Свою наклейку узнаете, а классический камешный подогрев :)))
Вы в прошлом живете, когда вы вышли на рынок!! У вас были цены 2 копейки!! А что было с этим Came G4000?? отремонтировать нельзя было??
Свою наклейку узнаете, а классический камешный подогрев :)))
Полный пиздешь!!! А откуда у Вас тогда производство в Челябинской области?? Где вы начали толкать свое оборудование?? В Москве?? Как был пиздоб..м так и остался!!
А чего не схему проезда выложили ? Если какая схема и нужна так это редуктора и разблокировки. Нафига схема двигателя ? Разве она отвечает хоть на один поставленный вопрос ?
Раз про шлаг сегодня не будет, может про привод пообщаемся ? Почему именно асинхронник ? Почему с максимальной скоростью ? Почему например не применить привод с большим числом пар полюсовм ? И ещё s1 это же для постоянной нагрузки, подходит ли он для шлагбаума ? Вопрос скорее к форумчанам, от Виктора сегодня толку нет.....
В чем проблема позиционирования стрелы??? Как ее лечить?? и на сколько этого лечения хватает???
И есть у всех свои методы ремонта и настроек.
Третье фото, наш шлагбаум. Установлен в ЖК "Наш Дом" на Энгельса - работает с 2008г.
Пружина до сих пор ходит родная :)))
Вот сегодня не поленился, заехал, посмотрел!! Диагноз-Эрекция через раз. А что же вы не пишите, что его перенесли на другую сторону, или вы не в курсе???
Ну дык... Вы выбора заказчику не оставили, сказав что надо менять моторедуктор G4000 (скоко-скоко стоит?!?) ... Поэтому мы и поставили наш шлаг, который оказался даже дешевле моторедуктора...А что было с этим CameG4000?? отремонтировать нельзя было??
Хотелось бы услышать мнение ПРОИЗВОДИТЕЛЯ о причинах этих проявлений!!!
Вот не поленился, заехал, посмотрел!! Диагноз-Эрекция через раз!! А что же вы не пишите, что его перенесли на другую сторону, или вы не в курсе???
Если Вы не в курсе, на объекте уклон примерно +5% - от шлагбаума (на снегу это не сильно видно) - немного задранная стрела, это пожелание Заказчика.
Перенесли на другую сторону и чО?!? Это абсолютно НИКАК НЕ повлияло на работу шлагбаума!!!
Хорошая весчь потенциометр (резистор и правда не очень - см. выше)! Я же Вам говорю, конструктив "слизали" с Елки... У них, насколько мне не изменяет память - стоит аж на 10 млн. циклов... НО... Он и стоит как 1/3 себестоимости шлагбаума!Ну и резистор вещь механическая и капризная
Странное пожелание Заказчика.... очень странное, есть что сказать посущественнее?
Хорошая весчь потенциометр (резистор и правда не очень - см. выше)! Я же Вам говорю, конструктив "слизали" с Елки... У них, насколько мне не изменяет память - стоит аж на 10 млн. циклов... НО... Он и стоит как 1/3 себестоимости шлагбаума!
Если Вы не в курсе, на объекте уклон примерно +5% - от шлагбаума (на снегу это не сильно видно) - немного задранная стрела, это пожелание Заказчика.
Перенесли на другую сторону и чО?!? Это абсолютно НИКАК НЕ повлияло на работу шлагбаума!!!
А немного задранная стрела через раз( один раз опустится более нормально, второй не доедет градусов 15) и при подъеме то на 90* то на 100*и об забор хрясь, тоже заказчик заказал???
Вы по существу ответьте, в чем проблема то с позиционированием стрелы???
У меня нет никакой цели Загнобить Ваш шлаг или вашу фирму, я хочу чтобы Вы в уши не лили ерунду всякую.
А рекламировать оборудование надо не здесь, или здесь но за деньги, как поступают честные конторы!!
А может ешо там нету, редуртора??? А может и есть, ремень точно есть!! Виктор, бы хоть фотку внутренностей выложилТолько главное заявить об оборудовании открыто. Я думаю, если бы не было оснований, Машенин бы не выступил. А если, Виктор намеренно умалчивает о проблеме, значит есть злой умысел. А до редуктора так и не дошли.....
Прочитав все посты, относящиеся к сути возник вопрос!?
Неужели все буржуйские инженеры в конторах, производящих шлагбаумы страдают слабоумием, применяя в них низковольтные моторы вместо мотора от стиральной машины?
Частотники всякие городят, защиту по току, брашлесс моторчики и еще кучу всего
"Спецам" то своим сказал, что не стоит на рынке резисторы по 100 рублей брать? Или не было "спецов" то! :)))В чем проблема позиционирования стрелы??? Как ее лечить?? и на сколько этого лечения хватает???
Хотелось бы услышать мнение ПРОИЗВОДИТЕЛЯ о причинах этих проявлений!!!