Можно ли в качестве системы управления использовать фотоэлементы?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mr.Montazh

Активный
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
67
Реакции
9
Адрес
Московская обл.
Можно ли, а если можно, то как подключить в качестве системы управления фотоэлементы?
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Можно. Но стоит учесть, что

- фотоэлементы в этом случае должны будут подключаться на контакты кнопки «открыть», а значит на выходе у них должны быть нормально открытые контакты. У САМЕ это могут быть фотоэлементы DOC

- фотоэлементы будут срабатывать на любое препятствие, которое пересекло луч (человек, машина, животное, летающий мусор…)
 

Илья

Активный
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
100
Реакции
25
Адрес
Екатеринбург
На автоматической мойке ставили фотоэлементы для команды открытия ворот на выезд из автомойки( перед выездом, но контаккт) вторая пара фотоэлементов в проеме для безопасности.
 

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,658
Реакции
674
Адрес
Новосибирск
в случае управления выездом/проездом техники логичнее использовать магнитную петлю, она по крайней мере на людей и мусор не реагирует, но это трудоёмко (необходима штроба), самое технически простое решение - инфракрасный (он дешевле СВЧ) радар, как на автоматических дверях, например
можно и фотоэлементы использовать, если есть куда их закрепить так, чтобы их не переехали.
 

Илья

Активный
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
100
Реакции
25
Адрес
Екатеринбург
На нашей автомойке вся проблема была в том, чтоб ворота открывались в нужный момент четко во времени. Автомойка конвейерного типа. автомашину тянет за колесо! И после пересечения определенного этапа мойки нужно, чтоб начали открываться ворота. Если этого не произойдет, то автомобиль просто вынесет ворота! Фотоэлементы NICE (у них герметичность хорошая), но я заставил наладчиков конвейера установить дополнительную систему защиты, если не сработают фотоэлементы, то остановится конвейер!
 

Profan

Активный
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
73
Реакции
24
Адрес
Екатеринбург
Еще данную проблему можно решить по парным подключением фотоэлементов установленных на определенном растоянии.
А именно, есть необходимость чтобы ворота автоматически открывались при подъезде к ним автомобиля, но не открывались когда подходит человек.
Для это нужно установить две пары фотоэлементов на определенном друг от друга расстоянии (расстояние выбираете сами - это может быть длина автомобиля), при подъезде авто к воротам замыкаются две пары фотоэлементов и подается сигнал на открытие (именно при замыкании двух пар фотоэлементов).
Если интересует схема подключения могу скинуть.
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Profan


Схема то понятная.
Только забыл предупредить, что могут быть варианты.
Например, если их поставить высоковато, то что-нибудь вроде спорткара может не суметь перекрыть оба сразу. А если поставить низенько, то один из лучей может оказаться между колес (под фурой куча пустого места).
 

Станислав

Квалифицированный специалист
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
755
Реакции
454
Адрес
Екатеринбург
Для правильного подбора нужно описание технологического процесса и участия в них ворот.
Ps
для моек лучший выбор это индукционная петля и лучше 2-х канальная (открыть/закрыть).
 

asyes

Дервиш
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
2,280
Реакции
1,567
Адрес
Одинцово
Profan

+1. Использовал такую схему, когда не удалось настроить радар скоростных ворот в обшитом металлом помещении. Но там было просто, так как из двигающегося траноспорта были тольно однотипные электротележки. Под различный транспорт сложнее подобрать места установки фотоэлементо, поэтому индукционная петля все-таки будет лучше.
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Dialog


Можно. Но тут тоже бывают проблемы. ИК радары дороже СВЧ.
Главное не повестись на просьбы клиента - подешевле, и не ставить СВЧ. А то накроет всего одну машину, но самую навороченную :smile3:(с уникальной геометрией или антирадарным покрытием).
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
Niro
Я не хочу с тобой спорить на тему радаров, ИК, СВЧ прочих систем обнаружения. Могу сказать одно ИК и СВЧ по отдельности имеют много недостатков, ИК полное г-но. В паре они имеют место быть.
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Dialog

Никто и не спорит.
Ты сказал про радары, я вспомнил проблему, которую они мне устроили.
Всегда можно накласть на чужой опыт и набивать шишки самостоятельно.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
Niro
Возможно тебе экземпляр такой попался или сказался недостаток опыта.
Я же на подобных системах почти двадцать лет шишки набивал и опыт нарабатывал.
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Я же на подобных системах почти двадцать лет шишки набивал и опыт нарабатывал.
И много за 20 лет машин в эксклюзивным кузове видел?
(Железо ручной работы, а не картинки на бортах, да еще и карабельной краской покрашена. Стоит агрегат что квартира в Москве.)
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
И много за 20 лет машин в эксклюзивным кузове видел?
А причем здесь железо ручной работы и законы физики? Я тебе говорю о коэффициенте обнаружения (вероятности выдачи сигнала) и отсутствию ложных срабатываний, а ты меня все на перепиралово не по теме вытягиваешь.:smile3:
Много ты видел таких штучек, которые системы на ИК, СВЧ и др. принципах охраняют и которые стоят от 8 до 25 лет?
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
позвольте осуществить вброс информации:

"EFA-Scan не только обнаруживает движение, но также фиксирует его амплитуду, направление и скорость. Импульс на открывание передается механизму открывания двери лишь в случае, если транспортные средства или люди двигаются по направлению к двери. Импульс не передается, если, например, человек лишь проходит мимо двери. В статической области безопасности непосредственно перед дверью EFA-Scan реагирует как система обеспечения безопасности: сканер охватывает всю ширину двери и препятствует тому, чтобы дверь закрылась, все то время, пока фиксируются перемещения или статические препятствия. Глубина области безопасности также может быть свободно выбрана. Таким образом, EFA-Scan защищает дверь и предотвращает несчастные случаи.

Сложные алгоритмы программного обеспечения препятствуют срабатыванию сканера от воздействия дождя, снега или внешних источников света. Это позволяет устанавливать EFA-Scan и снаружи. Благодаря точности функционирования лазерный сканер гарантирует безопасное, очень быстрое и удобное открывание двери. Сканируя, EFA-Scan делает 16 тыс. снимков ситуации в секунду и никогда ничего не пропускает."

на внешние раздражите не реагирует.....типа абсолютно.

~2000 евро
 

pastor

Уважаемый человек
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
51
Реакции
13
Адрес
Сочи
~2000 евро
____________ По цене 100пар фотоэлементов, вот и ломаем голову
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу