День добрый.
Анамнез: шлагбаум на Пуш10.01,был сбит, провалялся полгода где-то на задворках. Начальство решило восстановить.
Датчик положения стрелы спёрли, ИК тоже.
............
Собрал макет.
Вместо датчика стрелы поставил потенциометр 2,2 кОм.
Вместо рабочей обмотки мотора лампа накаливания.
ИК датчик опция не обязательная.
При подаче питания на плату горит индикатор +5В, жёлтый индикатор программирования радиобрелков.
Датчик температуры работает.
Программирую так как написано в описании
Датчик в среднем положении
Ставлю 10 переключателем
Снимаю питание
Подаю питание
Потенциометр вверх до 3,0 В
Нажимаю кнопку записи, светодиоды вверх-вниз перемигиваются, реле щёлкает 1 раз.
Потенциометр вниз до 1,9В.
Нажимаю кнопку записи, светодиоды вверх-вниз перемигиваются, реле щёлкает 1 раз.
Переключатель в положение 00
Снимаю питание.
Подаю питание на плату.
На кнопки вверх - вниз не реагирует. Нет включения реле. Но при этом датчик положения отслеживает по времени и по порогам. То есть начинает моргать индикатор неисправность.
Питание норм, пульсаций нет, напряжение в норме.
Если в режиме программирования (10) замкнуть кнопку вверх или вниз происходит включение реле мотора в нужном направлении.
Цепи управления исправны, сигналы на ножках Атмеги меняются при нажатии.
Фактически атмега не видит управление В РАБОЧЕМ режиме.
Почему?
Пысы кнопки, переключатели проверены, исправны, пайки в норме.
Судя по двум проводам управления работал в режиме 01, нормально закрыт с контролем зоны ИК датчиком.
Пороги вверх и вниз менял местами, результат такой-же.