mashenin

Почти свой
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
328
Реакции
220
Адрес
Челябинск
Машенин. Ладно, проехали. Сейчас вроде бы спокойно в Техническое русло обсуждение вошло. Спасибо.
Что еще (в техническом плане) тебе в глаза бросается? ...я про - в плане надежности?
Я отнюдь не о миллионе циклов. Сам прекрасно понимаешь, что такая интенсивность нужна у (максимум) - 3% шлагов. Остальные либо лениво шевеля своею стрелою, либо - раз сто в сутки.
И Производитель ЭТО прекрасно понимает!!! сопоставляя свой ресурс с заменой ...гмм, комплектующих.
Что тебе еще не нравится в ЭТОМ шлаге? Как с разблокировкой? В общем ждем не обсирательских комментов, а чисто технические воззрения.
...надеюсь на понимание. Мы же не на сайте продвиженцев, а на техническом Форуме.

Как я уже говорил, я никогда не ремонтировал, не настраивал и не разбирался с устройством данного шлагбаума!! Проблема позиционирования стрелы на виду, я ее вижу ни один раз в день на разных объектах, коих хватает в нашем городе, Виктор прав их стоит по городу много..
За ремонт не берусь по своим собственным соображениям ,отнюдь не по коммерческим и техническим..
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Как я уже говорил, я никогда не ремонтировал, не настраивал и не разбирался с устройством данного шлагбаума!! Проблема позиционирования стрелы на виду, я ее вижу ни один раз в день на разных объектах, коих хватает в нашем городе, Виктор прав их стоит по городу много..
За ремонт не берусь по своим собственным соображениям ,отнюдь не по коммерческим и техническим..
Тогда давайте перейдем к нашим (инженерным) догадкам/рецензиям. Главное слово - ДОГАДКИ.
1. Почти ВСЕ оценили на 5 баллов - мощную конструкцию, сваренную из уголка. - Нормально. Жестко.
2. Насколько мы поняли - натяжение ремня - тоже возможно.
Вопрос. На скокА циклов хватает ремня? До замены? До первого подтягивания?

...продолжаем вопросы!
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
Доступность узлов, при собранном шлагбауме.
т.е. когда со всех сторон закрыт красивым металлом (кстати какой толщины?), какие стороны открываются, возможно ли заменить/настроить/подтянуть все элементы внутри тумбы шлагбаума без демонтажа самого шлагбаума?
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
За ремонт не берусь по своим собственным соображениям ,отнюдь не по коммерческим и техническим..
Попутно вопрос. Я действительно не знаю (честно говоря лень лазить), сколько стоит КАМЕ или Дорхан на сегодняшний день. Виктор озвучил цену в 35 штук. А сколь стоят они? Для конечного Покупателя?
...я - просто спрашиваю, без всякой задней мысли.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Пока Виктор в отключке (НЕ!!! Такое - отнюдь не ВСЕ выдерживают!), давайте еще повыискиваем (возможно) слабые места у его шлага.
Лично мне - ОЧЕНЬ! понравилась его функциональность. То бишь она - вполне приспособлена к "хитрому дому". Подключай - хоть усе!
В сумлениях я о том, что апосля перерыва в питании электроэнергией - не наипнуЦЦа ли иГо мозги (я об электронных). Ить время нужно, чтобы прогреть электронику, а не общий градус в палате больницы... И иШШО. Ить время для разогрева редуктора? - это не 15 -20 минут. Там часом - двумя корячится. ...это при минус 50 градусов. А при непрогретой смазке (да и при отсутствии токовой отсечки) - вмиг! предохранитель оЙ!кнется.
- сразу совет Виктору (если я прав в своих догадках): - забудь про свой пиар. Про минус 50 градусов.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Титов высказал свой вопрос/сомнение. Про редуктор. Про - на какой момент он рассчитан.
...вообще-то честно говоря, это многим просто неинтересно! Прет? - да и ладно!

Но мы (аНЖАнера) просто хотели грубый расчет сделать. Насколько циклов он реально рассчитан.
Что такое червячный редуктор? ...энтА - такая сволочь! ...такая сволочь!!!
Недогрузи его - годы сможет поработать! Перегрузи? - так он раком встанет. При недогрузе - КПД может и 90% выдать. При перегрузе - и в ноль уйти.
Вообще-то в справочниках обычно около 60% озвучивают его КПД. То бишь истираемость червячного колеса - в пределах нормы. График (надеюсь) сам Титов и нарисует. График КПД из-за недогруза/перегруза червячного редуктора.
Чем грозит перегруз червячного редуктора? Во первых, слизыванием зубьев на колесе. Второе - разбалтыванием крышек крепления колеса. Сменой (частой) прокладок. Координированием колеса по отношению к червяку.

Виктор. Мы вообще-то отнюдь не твой редуктор рассматриваем, а - в целом...
Подключай своего вУченого разработчика. Могет быть - еН нам в наши бесстыжие глаза наплюЕтЬ. А могет быть - и мы яГо на задницу посОдим.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
Подключай своего вУченого разработчика. Могет быть - еН нам в наши бесстыжие глаза наплюЕтЬ. А могет быть - и мы яГо на задницу посОдим.
Ну хотя-бы Технико Экономическое Обоснование... вечного-то ничего нет...
--------------------------------------------------------------
Я даже на Вечный двигатель гарантию 1 год даю!
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Ну хотя-бы Технико Экономическое Обоснование... вечного-то ничего нет...
--------------------------------------------------------------
Я даже на Вечный двигатель гарантию 1 год даю!
Паша. Опять мы рассмотрение в техническую стезю увели. Слава богу!
А как? в экономическом плане он? Шлаг этот? В твоем воззрении? Я в этом - дуб дубом!
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
Паша. Опять мы рассмотрение в техническую стезю увели. Слава богу!
А как? в экономическом плане он? Шлаг этот? В твоем воззрении? Я в этом - дуб дубом!

Эт я к тому, что можно стремиться за Огромные деньги создать сверхСуперОфуенный редуктор/мотор/плату.
А можно за умеренную стоимость взять попроще с недостатками..., устанение/настройку которых можно отнести на ТО (Периодическое техническое обслуживание)

И у каждого эта черта своя... вот и хотелось бы от Виктора обоснование, где походит его черта, и почему.

-----------------------------------------------------------------------------
Вчера маленькие но по три, а сегодня большие но по пять....
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Эт я к тому, что можно стремиться за Огромные деньги создать сверхСуперОфуенный редуктор/мотор/плату.
А можно за умеренную стоимость взять попроще с недостатками..., устанение/настройку которых можно отнести на ТО (Периодическое техническое обслуживание)

И у каждого эта черта своя... вот и хотелось бы от Виктора обоснование, где походит его черта, и почему.

-----------------------------------------------------------------------------
Вчера маленькие но по три, а сегодня большие но по пять....
Я тебя о сравнении с импортом. Почему у Виктора берут? И скока стоят Дорхановские?
...да не, мне просто интересно. Без всякой задней мысли
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Титов высказал свой вопрос/сомнение. Про редуктор. Про - на какой момент он рассчитан.
...вообще-то честно говоря, это многим просто неинтересно! Прет? - да и ладно!

Но мы (аНЖАнера) просто хотели грубый расчет сделать. Насколько циклов он реально рассчитан.
Что такое червячный редуктор? ...энтА - такая сволочь! ...такая сволочь!!!
Недогрузи его - годы сможет поработать! Перегрузи? - так он раком встанет. При недогрузе - КПД может и 90% выдать. При перегрузе - и в ноль уйти.
Вообще-то в справочниках обычно около 60% озвучивают его КПД. То бишь истираемость червячного колеса - в пределах нормы. График (надеюсь) сам Титов и нарисует. График КПД из-за недогруза/перегруза червячного редуктора.
Чем грозит перегруз червячного редуктора? Во первых, слизыванием зубьев на колесе. Второе - разбалтыванием крышек крепления колеса. Сменой (частой) прокладок. Координированием колеса по отношению к червяку.

Виктор. Мы вообще-то отнюдь не твой редуктор рассматриваем, а - в целом...
Подключай своего вУченого разработчика. Могет быть - еН нам в наши бесстыжие глаза наплюЕтЬ. А могет быть - и мы яГо на задницу посОдим.

Кпд не меняется от нагрузки, но при перегрузках происходит разрыв масляной пленки и резко возрастает износ и понижается кпд.
Зависимость кпд от скорости более прогресивна + в кокойто момент начинается масляное голодание изза центробежных сил. Кпд редукторов дают для номинальных частот вращения. Многие европейские производители отказываются от производства червячных изза низкого кпд.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
Я тебя о сравнении с импортом. Почему у Виктора берут?
По моим скромным прикидкам они чуть чуть ... дешевле Дорхановских, но опять же... (я сравниваю цену на сайте у Виктора с ценой закупочной ДХ), т.е. для меня цена Виктора на сайте = цене закупочной ДХ. и мне для продажи нужно прибавить свой %.
Но разница, в том, что Виктор - "монтажник" и у него ориентирована стоимость уже на Конечного покупателя а у ДХ на дилера.

И если у Виктора с надёжностью всё будет так как написано на сайте, то он конкурентноустойчив. Но лучшая реклама - это ОБС (Одна Бабка Сказала) о его шлагбаумах должны говорить Заказчики!!! а по моим наблюдениям один негативный отзыв равен десяти положительным!
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
Я конечно сейчас опять нарвусь на неЛестные слова НИ о том, что я снова о своём продвижени....
НО ещё раз НО
Довели мы с Вами наш форум в этой ветке, до того, что поисковый запрос в Яндексе ШЛАГБАУМ ЕГЕРЬ стоит на первой строчке, даже собственный сайт Виктора находится ниже.
К чему это я:
  1. Тепереча Виктору по-любому нужно раскрыть ответы на Наши вопросы, ибо Больше никакого обсуждения и упоминаний в интернете об этом шлагбауме НЕТУ! и Покупатель захотев хоть немного побольше узнать о предлагаемом шлагбауме будет Вынужден посетить наш ФОРУМ, и прочесть и сделать выводы.
  2. И всё-таки одностраничный сайт это не идеал.
  3. Виктор Интернет о Вашем шлагбауме очень плохо осведомлён. Сайт-это просто сайт.
 

Вложения

  • img-2016-01-25-23-35-57.png
    img-2016-01-25-23-35-57.png
    4 MB · Просмотры: 133

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Я конечно сейчас опять нарвусь на неЛестные слова НИ о том, что я снова о своём продвижени....
НО ещё раз НО
Довели мы с Вами наш форум в этой ветке, до того, что поисковый запрос в Яндексе ШЛАГБАУМ ЕГЕРЬ стоит на первой строчке, даже собственный сайт Виктора находится ниже.
К чему это я:
  1. Тепереча Виктору по-любому нужно раскрыть ответы на Наши вопросы, ибо Больше никакого обсуждения и упоминаний в интернете об этом шлагбауме НЕТУ! и Покупатель захотев хоть немного побольше узнать о предлагаемом шлагбауме будет Вынужден посетить наш ФОРУМ, и прочесть и сделать выводы.
  2. И всё-таки одностраничный сайт это не идеал.
  3. Виктор Интернет о Вашем шлагбауме очень плохо осведомлён. Сайт-это просто сайт.
Паша. Спасибо!
1. Что Форум Ворота - на первом месте.
2. Что благодаря Форуму - кто-то и сможет почитать про шлаги Виктора. ...хотя бы с нашими рецензиями.
...ну а Виктору? - поднапрячься нужно. Сказав СПАСИБО Светлане, коя убрала срач из его ветки. Заодно ответив на наши технические вопросы - это я Виктору.
...ить дороги назад - у тебя просто нет!
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
Т.е получается потенциометра хватает примерно на 1,5-2 года от замены до замены??
Вы заявляли, что его ресурс 2 млн.циклов.
Надо Вам избавляться от потенциометра и придумывать что-то другое!!
Даже на новых шлагбаумах через некоторое время всплывает эта болячка.
Я же не зря заострил внимание на проблему позиционирования стрелы, потому-что это болячка с которой Вам надо бороться, я вы оскорбились от моего замечания!!
Спасибо за замечание!
Уйти от потенциометра? Вообще то есть версия платы управления и на конечниках… НО… мы не сможем использовать преимущества динамической обратной связи. Повторять преимущества не буду - см. посты выше
Знали бы Вы, сколько бы искали нужный потенциометр! 2 года обкатки! Наконец нашли потенциометр на 2 млн. циклов, производитель Honeywell ***Х1G485 103**. Заказали партию. Поставили… Нарадоваться не могли! НО… Недобросовестный поставщик в следующих поставках начал поставлять потенциометр с мааалюсеньким нюансом… лишь одна буква в номенклатуре потенциометра была другой, на которую мы первоначально не обратили внимания… НО… Потенциометр был уже с другими характеристиками: меньшим t диапазоном применения и самое главное –на 200 тыс. циклов! Получается, что он закупал потенциометр в 3 раза дешевле, но нам продавал его по тем же ценам! Только через определённое время мы поняли, в чем проблема и отказались от этого недобросовестного поставщика. Потом опять были поиски… Теперь, наконец то, проблема решена. Да и мы наученные горьким опытом проверяем номенклатуру поставляемого потенциометра до последнего символа…
Хотим призвать всех тех, кто взял наши шлагбаумы в городе на тех. обслуживание по тендерам…
Уважаемые, пожалуйста, не ставьте обычные резисторы за 100 руб. – не дискредитируйте наше оборудование! Покупайте потенциометры у нас, не гонясь за дешевизной!
Ниже вложения по подключению и настройке потенциометров.
 

Вложения

  • 5.1 Инструкция по настройке потенц-ра.doc
    2.3 MB · Просмотры: 271
  • 5. Инструкция по подкл-ю потенц-ра.doc
    2 MB · Просмотры: 267
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
Спасибо, Николай Иванович! Все вопросы хорошие!
А словами можно ответить на МОЙ вопрос? Для расчета необходимо знать длину пружины и в растянутом состоянии.
L=310мм.

Кстати, ты и Титову не ответил.
Счас разберусь на что не ответил

...кстати, и вес стрелы нужен.
– 0,7кг/1п.м.(d.-70мм.) толщина стенки – 2мм

Полу вопрос, полу совет. У тебя очень короткое плечо крепления стрелы. На мой взгляд - при таком быстром открытии у тебя могут быть сломы стрелы в месте крепления.
– площадь крепления/длина – 200мм… – В нашем случае излома нет! Можете спросить у Машенина. Единственное, была проблема с деформацией скобы крепления стрелы (5-ти метровая модель), но была увеличена толщина стенки скобы (только для этой модели) и проблема исчезла.

Как китайцы нашли очень умное решение? ОР-РИ-ГИ-НАЛЬНОЕ!!! Я тащусь! от такого решения!!!
Они применяют очень тонкую стенку в СВОЕЙ! (а не отправляемой в Россию) стреле. 1,5 мм всего.
Положительная сторона - что они уменьшили вес стрелы, а значит - и момент инерции. Что позволяет им нагрузку на их редуктор уменьшить.
- а может это они у нас "содрали"? :)))

А в самом капризном месте, то бишь в месте креплении стрелы - загоняют два держака от лопаты (это я - условно). Слом в ЭТОМ месте - УЖЕ невозможен, а улучшение теххарактеристик - налицо!
– В нашем случае излома нет и без усиления! НО… При наезде автомобиля стрела ломается в аккурат в месте крепления стрелы. Аккуратненько подрезаем на 200мм и шлаг готов снова к работе… ВНИМАНИЕ! Укорачивать можно не более 2-х раз… После третьего раза необходимо менять стрелу, в противном случае идет усиленная выработка шестерни редуктора.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Прочитав тут многое, предлагаю вам все же обратить внимание на следующие настройки- Ввести в конструкцию два регулируемых упора, внести все же подпрограмму остановки, которая срабатывает не по достижению какого то значения потенциометра, а по отсутствию изменения значения большего, чем дискретная погрешность потенциометра. Этим достигнется во первых, подстраховка по конечным положениям, то есть даже если потенциометр сдыхает и выдает сильную нелинейность, шлагбаум будет и дальше работать правильно, пока потенциометр не развалиться. Во вторых, достигается введение дополнительной функции безопасности при ударе об препятствие.
Так как данные с потенциометра все равно приходят на вход АЦП, переделывать схемотехнику не нужно, достаточно приделать еще один регулируемый упор и ввести в программу подпрограмму останова по препятствию. Выглядеть это будет как диференциальное уравнение угла поворота по времени с погрешностью дельта( потенциометра). Так как процессор определяет положение стрелы по абсолютному значению сопротивления( то есть на какой угол повернут резистор), функция потенциометра сведется в этом случае только к определению направления движения, а функция останова будет определятся отсутствием изменения сопротивления....
Настройка при вводе в эксплуатацию будет тогда выглядеть следующим образом - вначале штатное программирование конечных положений(как сейчас), потом подкручивание винтовых концевиков, к этим настройкам....ну и законтрить их...
 
Сверху Снизу