BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

garage-gate

Эксперт
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,967
Реакции
1,745
Адрес
Санкт-Петербург
На сегодняшний день в ассортимент продукции, производимой
европейскими компаниями, в том числе и Hörmann, входят помимо промышленных ворот также
перегрузочные мосты, герметизаторы ворот и шлюз-тамбуры. Причем вся продукция для логистических комплексов, как правило, предлагается единым пакетом. Тем самым, обеспечивается спрос на оснащение складских помещений по последнему слову мировой техники по принципу "Всё из одних рук", это удобно как поставщику, так и потребителю.
Что может получить клиент "из одних рук":

• перегрузочные мосты с откидной или выдвижной аппарелью,механические откидные перегрузочные мосты, мобильные перегрузочные рампы, подъемные платформы с рычагами ножничного типа (подъемные столы);
• шлюз-тамбуры;
• герметизаторы ворот;
• системы промышленных ворот;
• дополнительное оснащение: подъездные буферы, направляющие стойки для колес, средства облегчения подъезда, платформы с лестницей, освещение рампы, противооткатные упоры для колес, сигнальные лампы.
Помимо большого ассортимента продукции, принцип "всё из одних рук" должен предусматривать высококачественный оперативный сервис со всеми вытекающими отсюда принципами:
• этапы проверки;
• технического обслуживания и ремонта;
• региональная доступность складов с запчастями;
• наличие их достаточного количества и ассортимента во всех крупных городах России



Предлагаю активно обсудить все эти вопросы в этой ветке.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,837
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Ну, тогда первый вопрос: почему для России, где на 80% территории зимняя температура опускается куда ниже -25, низкотемпературное масло не сделать стандартной опцией?
 

udav2000

Почти свой
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
664
Реакции
201
Адрес
Казань
Если уж ты начал данную тему то к тебе и первый вопрос: если снаружи мы защищаемся бамперами, направляющими для колес, сами проемы оснащаем фотоэлементами безопасности, то как защитить сами направляющие секционных ворот от диких погрузчиков, которые носятся на дикой скорости по территории склада?
может посоветуешь чего?
 

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
udav2000
Столбики же защитные ставят. Видел круглые мощные столбики перед направляющими, а бывает используют угловые, такие перед стеллажами ставят для защиты.
 

garage-gate

Эксперт
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,967
Реакции
1,745
Адрес
Санкт-Петербург
Так, спокойно!
По очереди, и по пунктам:
1. Кто
2.Где
3.Когда
4.Свидетели и т.д.


Налетели, понимаешь...

Если уж ты начал данную тему то к тебе и первый вопрос: если снаружи мы защищаемся бамперами, направляющими для колес, сами проемы оснащаем фотоэлементами безопасности, то как защитить сами направляющие секционных ворот от диких погрузчиков, которые носятся на дикой скорости по территории склада?
может посоветуешь чего?

Направляющие и (или) полотно ворот? Ну, и какие соображения?

Ну, тогда первый вопрос: почему для России, где на 80% территории зимняя температура опускается куда ниже -25, низкотемпературное масло не сделать стандартной опцией?

У каких поставщиков это не является стандартной опцией?
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,658
Реакции
674
Адрес
Новосибирск
У нас один клиент для защиты от фур рельсы вкопал, а на них подушки резиновые эти... Через неделю где-то рельс сломали и в стену въехали )) У другого клиента поломали рамы мостов, ставя платформы в режим "стоп" (дорхановские платформы), у третьего мосты ломались постоянно, как выяснилось погрузчики, гружённые с платформ, в кузов как с трамплина запрыгивали... ))) так что долговечность оборудования складского не маркой производителя обеспечивается, а эксплуататорами, и вот это "из одних рук" не сильно принципиально, к тому же покупает-то заказчик всё равно "из одних", монтажных, а как можно герметизатор собрать неправильно я тоже видел
 

garage-gate

Эксперт
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,967
Реакции
1,745
Адрес
Санкт-Петербург
Хёрманн, почему у вас масло как дополнительная опция?:acute:

По прайсу да, масло идет как дополнительная опция, потому что прасы у нас интернациональные, зачем в Африке мосты с "зимним маслом",


а по факту- во все гидравлические перегрузочные системы: наша складская программа, заказные позиции, заливается "зимнее масло".:thank_you2:
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
простоял две недели. мотор на воротах глючит. и тд и тп. обладатель ищет кто бы взял подобное на обслуживание:))
DickHaan1.JPG

DickHaan2.JPG
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
svlspb
Нет. сказал что, когда окончательно все развалится через года 3-4 ,то обязательно звоните, я вам что-нибудь поставлю вменяемое. А так данное чудо даже не поддается какому-либо регламенту......
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
svlspb
обычно через это временя до жирафа доходит что на ремонт и обслуживание они потратили уже гораздо больше......
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
Не, это другой феерический фейл, так как смонтирован на относительно большом ТЦ. С нормальным грузопотоком.
 

Ринат Фанович

Уважаемый человек
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
131
Реакции
23
Адрес
Екатеринбург
В таких местах оборудование разваливается все-таки от механических повреждений, а не от качества продукции. Гарантия слетает после первого-же повреждения. И тогда заказчик находит крайнего, и тот оплачивает ремонт. У нас один "продвинутый" заказчик застраховал секционные ворота в дебаркадер магазина. Стоимость ворот окупилась за 5 лет уже несколько раз. Ворота 4200х4000 с калиткой. Страдает, как правило одна нижняя панель с вырезом под калитку.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Сверху Снизу