Тогда давайте перейдем к нашим (инженерным) догадкам/рецензиям. Главное слово - ДОГАДКИ.
1. Почти ВСЕ оценили на 5 баллов - мощную конструкцию, сваренную из уголка. - Нормально. Жестко.
2. Насколько мы поняли - натяжение ремня - тоже возможно.
Вопрос. На скокА циклов хватает ремня? До замены? До первого подтягивания?
Блин, что не вопрос, то с подковыкой! И ведь попробуй не ответь! Тут же будут докопоны (хотел жёстче сказать, но не буду:)))!!!
Корпус состоит из двух частей.
1.Рама, на которую навешивается оборудование - Николай Иванович правильно заметил, что конструкция жёсткая (не в пример шлагам с самонесущей конструкцией... и все бы ничего у этих шлагов, но конструкция довольно хлипковата для более серьёзных моделей на стрелу от 6 метров и выше...)
2.Кожух из оцинкованной стали одевается сверху... Выполнен методом порошкового окрашивания.
+ такого корпуса: при незначительном наезде достаточно поменять кожух и шлаг как новенький и затраты минимальны... Некоторые клиенты так и делают периодически, просто чтобы подновить интерьер въезда в свой солидный офис :)))
Да, натяжение ремня возможно... Проблема в том, что когда у клиентов заканчивается гарантия и которые не продлевают договор, пытаются сами максимально натянуть зубчатый ремень, (ну, типа, чтобы не было проскальзования... Его и так нет, а если есть - на работу шлага это не влияет - см. пост Паши... Но им же не объяснили!)... От перетяга ремня иногда обламывает вал двигателя... Хм... Это как то надо отразить в паспорте :)))
Мне тут как то приколол молоденький парниша, лет 20... Приехал с какой то фирмы обслуживать наш шлаг... И давай! Да тут ремень рвёт каждые полгода!... Епта! Ремень работает в мин. режиме для себя! За все время обслуживания наших шлагбаумов порвало, наверное, ремня 2, наблюдали расслоение волокон ремня, деформация и отсутствие отдельных зубьев ремня - но это после нескольких лет работы, при этом он продолжал исправно служить... Да один соскочил - неправильная геометрия, при сборке шлага не заметили брак ремня.