Вы с соседнего дока станцию взяли? Или наоборот на соседний свою поставили?
С соседнего поставил-док работает
На соседний поставил неисправную-соседний не работает
Вы с соседнего дока станцию взяли? Или наоборот на соседний свою поставили?
простите за сленг, всего Вам хорошего!
С соседнего поставил-док работает
На соседний поставил неисправную-соседний не работает
Тогда непонятно в чем проблема, Вы же его только что поставили. Гидростанцию по рекламации меняйте, зачем Вам ее ремонтировать?
Тоже любит мозг ,HLT2 .(мост новый,не ис,пользовали ,при сдаче работал,пол года стоял) При подъеме сразу начинает выдвигаться аппарель и выползает вместе с подъемом до конца , а вот назад не задвигается сама ,если вдвоем не задвинуть руками при работающем насосе,в самом конце вяло подхватывает и тихо втягивает. Опыта регулировки мало, теория тоже хромает,поэтому прошу помочь. Объясните по-фазно работу электроклапанов: 1 подъем, 2 выдвиг,3 задвиг. На схемах (и в мануале, и на бачке ) очевидно, перепутаны номера 2 и 5. Я себе пока вижу так: 1 фаза: открыт 7 ,закрыт 6 , 5-пофиг 2 фаза: закрыт 5,открыт 6,7-пофиг 3 фаза:открыт 5 и 7, закрыт 6. Сам поразмыслив решил проверить работу клапана 6. Предварительные малоосмысленные регулировки дросселей и регуляторов давления толку не дали)))
Регулировка основного давления,так как написано в инструкции,вообще мне видится проблематичной .Мост в яме.
Значит у меня геометрические противопоказания, данной процедуре.
Ну и фобии всякие... Просто почему не делать это с упора?
Ну ,значит вы - "побывавшие на той стороне моста" знаете секрет работы клапанов))))
Ну ,значит вы - "побывавшие на той стороне моста" знаете секрет работы клапанов))))
Вы имеете ввиду дроссель номер О, коллега?Ну да.. Тут главное "задний клапан" под четким контролем держать..
А Вы вообще уровень масла замеряли, может там вообще все просто...