Организация проезда

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,662
Реакции
6,549
Адрес
Санкт-Петербург
Вот такая задача сегодня пришла.
схема
barrier_SKD.png


Описание:
1, 2 – шлагбаум
3,4,5,6 – датчик наличия автомобиля
7,8 – датчик идентификации клиента.
9,10 – светофор.

Начальное состояние:
«1», «2» - закрыты;
«3», «6» - активны;
«4», «5» - выключены;
«7», «8» - выключены;
«9», «10» - зеленый;

Логика работы системы
срабатывание «3»;
включение «7»;
«9», «10» - переключение в красный;
при успешной идентификации команда на открытие «1», включение «4»;
срабатывание «4», выключение «7»;
отсутствие срабатывания «4»;
команда на закрытие «1», включение «5», отключение «4», «9» - переключение в зеленый;
срабатывание «5» команда на открытие «2»,
срабатывание «6»;
отсутствие срабатывания «6»;
команда на закрытие «2», отключение «5», включение «8»;
«10» переключение в зеленый.
Аналогично в обратную сторону

Необходимо оборудование и контроллер
С которого можно будет выгружать отчеты.


Есть ли какие мысли как правильно организовать систему?
я пока ещё не углублялся, просто сам в СКД слаб, и что-то подобрать соответствующее сходу не смогу.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Вот такая задача сегодня пришла.
схема
barrier_SKD.png


Описание:
1, 2 – шлагбаум
3,4,5,6 – датчик наличия автомобиля
7,8 – датчик идентификации клиента.
9,10 – светофор.

Начальное состояние:
«1», «2» - закрыты;
«3», «6» - активны;
«4», «5» - выключены;
«7», «8» - выключены;
«9», «10» - зеленый;

Логика работы системы
срабатывание «3»;
включение «7»;
«9», «10» - переключение в красный;
при успешной идентификации команда на открытие «1», включение «4»;
срабатывание «4», выключение «7»;
отсутствие срабатывания «4»;
команда на закрытие «1», включение «5», отключение «4», «9» - переключение в зеленый;
срабатывание «5» команда на открытие «2»,
срабатывание «6»;
отсутствие срабатывания «6»;
команда на закрытие «2», отключение «5», включение «8»;
«10» переключение в зеленый.
Аналогично в обратную сторону

Необходимо оборудование и контроллер
С которого можно будет выгружать отчеты.


Есть ли какие мысли как правильно организовать систему?
я пока ещё не углублялся, просто сам в СКД слаб, и что-то подобрать соответствующее сходу не смогу.

Скд это скд. А для организации реверсивного проезда нужен плк и писать программу
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Если не хочется заморачиваться с программированием, попробуй с2002 в режиме шлюз+парочка С2000СП1 исп.01...
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Если не хочется заморачиваться с программированием, попробуй с2002 в режиме шлюз+парочка С2000СП1 исп.01...

А там можно контролировать нахождение объект в шлюзе выход объект и управлять светофорами
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
А там можно контролировать нахождение объект в шлюзе выход объект и управлять светофорами

Можно контролировать, датчикактивный цепляешь на шлейф, там в книжице есть пример подключения, только доработать надо, светофор через релейные блоки, программа управления реле(связи) в контроллере с2000, все соединяется по RS-485///
Цена вопроса примерно 3500+1700+1700+3500+блок питания и считыватели...
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Можно контролировать, датчикактивный цепляешь на шлейф, там в книжице есть пример подключения, только доработать надо, светофор через релейные блоки, программа управления реле(связи) в контроллере с2000, все соединяется по RS-485///

т.е. там есть 8 входов с возможностью программирования реакции 8 выходов на различные сочетания входных сигналов
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
т.е. там есть 8 входов с возможностью программирования реакции 8 выходов на различные сочетания входных сигналов

Посмотри контроллер доступа С-2000-2(Болид)
Там вся информация есть ...
Что-то близкое, рано вставать...(РЕКЛАМА)
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
(РЕКЛАМА)
Здесь все написано...
Здесь , что то близкое, рано вставать...:(РЕКЛАМА)

дохрена мудрить+ нужно учитывать, что наличие машины в шлюзе логическое .... а в твоем случае должен быть датчик следящий за наличием. и болид не может определить направление объекта, чтоб логически считать нахождение объекта в шлюзе.....и соответственно корректно управлять светофорами

Это проще, Delta Electronics DVP-EC3 во всяком случае всегда можно корректировать программу. Интегрируется в любой СКУД
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Почему начальное условие, шлагбаумы закрыты, а светофор зелёный ?
 

Дмитрий71

Квалифицированный специалист
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,347
Реакции
816
Адрес
Тула
Guard Net от iron logic с прошивки под шлагбаум. Понадобится 2 штуки.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Почему начальное условие , шлагбаумы закрыты а светофор зелёный ?

Начальное условие: шлагбаум закрыт, светофор не горит,
занимают датчик с любой стороны - красный с двух сторон.
Прошла идентификация, открылся шлагбаум - зеленый с нужной стороны.
Машина вошла в проезд - красный с 2 сторон.
Подъезд к второму шлагбауму открывается шлагбаум,
машина полностью прошла все датчики- закрывается шлагбаум, тухнут светофоры.
 

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург
Вот такая задача сегодня пришла.
схема
barrier_SKD.png


Описание:
1, 2 – шлагбаум
3,4,5,6 – датчик наличия автомобиля
7,8 – датчик идентификации клиента.
9,10 – светофор.

Начальное состояние:
«1», «2» - закрыты;
«3», «6» - активны;
«4», «5» - выключены;
«7», «8» - выключены;
«9», «10» - зеленый;

Логика работы системы
срабатывание «3»;
включение «7»;
«9», «10» - переключение в красный;
при успешной идентификации команда на открытие «1», включение «4»;
срабатывание «4», выключение «7»;
отсутствие срабатывания «4»;
команда на закрытие «1», включение «5», отключение «4», «9» - переключение в зеленый;
срабатывание «5» команда на открытие «2»,
срабатывание «6»;
отсутствие срабатывания «6»;
команда на закрытие «2», отключение «5», включение «8»;
«10» переключение в зеленый.
Аналогично в обратную сторону

Необходимо оборудование и контроллер
С которого можно будет выгружать отчеты.


Есть ли какие мысли как правильно организовать систему?
я пока ещё не углублялся, просто сам в СКД слаб, и что-то подобрать соответствующее сходу не смогу.

Подземный паркинг что ли???
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Видел трехуровневый паркинг с реверсивными проездами и системой планирования разъезда (место закреплено за пользователем паркинга) на Симатике S7000 2 шкафа 1000*2000.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,662
Реакции
6,549
Адрес
Санкт-Петербург
Спасибо за советы и вопросы.
Задача здесь размещена, в том виде в каком она пришла от Заказчика, поэтому на вопросы почему это так а это так пока ответить не могу.
Мне сейчас важно для себя понять, смогу я это сделать или нет, вот поэтому и совет попросил, на чем можно было бы это организовать.
ДмитрийSPB также дал наводку на систему управления светофорами и реверсивным движением:http://data.lact.ru/f1/s/52/494/basic/1581/519/K2C.pdf
вообщем думаю :drinks:
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
дохрена мудрить+ нужно учитывать, что наличие машины в шлюзе логическое .... а в твоем случае должен быть датчик следящий за наличием. и болид не может определить направление объекта, чтоб логически считать нахождение объекта в шлюзе.....и соответственно корректно управлять светофорами

это проще (РЕКЛАМА) во всяком случае всегда можно корректировать программу. Интегрируется в любой СКУД

Чем проще, входов считывателей нет, то есть все равно мудрить, с доп. блоками или контролерами считывателей, протоколирования событий нет (как указано в тех задании, то есть нужен мини учет табеля рабочего времени)), то есть городить программу на 10 килобаксов....Если это проще....Gate или Болид или Перко, заточены под доступ, у них уже протоколы событий в БИОСе, считыватели как само собой. Стоит ли тратить огромные деньги на программистов...?
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Чем проще, входов считывателей нет, то енсть все равно мудрить, с доп. блоками или контролерами считывателей, протоколирования событий нет ( как указано в тех задании, то есть нужен мини учет табеля рабочего времени)), то есть городить программу на 10 килобаксов....Если это проще....Gate или Болид или Перко, заточены под доступ, у них уже протоколы событий в БИОСе, считыватели как само собой. Стоит ли тратить огромные деньги на программистов...?

но нет реверсивного проезда......
DVP выполняет функцию контроля работой шлагбаумов и проезда автомобиля. причем можно организовать систему самотестирования и выбрасывания ошибки....и один контроллер на 2 считывателя.... связь можно организовать DO/DI или по твоему любимому RS485 причем он уже вшит в контроллер. Если без интерфейсной программы, то программирование займет около 1 дня....
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
но нет реверсивного проезда......
. Если без интерфейсной программы, то программирование займет около 1 дня....

Организация реверсивного проезда на дискретных блоках у меня то же займет один вечер. Да не, я то же за ПЛК, как более креативное решение. Но , как совет товарищу, который скорее всего не обладает навыками программирования ПЛК, лучше сделать на общеупотребляемых контроллерах, тем паче там поддержка нехилая, пришлют даже готовое решение. А жопошники из ПЛК-овской поддержки, мнят себя пенкой общества...
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Организация реверсивного проезда на дискретных блоках у меня то же займет один вечер. Да не, я то же за ПЛК, как более креативное решение. Но , как совет товарищу, который скорее всего не обладает навыками программирования ПЛК, лучше сделать на общеупотребляемых контроллерах, тем паче там поддержка нехилая, пришлют даже готовое решение. А жопошники из ПЛК-овской поддержки, мнят себя пенкой общества...
Решение будет, но возможно довольно кривое, хотя на первый взгляд все ок. Как всегда, когда начинаешь использовать оборудование не по прямому назначению вылазят всякие затыки( то очередность не та, то входатвыхода не хватает, то таймеры внешние и реле лепить начинаешь). А иногда затык такой, что приходиться делать замену оборудования. В плк все решается программно. Главное чтоб входов выходов хватило.
У меня было: на подобной парковке перекладывали петли. Схема такая же наезд на петлю считало карту. Когда перекладывали обратили внимание, что одна лежит не правильно и эксплуатация подтвердила что плохо срабатывает. Положили как надо . срабатывать стала зае....сь. Только изменилась очередность сигналов с петли и с дальнобойного считывателя. И все карта считалась петля ещё не сработала , сработала петля сигнал от считыватель снялся. Стоял симатик+ сипасс .в итоге решили программно, а если бы этого ресурса не было, передать петлю ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу