passkal
Эксперт
Re: RS-485 или интерфейс в приводах ворот , как опция автоматики ворот.
В Метрополитене была задача Сделать Скоростные (почти) герметичные распашные ворота, для горящего вагона, который должен был загоняться в отстойник, а за ним автоматически закрываются ворота и включается система пожаротушения...В смысле никакого оператора там не может быть. как то так, Было давно, проект вёл знакомый манагер.
хороший пример, на ж.д. и метрополитене высокий уровень автоматизации...
А также ввоз-ввывоз продукции на предприятии6 практика показывает, что полностью автоматические системы живут дольше... и повторюсь- размер значения не имеет, значимо только то, что ворота должны немедленно остановиться и заблокироваться при аварии...
В Метрополитене была задача Сделать Скоростные (почти) герметичные распашные ворота, для горящего вагона, который должен был загоняться в отстойник, а за ним автоматически закрываются ворота и включается система пожаротушения...В смысле никакого оператора там не может быть. как то так, Было давно, проект вёл знакомый манагер.