RS-485 или интерфейс в приводах ворот, как опция автоматики ворот

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,141
Реакции
8,739
Адрес
СССР
re: RS-485 или интерфейс в приводах ворот , как опция автоматики ворот.

В общем-то я согласен. Но ставить ИК штору, цена растет. Да и я сам как-то (мое личное мнение) бздыкловато отношусь к управлению промышленными воротами с расстояния. Все таки когда такая дура катается, лучше чтобы ворота находились в непосредственной зоне видимости оператора. Хотя, повторюсь, это мое личное мнение.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
re: RS-485 или интерфейс в приводах ворот , как опция автоматики ворот.

Об этом и в инструкции сказано , чтоб ворота управлялись под наблюдением . Правда есть еще видеонаблюдение.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
re: RS-485 или интерфейс в приводах ворот , как опция автоматики ворот.

... Все таки когда такая дура катается, лучше чтобы ворота находились в непосредственной зоне видимости оператора.

но наблюдение оператором не всегда возможно, ввиду особенностей технологических процессов... в последнее время растет спрос на полностью автоматические системы... а то, что дура -не важно абсолютно....
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,141
Реакции
8,739
Адрес
СССР
re: RS-485 или интерфейс в приводах ворот , как опция автоматики ворот.

В теории, я опять согласен. Но на практике пока не встречал "особенностей технологических процессов" где катаются ворота 6х8 и где в зоне видимости невозможно присутствие оператора. "а то, что дура -не важно абсолютно....", ведь это же просто хлам в будущем, рано или поздно. И нет во вселенной ничего вечного, просто последствия неисправности ворот 3х2 и 6х8 разные.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
re: RS-485 или интерфейс в приводах ворот , как опция автоматики ворот.

я встречал на вагоноремонтном.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,141
Реакции
8,739
Адрес
СССР
re: RS-485 или интерфейс в приводах ворот , как опция автоматики ворот.

Я возможно и не встречусь. Нет у нас такого завода. Хотя проблемы буду решать по мере их поступления.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
re: RS-485 или интерфейс в приводах ворот , как опция автоматики ворот.

я встречал на вагоноремонтном.

хороший пример, на ж.д. и метрополитене высокий уровень автоматизации...
А также ввоз-ввывоз продукции на предприятии6 практика показывает, что полностью автоматические системы живут дольше... и повторюсь- размер значения не имеет, значимо только то, что ворота должны немедленно остановиться и заблокироваться при аварии...
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
re: RS-485 или интерфейс в приводах ворот , как опция автоматики ворот.

практика показывает, что полностью автоматические системы живут дольше...

Людей в стране все меньше , восполняются неквалифицированными кадрами, очевидна тенденция на замену людей автоматическими системами. И в свою очередь эти системы будут обьединяться внутри производства . Автоматические Комплексы должны разговаривать друг с другом на одном языке.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,141
Реакции
8,739
Адрес
СССР
re: RS-485 или интерфейс в приводах ворот , как опция автоматики ворот.

практика показывает, что полностью автоматические системы живут дольше...
Согласен, привод добро - цепной редуктор - зло.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
re: RS-485 или интерфейс в приводах ворот , как опция автоматики ворот.

я имел ввиду не просто привод , а набор систем автоматического открытия, контроля зоны ворот, автоматического закрытия в объеме необходимом для реализации задач...
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,141
Реакции
8,739
Адрес
СССР
re: RS-485 или интерфейс в приводах ворот , как опция автоматики ворот.

Ну если в этом смысле. Когда космические корабли бороздят... Тогда я с вами :smile3:
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
re: RS-485 или интерфейс в приводах ворот , как опция автоматики ворот.

Да, в смысле, если для решения задачи достаточно( и есть возможность) оснастить ворота кнопкой, табуреткой и логическим блоком- пенсионером, то будет принято такое решение... Хотя пенсионер в данной системе тонкое звено... маразм, скорость реакции, да и , вообще, заснуть может))))
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
re: RS-485 или интерфейс в приводах ворот , как опция автоматики ворот.

А еще лезут с советами , как эти ворота ремонтировать , и что в них сломалось, а если причина не в том что они обмыслили , обижаются сильно. Как дети малые.
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
re: RS-485 или интерфейс в приводах ворот , как опция автоматики ворот.

У нас на заводе в советское время машинист и без ворот сквозь кирпичную заводскую стену прямо на оживленную улицу выехал, а еще пару раз мотовоз набок клали. Человеческий фактор-самое узкое звено.
Автоматика правильно сконструированная с запасом надежности и при грамотном ТО всяко надежнее, особенно пенсионера.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,141
Реакции
8,739
Адрес
СССР
re: RS-485 или интерфейс в приводах ворот , как опция автоматики ворот.

Это точно. Человеки.
У нас в советское время тепловоз без человеческого фактора из части слинял. Сломал двое ворот, снес трамвай (благо он пустой был), укатил на станцию Омск-Северная. Уперся в состав, сшиб четыре цистерны и благополучно заглох. Благо никого не похерил. Шуму было года на два. Вы же "Человеческий фактор-самое узкое звено". Кибернетика хорошо.
Всю эту лабуду придумывают те же человеки, и правила ТБ не выполняют и лезут куда ненужно, тоже они. И как нае...ть эту автоматику при необходимости придумают тоже человеки.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
re: RS-485 или интерфейс в приводах ворот , как опция автоматики ворот.

Это точно. Человеки.
И как нае...ть эту автоматику при необходимости придумают тоже человеки.
Со Шведской пилой давно разобрались , чего нам компьютеры эти - мелочь , там же вилка с розеткой. В этом ты прав , уровень сервиса и обслуживающего персонала Стремится к 0.
Единицы предприятий тратят необходимые деньги на поддержание работоспособности. Мы так же делаем пожарные сигнализации , так в 90 % никого не интересует , рабочая система или просто висит на стене. Все работает только на ресурсе который закладывается при монтаже. По стране просто огромные деньги закапываются.
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
re: RS-485 или интерфейс в приводах ворот , как опция автоматики ворот.

Всю эту лабуду придумывают те же человеки, и правила ТБ не выполняют и лезут куда ненужно, тоже они. И как нае...ть эту автоматику при необходимости придумают тоже человеки.

Как нае..ть автоматику должны знать установщики и сервисники, если учить этому эксплуатационщиков, хреново закончится, в лучшем итоге дорогим ремонтом. :jc_rant:
А то любой умелец мчится к блоку управления и, не долго думая отверткой в контактор, здесь любая автоматика бессильна. :ireful2: Только физическое ограничение доступа и конкретное ответственное лицо. Страшнее активного идиота только граната без кольца. :yes3:
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
re: RS-485 или интерфейс в приводах ворот , как опция автоматики ворот.

Страшнее активного идиота только граната без кольца.
В руках обезьяны за рулем...
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
re: RS-485 или интерфейс в приводах ворот , как опция автоматики ворот.

...на первой границе высотности- 5000 м
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Re: RS-485 или интерфейс в приводах ворот , как опция автоматики ворот.

Прошел год с начала этой темы, внедрено множество сложных обьектов, с различными системами проезда и блокировки и еще более убедился в насущности такой функции, как интерфейс. Более того , им должны оснащаться и замки, и привода, и пульты управления.Требования к сложным системам сейчас таковы, что все эти пучки проводов от датчиков - вчерашний день.В пожарных и охранных сигнализациях уже давно используется адресная система , каждый датчик имеет уникальный адрес, плюс его можно протестировать с центрального пульта или отключить или много чего другого. Есть прогресс в замках, стали выпускать сетевые замки и сетевые контроллеры к ним. Вообщем контроллеры не проблема, отсутствует универсальное програмное обеспечение для таких комплексов. Обратите внимание на iron Logik они двигаются в этом направлении. У Perco то же в програмном обеспечении фигурируют шлагбаумы и ворота и даже указали в паспорте контроллера схему подключения к ZL37.
Вопрос: Кто еще сталкивается с неудобством в плане управления такими комплексами, где и шлаги и ворота и замки на них и еще куча условий в техзадании, что можно, а что нет и все это приходится сидеть и релюшками с лампочками сочинять. Nice вроде говорит А , про Б и не заикается, заточил все программы под свои устройства, никакой универсальности.В контроллерах сейчас видимо RS-485 самый распространненый интерфейс, у Перко контроллеры работают с датчиками и турникетами по 485 и имеют выход RJ-45 на сервер, это уже серьезно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу