Об использовании шлагбаумов Ан-Моторс asb6000

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Доброго всем дня.
Добавлюсь в теме, с отчетом не спешил, 1 шлагбаум на объекте реально интенсивного использования ставили год назад ( ДНП "Ромашкино", Раменский район, центральный въезд, более 500 участков), до этого объекты 30-50 машин в день, здесь проходимость достаточно высокая. Шлагбаум устанавливался взамен БФТ, добитого кривыми руками ремонтников, без обиды, если читают те кто ремонтировал ту БФТшку, стыдно за вас. На данный момент у ASB 6000 два ремонта: 1 раз - грузовик снес тумбу, 2 раз - стрелу, в остальном полет нормальный, зимой трудностей не возникало, подогрев редуктора не устанавливали, тоже с другими шлагбаумами этого производителя, в данное время прекрасно эксплуатируются на ряде объектов: Раменская прокуратура, Жуковское ДРСУ, Жуковский МБУ, Рамполитех. и другие. Далее прикладываю отчет нашего ремонтника:
"Плюсы:
Прочный корпус, удобный монтаж на бетонное основание в 4 точках.
Надежное крепление стрелы.
Наличие вспомогательных концевых выключателей гарантировано отключают электродвигатель.
Есть возможность подключения сигнальной лампы или 2-х лампового светофора.
Для регулировки пружин имеется очень удобная верхняя крышка.
Информативная кнопочная панель на блоке управления.
Мало подвержен влиянию окружающей среды.

Минусы:
Редуктор не запирает стрелу в конечных положениях. при неправильной балансировке, либо из-за сокращения длинны стрелы, возможны самопроизвольные открытия шлагбаума сразу после его закрытия.
(В инструкции указано, что шлагбаум поставляется отрегулированным и с настроенными концевыми выключателями, но в большинстве случаев НЕОБХОДИМА более точная регулировка)

Так же шлагбаум имеет большую инерционность, в зависимости от температуры окружающей среды может не выполняться рекомендация завода: "При правильной настройке стрела занимает оптимальное положение относительно дорожного полотна и рычаг кривошипно-шатунного механизма шлагбаума останавливается, немного не доходя до упоров ограничивающих движение стрелы".
Следовательно, стрела может не дойти 2-3 градуса до горизонтального положения либо удариться об упор.

Ограничивающие упоры вкручены в корпус редуктора, места крепления упоров весьма хрупкие и при "случайно брошеной" стреле, когда шлагбаум находится в "ручном" режиме могут легко лопнуть. Были случаи, доказать что поломка возникла по вине клиента очень сложно.

Нет указаний по подключению сигнальных ламп и/или светофоров.
Были замечены частые ложные срабатывания шлагбаума (чаще закрытие сразу по завершении открытия). При подключении светодиодного светофора BFT, который использует 2 понижающих трансформатора рядом на одной плате (есть подозрение, что блок управления реагирует на ток обратной индукции от трансформаторов), при подключении обычных ламп накаливания такого эффекта не замечено.

Клемная колодка закрепленная под двигателем имеет подключения через обжатые наконечники. Иногда они обжаты плохо и при потере сигнала из-за плохого контакта магнитных концевиков шлагбаум отказывается работать."


От себя добавлю, что встречались проблемы с записью пультов Ан-Моторс, но чаще данный шлагбаум нами устанавливался взамен другого, и соответственно использовались уже существующие пульты через внешние приемники. Описанные сервисным специалистом минусы (за исключением светофора и крепления упоров) не встречаются повсеместно, общее количество выездов на ремонт шлагбаумов Ан Моторс за прошлый год 9, из которых 5 связанны с механическим повреждением извне. Будучи предупрежденными о необходимости полной протяжки всех контактов (проблема всех приводов Ан-Моторс), и самостоятельной регулировки пружины, ставим эту модель и наши Заказчики довольны.

В целом при средней розничной цене 440 у.е. вполне достойный и надежный шлагбаум, как уже говорил ASB 6000 нами устанавливался чаще взамен других, более брендовых моделей, ясное дело на таких объектах, как Жуковский ЦАГИ, многоэтажные паркинги, нами используются шлагбаумы других производителей, но там и другие цены и более высокие требования. А для открытых парковок, дворов, предприятий нашего региона вполне разумный и бюджетный вариант.
 

Вложения

  • P1000552.JPG
    P1000552.JPG
    3.4 MB · Просмотры: 354
  • P1000549.JPG
    P1000549.JPG
    3.2 MB · Просмотры: 293
  • 100_0766.JPG
    100_0766.JPG
    1.9 MB · Просмотры: 321
  • 2014616124909.jpg
    2014616124909.jpg
    3.3 MB · Просмотры: 450

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Минусы:
Редуктор не запирает стрелу в конечных положениях. при неправильной балансировке, либо из-за сокращения длинны стрелы, возможны самопроизвольные открытия шлагбаума сразу после его закрытия.

Это как? То есть можно подойти и руками открыть? Что-то здесь ни так! Ну, и не всё так безоблачно, как вы пишете. У нас были проблемы с данным девайсом. Точно не скажу что откручивалось (в понедельник спрошу), но гарантийные выезды были. Откручивался какой-то болт, на третий раз посадили на локтайд. И баг с конечниками тоже имел место быть. Все поломки не давали открыться стреле.
Вывод: перед вводом в эксплуатацию надо сделать полную протяжку механики и электрики.
Но вот про первый минус всё равно не понял :blush2: Так же радиоканал это полный отстой, наверное только от телика пульт не прописывается в данный шлак и то по причине отсутствия радиоволн. А так и найс смайло и дорхан и ритерна туда встают без проблем и это только то что проверял.
 

Polzovatel

Новичок
Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
38
Реакции
2
Адрес
Москва
Здравствуйте.
Стали счастливыми обладателями ASB6000. Фирма установщик мучила нас почти 3 месяца. Первая бригада провел проводку и установила тумбы (3 штуки). Потом Новый Год, понятно работа встала. Потом они уволили одну бригаду и долго искали кто нам доделает все до конца. Нашли. Подключили. Начали программировать пульты AT-4. В память зашили по 23 брелка (на каждый шлаг своя кнопка одного брелка) и все. Не берет больше. Поставщик сказал, что это Китай и предложил привезти ему обратно все шлагбаумы на замену. Жильцы обалдели от предложения подождать еще дней -дцать и решили доукомплектовать шлаги универсальным приемником AR-1-500. Забили 50 пультов в эти блоки. Все работает. Но. При попытке самостоятельно добавить в эти блоки еще 5 брелков, столкнулся с тем, что блок не мигает как описано в инструкции, при нажатии на кнопки на блоке и пульте и соответственно не запоминает эти пульты. Забил их пока в сами шлаги. Вроде работает. Те пульты, которые забиты в сами шлаги, с кнопки и открывают и закрывают. Те, что забиты в доп блок только открывают. 2 недели - полет, ну в общем вроде ничего)).
Посоветуйте, как добавлять пульты. Обязательно ли чистить память каждый раз при добавлении новых пультов? (собирать их у жильцов уж больно геморно). Спасибо.
 

VRATA_32

Почти свой
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
690
Реакции
290
Адрес
Брянск
Polzovatel, Опишите процесс - как вы записываете пульты в шлаг или в приемник.
В шлаге 256 пультов, в приемнике 500 (в новом, который 500....) думаю ошибка при записи пульта.
 

VRATA_32

Почти свой
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
690
Реакции
290
Адрес
Брянск
Tolik.S, У нас с данным девайсом проблем не было, только один раз на одном шлаге, ЧЕРЕЗ ГОД, один клеммник раскрутится и контакт потерялся...
 

Polzovatel

Новичок
Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
38
Реакции
2
Адрес
Москва
Polzovatel, Опишите процесс - как вы записываете пульты в шлаг или в приемник.
В шлаге 256 пультов, в приемнике 500 (в новом, который 500....) думаю ошибка при записи пульта.


в инструкции к радиоприемнику написано:
1-нажмите кнопку приемника - диод должен заморгать ( не моргает)
2-нажмите кнопку пульта - диод гаснет
3-еще раз нажмите кнопку пульта -диод несколько раз моргает и гаснет ( не моргает у меня((()

еще один из пультов срабатывал только вблизи от шлага. думал батарейка. заменил - вообще перестал работать((


а в сам шлаг монтажник забил их как то
 

Руслан 59

Активный
Регистрация
7 Авг 2015
Сообщения
137
Реакции
23
Адрес
Пермь
Шлагбаум проработал 10 дней и перестал открывать ,закрывает но не открывает. Причина оказалась в отпавшем проводе от геркона открывания
 

Вложения

  • IMG_20150806_153404.jpg
    IMG_20150806_153404.jpg
    1.6 MB · Просмотры: 279
  • IMG_20150806_153428.jpg
    IMG_20150806_153428.jpg
    1.8 MB · Просмотры: 225
Последнее редактирование модератором:

masol

Гость
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
9
Реакции
3
Адрес
Тула
Сервисная служба Алютеха, это друзья мои, что то!
Мало того что поломку признали не гарантийной, т.к. "брак не обнаружен", так блок управления поменять за деньги за (!) дней!
Это полный швах!

Кому интересно, переписку могу скинуть.
Я в полнейшем шоке...
 

masol

Гость
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
9
Реакции
3
Адрес
Тула
Дней 45, извините, не написал от радости...
 

Дмитрий71

Квалифицированный специалист
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,347
Реакции
816
Адрес
Тула
Дней 45, извините, не написал от радости...

А вы на прямую в Алютех отправляли? Или через партнера? Последние 3 рекламации по Ан-Моторс уже через неделю приезжали.
 

masol

Гость
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
9
Реакции
3
Адрес
Тула
А вы на прямую в Алютех отправляли? Или через партнера? Последние 3 рекламации по Ан-Моторс уже через неделю приезжали.

Тумбу партнеру отправляли, а переписку уже с алютехом вели.
P.S. У вас случаем не завалялся где нить узел механических выключателей asb204 ?
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,660
Реакции
6,544
Адрес
Санкт-Петербург
Сервисная служба Алютеха, это друзья мои, что то!
Поддерживаю полностью!
Отказ в гарантии! (Ответ на рекламацию №479. - для представителя А)
Сунули мне не те пульты, и обратно не принимают!

Вывод - пока перешёл на Barrier от Doorhan
и с запчастями проблем нет и последнюю рекламацию в миг исправили!
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Вывод - пока перешёл на Barrier от Doorhan
и с запчастями проблем нет и последнюю рекламацию в миг исправили!

Нарвешься на такое , как я, следующий кто будет...?:ireful2:
 

Дмитрий71

Квалифицированный специалист
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,347
Реакции
816
Адрес
Тула
Тумбу партнеру отправляли, а переписку уже с алютехом вели.
P.S. У вас случаем не завалялся где нить узел механических выключателей asb204 ?

Нет. Мы эти шлаги не ставим.
 

Pishevik

Новичок
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
41
Реакции
17
Адрес
Советск
Вывод - пока перешёл на Barrier от Doorhan
и с запчастями проблем нет и последнюю рекламацию в миг исправили!
Ох пожалеешь... :biggrin: Они в качестве ещё похуже An-Motors будут, поставили как-то штук пять, все пять в течении года обратно по гарантии вернулись :huh: Нафиг-нафиг такой график, да и по рекламациям ничуть не быстрее реагируют по два-три месяца по рекламациям Дорхан висят. И отказывают аналогично. А проблем с запчастям лично я не вижу, что Алютех, что Дорхан, без проблем любые запчасти. Ну разве что у Дорхан побыстрее приходят, видимо не такие ленивые :biggrin:. Лучше поставить один нормальный шлаг "от итальянцев", чем потом годы ловить косяки и мучаться с ремонтом на Дорхан :huh: Просто надо убеждать людей усиленно, приводить примеры, желательно из жизни как быстро умирают шлаги от Дорхан и всё становится на свои места :biggrin:
 

masol

Гость
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
9
Реакции
3
Адрес
Тула
Просто надо убеждать людей усиленно,

" А гарантия на что"... Говорят они обычно. Только получается что они потом звонят и ...ут мозги, "а где наш шлагбаум?!", "а по закону 45 суток", "а на подмену обязаны дать" ... Ну и т.д. .. Сами знаете, что вам рассказывать..
 

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
поставили как-то штук пять, все пять в течении года обратно по гарантии вернулись

Я впервые со шлагами DoorHan познакомился до того как зарегался на этом форуме. Ставили их массово, я на тот момент выполнял роль монтажника. С начала 2012 года начал сам их продавать. Не могу сказать за шлаги которые ставили до 2012 года, т.к. не работаю больше в той конторе, но за свои (которые продавал с 2012г) ни скажу ни чего дурного (за эти деньги). Не один! Не один не вернулся ко мне. Отвечаю за свои слова.
Были конечно поломки, в основном по вине пользователей.

Лучше поставить один нормальный шлаг "от итальянцев"
Лучше, безусловно лучше. Поэтому соотношение проданных шлагов примерно 1:10. Десять ДорХанов к одному Каме (цифра условная). Можно конечно встать в позу и принципиально не продавать ДорХан, говорить что мы работаем с Каме и другими дорогими шлагами... и ДорХан вам не продадим. А потом сидеть и наблюдать как весь город зарос именно дорхановскими шлагами. И думать...

Если к вам вернулись пять из пяти шлагов, значит что либо монтажников сменить пора, либо берете вы их какие-то уцененные, либо ложь и провакация. Я не рвусь защищать ни какого производителя, просто на опыте, как монтажником, так и торгашом, знаю, сам за них отвечаю и репутацией и кошельком. Может вы их продавали на объекты типа аэропортов и автовокзалов? На такую интенсивность они явно не рассчитаны.

Я не согласен с вашим мнением, не злитесь, но не согласен. Если интенсивность средняя или ниже средней - будет работать Барриер от Дорхана. Сто пудов будет.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Нормально Филипп глаголит. От души. Как таким же образом и другой (представляющий интересы другой компании) точно так же глаголил бы. ...ведь практически оба шлага из одного цеха вывезены. И (на форуме Знатоков) здеся разыгрываются бои без правил.
А вот кто и как заботится о своих дилерах? - это другое дело. Про Москву я вообще молчу! Москва для нас другое государство.

Мне особенно понравились слова Филиппа:
- Я не рвусь защищать ни какого производителя, просто на опыте, как монтажником, так и торгашом, знаю, сам за них отвечаю и репутацией и кошельком. Может вы их продавали на объекты типа аэропортов и автовокзалов? На такую интенсивность они явно не рассчитаны.
"Слова не мальчика, а мужа"! - не помню уже из какого произведения я эти слова стырил...
 

Дмитрий71

Квалифицированный специалист
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,347
Реакции
816
Адрес
Тула
Я впервые со шлагами DoorHan познакомился до того как зарегался на этом форуме. Ставили их массово, я на тот момент выполнял роль монтажника. С начала 2012 года начал сам их продавать. Не могу сказать за шлаги которые ставили до 2012 года, т.к. не работаю больше в той конторе, но за свои (которые продавал с 2012г) ни скажу ни чего дурного (за эти деньги). Не один! Не один не вернулся ко мне. Отвечаю за свои слова.
Были конечно поломки, в основном по вине пользователей.


Лучше, безусловно лучше. Поэтому соотношение проданных шлагов примерно 1:10. Десять ДорХанов к одному Каме (цифра условная). Можно конечно встать в позу и принципиально не продавать ДорХан, говорить что мы работаем с Каме и другими дорогими шлагами... и ДорХан вам не продадим. А потом сидеть и наблюдать как весь город зарос именно дорхановскими шлагами. И думать...

Если к вам вернулись пять из пяти шлагов, значит что либо монтажников сменить пора, либо берете вы их какие-то уцененные, либо ложь и провакация. Я не рвусь защищать ни какого производителя, просто на опыте, как монтажником, так и торгашом, знаю, сам за них отвечаю и репутацией и кошельком. Может вы их продавали на объекты типа аэропортов и автовокзалов? На такую интенсивность они явно не рассчитаны.

Я не согласен с вашим мнением, не злитесь, но не согласен. Если интенсивность средняя или ниже средней - будет работать Барриер от Дорхана. Сто пудов будет.

Я очень долго защищал Дорхановские шлаги. Но после того как вскрыли первый из тех что поставили три года назад(минимальная интенсивность), желания их ставить, а тем более обманывать заказчиков, что китай рулит НЕТ...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу