BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Apollo

Квалифицированный специалист
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
1,165
Реакции
1,160
Адрес
Санкт-Петербург
нам сегодня тоже отгрузили ваты...будет сиропчик на дороге.
 

Hörmann

Представитель Hörmann
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
69
Реакции
70
Адрес
Санкт-Петербург
Форумчане добрый день, столкнулся с такой проблемой, в принципе, а как правильно подобрать мосты, герметизаторы, на что обратить внимание?
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
ALEIIIKA

Тогда пообщайтесь с производителем того оборудования, которое Вы представляете, они Вам подробно расскажут. Ситуации бывают разные и подбор оборудования может оказать достаточно непростым делом, лучше подробно разобраться применительно к Вашем объекту (ну в смысле к объекту Вашего заказчика).
 

garage-gate

Эксперт
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,967
Реакции
1,745
Адрес
Санкт-Петербург
Защита ворот от наезда в перегрузочных системах Hormann. Принципиальная схема работы.
 

Вложения

  • DynaSeal_HFB_DEMO_MOVIE5.rar
    1.4 MB · Просмотры: 99

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Защита ворот от наезда в перегрузочных системах Hormann. Принципиальная схема работы.
А технические подробности можно? Интересно просто, погрузчик наезжает противовесом на штыри -гнет один или несколько. Все? Платформа выбыла из строя?
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,658
Реакции
674
Адрес
Новосибирск
подозреваю, что платформа работает, а вот окно погрузочное выбывает из строя до демонтажа погнутых штырей :)
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
00114.jpg
 

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,658
Реакции
674
Адрес
Новосибирск
я вот поломанного оборудования тоже много могу найти... как писал ранее - у нас как-то фура чуть в склад не въехала, несмотря на прикреплённый к рельсу отбойник
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
эта инсталляция называется к чему приводит неправильный подбор оборудования и его установка. и что один докшелтер это не перегрузочная система.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Предлагаю провести сравнительный технический анализ представленных на нашем рынке перегрузочных систем.
Итак, по крайней мере, в нашем регионе чаще всего встречаются системы Hoermann и DoorHan. Алютех предлагает еще оборудование Novoferm, но пока оно не пользуется спросом. Возможно, у кого-нибудь есть опыт общения с их линейкой, оставляйте отзывы.
В абсолютном большинстве случаев перегрузочная система - это комплекс, состоящий из доклевеллера, секционных ворот, докшелтера и еще некоторого не автоматического оборудования. Даже если Заказчик заказывает отдельные составляющие этого комплекса в разных местах. Но, например, у Херманн есть опционно датчик положения платформы для согласования с воротами. Имеет вид концевого путевого выключателя и устанавливается в то место, куда упирается край поворотной аппарели при парковке. И единственный вопрос, который возникает, почему Херманн не устанавливает этот датчик по умолчанию? У Дорхана же этот датчик отсутствует в принципе. Помнится, на трех платформах одного размера, из-за разного расстояния между рамой и подъемным столом, пришлось использовать два типа герконов, которые могли бы срабатывать стабильно. Подходящих концевых путевых выключателей тогда не нашли.
Далее, несмотря на то, что Дорхан применяет гидравлику Hydrapp и Oil System, интегрируют они ее безобразно. Не раз приходилось регулировать перепускные клапана на только установленных доклевеллерах, потому что платформы просто не работали. Мало того, были случаи выдавливания масла через сапун главного цилиндра и Дорхан даже выпустили бюллетень для исправления косяка. (смотрим приложение и удивляемся). На Херманне с таким не встречался.
 

Вложения

  • ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВЫТЕКАНИЯ МАСЛА ИЗ ПОД СОПУНА.doc
    709 KB · Просмотры: 327

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
Но, например, у Херманн есть опционно датчик положения платформы для согласования с воротами. Имеет вид концевого путевого выключателя и устанавливается в то место, куда упирается край поворотной аппарели при парковке. И единственный вопрос, который возникает, почему Херманн не устанавливает этот датчик по умолчанию? У Дорхана же этот датчик отсутствует в принципе.

А для чего этот концевик?
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Вообще, в системе "ворота-доклевеллер" должны быть два концевика. Один блокирует работу платформы, пока не подняты ворота, другой блокирует опускание ворот, пока платформа не находится в парковочном положении.
 

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
Вообще, в системе "ворота-доклевеллер" должны быть два концевика. Один блокирует работу платформы, пока не подняты ворота, другой блокирует опускание ворот, пока платформа не находится в парковочном положении.

Ну с первым соглашусь насчет того, что он нужен по умолчанию, а второй...ну фиг его знает, насколько это необходимо...
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Сверху Снизу