passkal
Эксперт
Да речь не об этом - вопрос нафига?
скорее всего - цена.
Да речь не об этом - вопрос нафига?
А ларчик просто открывается, нет импульсов, значит нет движения...
Задам вопрос иначе: уход стрелы в обратную сторону исключен полностью, ни какая неисправность электрическая или механическая, результат нескольких неисправностей не могут привести к тому что стрела пройдя вертикальное положение начнет опускаться в противоположенную от заданной сторону. Без учета сверхнадежности электронных компонентов пожалуйста, авиапром использует двойное, а иной раз тройное дублирование систем, но имеет сбои, а практика наших ремонтников показывает что окислившиеся или ослабившийся контакт встречается чаще поломки электронных компонентов.
Виктор. Я зазвал тебя отнюдь не потому, что нам интересен пиар! (пиара везде - сверх меры!).Совершенно верно, переделок никаких, только чуток подправить программу!
Вы помните (и видели) наши шлаги в Москве ещё с пускателем?!? Неужели они ещё работают!?! :)))А что там теристор на выходе? Мне попадался тупо с пускателем
Николай Иванович из уважения к Вам! Да мне и самому интересно пообсуждать, поделиться, предложить какие то идеи, отстоять свою точку зрения... :)))Виктор. Я зазвал тебя отнюдь не потому, что нам интересен пиар!Ты постарайся ответить мужикам. Кои пытаются понять, какие ПРИНЦИПЫ ты заложил в свое управление шлагов!
Паша, совершенно верно! НЕ ДОРОГО и НЕ ТАК ПРОСТО - кучей силовых резисторов. ДОРОГО и ПРОСТО - частотником.Отсечь ток в ассинхронике в режиме замедления..., что -то мне подсказывает, что это не так НЕ ДОРОГО и НЕ ТАК ПРОСТО.
Можно предложить позиционирование движение стрелы шлагбаума с помощью 4-х микриков (2-х в каждом положении):Только чем предлагаете делить зоны?
- Микрики? - самое лёгкое и простое решение.
Можно предложить позиционирование движение стрелы шлагбаума с помощью 4-х микриков (2-х в каждом положении):
1- микрик дает команду на понижение скорости, например, в 2-3 раза, 2-й микрик служит для точного останова...
Это я так, предлагаю :)))
В данный момент идет переразводка платы управления с введением доп.дипа под управление конечниками... Сделаем на всякий случай, а то потенциометры покупаем за доллары и за последнее время они выросли в 2 раза. Микрики же стоят копейки. Тем более основная масса наших клиентов это бюджет: автостоянки, ГСК, СНТ и им пофигу на эти навороты, которые необходимы для СКУД. Им важно, чтобы шлаг "открыл-закрыл", а все остальное их не интересует и как это реализовано тоже... Лишь бы дешевле :)))И я бы даже предложил иметь возможность переключения между различными программными режимами работы шлагбаума:
- С потенциометром
- По Упорам / концевикам
Чтобы в случае аварийной ситуации с узлом (потенциометром) можно было переключиться на другой режим на время ожидания НОВОГО потенциометра.
Вот поди ж ты, куда уж проще с микриками! Однако и с микриками можно всё испортить! Казалось бы... Купи микрик не по 30 руб., а по 45 руб... В последствии, на обслуживании съекономишь... Скупой платит дважды...На барьерах сейчас микрики ни куда не годяться. Герконы были лучше...
Однако и с микриками можно всё испортить! Купи микрик не по 30руб., а по 45руб... В последствии, на обслуживании съекономишь..
Отсечки по току действительно нет. Есть отсечка по времени - 5-6 сек... Стрела движется из точки А в точку В за 2,5-3 сек... пришла она, не пришла - не важно: двигатель в любом случае откл. через 5-6 сек.Если упор, то тогда отсечка по току должна быть.... А ее там нет
Не исключаю, такое тоже возможно... К сожалению, в последнее время меньше слежу за нововведениями и конструктивными изменениями других фирм-производителей автоматических шлагбаумов.А там проблемма не в дешевом микрике, а в конструктиве его установки...
...и не забываем момент инерции стрелы. КПД резко падает при начале разгона стрелы и в момент торможения. То есть чем медленнее разгон и торможение, тем меньше износ колеса!!!
Что сделал Виктор? ИМЕННО! с помощью потенциометра он снизил (ооочень плавно) нагрузку на колесо.
5мм до упорасамоподстраивается примерно за 0,5мм до упора
В данный момент идет переразводка платы управления с введением доп.дипа под управление конечниками... Сделаем на всякий случай, а то потенциометры покупаем за доллары и за последнее время они выросли в 2 раза. Микрики же стоят копейки. Тем более основная масса наших клиентов это бюджет: автостоянки, ГСК, СНТ и им пофигу на эти навороты, которые необходимы для СКУД. Им важно, чтобы шлаг "открыл-закрыл", а все остальное их не интересует и как это реализовано тоже... Лишь бы дешевле :)))
В данный момент идет переразводка платы управления с введением доп.дипа под управление конечниками... Сделаем на всякий случай, а то потенциометры покупаем за доллары и за последнее время они выросли в 2 раза. Микрики же стоят копейки. Тем более основная масса наших клиентов это бюджет: автостоянки, ГСК, СНТ и им пофигу на эти навороты, которые необходимы для СКУД. Им важно, чтобы шлаг "открыл-закрыл", а все остальное их не интересует и как это реализовано тоже... Лишь бы дешевле :)))
Рассматиривали в своё время вариант щелевого фотодатчика (оптопары), но... вариант НЕ применения оказался неожиданным! Изморось! - при переходе температурного режима через "0"!- например щелевой фотодатчик - вместо микриков. (см рисунок) один вкл - замедление, два включились останов.
Не помню уже, почему мы отказались от энкодеров... То ли по причинам неточного останова, то ли из-за невозможности самоподстройки, то ли из-за дороговизны...- ну или абсолютный однооборотный энкодер дороже, но +можно реализовать функцию определение препятствия (спс Киберу)