролем времени включенного состояния двигателя более максимального времени (9сек). Кроме того, в плате управления применена защита от перенапряжения (варистор).
Различные режимы работы и настройки системы управления осуществляются использованием DIP – переключателя (2 положения), кнопки и переменного резистора (регулировки времени задержки на автоматическое закрывание стрелы).
2 Технические характеристики
1 Питание ~220В, 50 Гц ±10…15%
2 Выходная мощность: на электродвигатель 220В, 50Гц
на теплоэлектронагреватель - 180Вт
на светофор с лампой накаливания - 180Вт
на светодиодный светофор - 25Вт
на подключение внешних потребителей - 10В, 120 mA / 15В, 100 mA / 24В, 100 mA
3 Рабочая температура -40…+50°С
4 Размеры платы (ДхШхВ) 127х120х45
5 Cтепень защиты (с корпусом) IP54
6 Защитный предохранитель 2.5А
7 Внешние дискретные сигналы типа сухой контакт или транзистор n-p-n c открытым коллектором 6 входов с током 10…15 mA
8 Аналоговые сигналы:
-датчика угла ≈+1,6В…+3,4В
-датчика температуры ≈ 2,98В ± 0,3В
3 Режимы работы
3.1 Режим Настройка (DIP1=1):
Данному режиму предшествует установка датчика угла в определенное положение (стрела ставится под углом в 45°±5° и выставляется напряжение 2,5В на клеммнике Х5:25-Х5:26 потенциометром датчика положения, затем датчик положения фиксируется гайкой на каркасе шлагбаума). ВНИМАНИЕ! Данная регулировка производится на заводе-изготовителе.
Первый контакт DIP переключается в положение «ON». Стрела ставится в строго вертикальное положение (по отвесу) и нажимается кнопка для запоминания значения угла. Затем стрела ставится в строго горизонтальное положение и вновь нажимается кнопка для запоминания нового значения угла. DIP переключатель ставится в положение «OFF». После каждого изменения положения DIP переключателя необходимо отключить питание платы на 30сек.

3.2 Основной режим DIP переключатели в выключенном состоянии (DIP1=0; DIP2=0).
В этом случае работа шлагбаума осуществляется по сигналам с пульта оператора или с пульта радиоканала. Реакция на сигнал осуществляется с запоминанием, т.е. при коротком нажатии «Вверх» шлагбаум перемещается вверх до вертикального положения. Одновременное возникновение двух противоречащих сигналов «Вверх» и «Вниз» приводит к остановке электропривода.
В случае соединения двух приводов «ведущий-ведомый», как это показано на рисунке 1, ведомый шлагбаум полностью повторяет движение ведущего шлагбаума.
Если в основном режиме подключены Ф/Э обнаружения автомобиля в створе шлагбаума, то независимо от команд «Вниз» шлагбаум не будет опускаться до тех пор, пока перекрыт световой луч ИК передатчика Ф/Э, т.е. пока автомобиль не выйдет из зоны датчика.
3.3 Режим автоматического закрывания шлагбаума (DIP1=0; DIP2=1).
В данном режиме обязательно подключаются Ф/Э к плате управления шлагбаума (разъем Х2). При любом сигнале «Вверх» шлагбаум открывается либо до верхнего положения, либо до возникновения и затем исчезновения сигнала с датчика ИК. Таким образом, шлагбаум закрывается сразу после проезда автомобиля. В вертикальном положении шлагбаум может находиться от 0,5 до 9 сек., в зависимости от положения движка потенциометра, задающего задержку времени на опускание стрелы.
 
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
Инструкция по электронной настройке потенциометра
положения стрелы шлагбаума


- Отключите плату управления шлагбаума путем отключения клеммника питания или автоматического выключателя.




- Переведите DIP переключатель №1 (SA1) в положение ON. Включите питание платы управления.




- Установите стрелу шлагбаума в горизонтальное положение с помощью специального ключа ручного подъема стрелы шлагбаума 3.



- При этом контролируйте, чтобы сохранился зазор (min 3-5мм) между поводком пружины противовеса 1 и станиной корпуса шлагбаума 2.



- Нажмите кнопку SB1 на 1-2 сек. до характерного
щелчка. Повторите процедуру 1-2 раза.
Горизонтальное положение шлагбаума запрограммировано.


- Установите стрелу шлагбаума в вертикальное положение с помощью специального ключа ручного подъема стрелы шлагбаума 3.


- Нажмите кнопку SB1 на 1-2 сек. до характерного
щелчка. Повторите процедуру 1-2 раза.
Горизонтальное положение шлагбаума запрограммировано.



- Переведите DIP переключатель №1 в положение OFF. Отключите питание платы управления на 2-3 сек. Включите питание 220В.





ВНИМАНИЕ! После электронной настройки потенциометра положения стрелы шлагбаума, необходимо произвести оптимизацию стрелы шлагбаума в верхнем и нижнем положении. Для этого необходимо сделать 15 циклов подъемов и опусканий стрелы. Во время оптимизации корректируется время остановки электродвигателя. Примерно после 3-4 циклов стрела примет запрограммированное горизонтальное и вертикальное положение. Повторите цикл «подъем-опускание» примерно 15 раз. Конечные положения стрелы шлагбаума запрограммированы.

Сочетание потенциометра как датчика положения стрелы шлагбаума и электронные регулировки положения вместо конечных выключателей является более надежной системой управления, т. к. является самонастраиваемой и гарантирует точную остановку стрелы шлагбаума в конечных положениях на всем протяжении срока службы автоматического шлагбаума и не зависит от температуры окружающей среды (как в системе с конечными выключателями).
 
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
Инструкция по электронной настройке потенциометра
положения стрелы шлагбаума


- Отключите плату управления шлагбаума путем отключения клеммника питания или автоматического выключателя.




- Переведите DIP переключатель №1 (SA1) в положение ON. Включите питание платы управления.




- Установите стрелу шлагбаума в горизонтальное положение с помощью специального ключа ручного подъема стрелы шлагбаума 3.



- При этом контролируйте, чтобы сохранился зазор (min 3-5мм) между поводком пружины противовеса 1 и станиной корпуса шлагбаума 2.



- Нажмите кнопку SB1 на 1-2 сек. до характерного
щелчка. Повторите процедуру 1-2 раза.
Горизонтальное положение шлагбаума запрограммировано.


- Установите стрелу шлагбаума в вертикальное положение с помощью специального ключа ручного подъема стрелы шлагбаума 3.


- Нажмите кнопку SB1 на 1-2 сек. до характерного
щелчка. Повторите процедуру 1-2 раза.
Горизонтальное положение шлагбаума запрограммировано.



- Переведите DIP переключатель №1 в положение OFF. Отключите питание платы управления на 2-3 сек. Включите питание 220В.





ВНИМАНИЕ! После электронной настройки потенциометра положения стрелы шлагбаума, необходимо произвести оптимизацию стрелы шлагбаума в верхнем и нижнем положении. Для этого необходимо сделать 15 циклов подъемов и опусканий стрелы. Во время оптимизации корректируется время остановки электродвигателя. Примерно после 3-4 циклов стрела примет запрограммированное горизонтальное и вертикальное положение. Повторите цикл «подъем-опускание» примерно 15 раз. Конечные положения стрелы шлагбаума запрограммированы.

Сочетание потенциометра как датчика положения стрелы шлагбаума и электронные регулировки положения вместо конечных выключателей является более надежной системой управления, т. к. является самонастраиваемой и гарантирует точную остановку стрелы шлагбаума в конечных положениях на всем протяжении срока службы автоматического шлагбаума и не зависит от температуры окружающей среды (как в системе с конечными выключателями).
 
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
Ну что за ...!!! Так НИ ОДНА(!) схема и не прикрепилась! Более того, даже инструкция с картинками появилась... БЕЗ картинок!!!
 
Сверху Снизу