ВОРОТА ФОРУМ

Вернуться   ВОРОТА ФОРУМ > Тематические разделы > Автоматические шлагбаумы > Шлагбаумы AN-Motors
Регистрация Альбомы участников Участники Календарь Поиск Сообщения за день Отметить все разделы как "прочитаны"
­­­­­

Об использовании шлагбаумов Ан-Моторс asb6000

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2015, 14:03   #1
Эксперт
 
Аватар для Vorottok
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Московская область
Возраст: 38
Сообщений: 864
Репутация общая: 993
Репутация в разделе: 585
По умолчанию Об использовании шлагбаумов Ан-Моторс asb6000

Доброго всем дня.
Добавлюсь в теме, с отчетом не спешил, 1 шлагбаум на объекте реально интенсивного использования ставили год назад ( ДНП "Ромашкино", Раменский район, центральный въезд, более 500 участков), до этого объекты 30-50 машин в день, здесь проходимость достаточно высокая. Шлагбаум устанавливался взамен БФТ, добитого кривыми руками ремонтников, без обиды, если читают те кто ремонтировал ту БФТшку, стыдно за вас. На данный момент у ASB 6000 два ремонта: 1 раз - грузовик снес тумбу, 2 раз - стрелу, в остальном полет нормальный, зимой трудностей не возникало, подогрев редуктора не устанавливали, тоже с другими шлагбаумами этого производителя, в данное время прекрасно эксплуатируются на ряде объектов: Раменская прокуратура, Жуковское ДРСУ, Жуковский МБУ, Рамполитех. и другие. Далее прикладываю отчет нашего ремонтника:
"Плюсы:
Прочный корпус, удобный монтаж на бетонное основание в 4 точках.
Надежное крепление стрелы.
Наличие вспомогательных концевых выключателей гарантировано отключают электродвигатель.
Есть возможность подключения сигнальной лампы или 2-х лампового светофора.
Для регулировки пружин имеется очень удобная верхняя крышка.
Информативная кнопочная панель на блоке управления.
Мало подвержен влиянию окружающей среды.

Минусы:
Редуктор не запирает стрелу в конечных положениях. при неправильной балансировке, либо из-за сокращения длинны стрелы, возможны самопроизвольные открытия шлагбаума сразу после его закрытия.
(В инструкции указано, что шлагбаум поставляется отрегулированным и с настроенными концевыми выключателями, но в большинстве случаев НЕОБХОДИМА более точная регулировка)

Так же шлагбаум имеет большую инерционность, в зависимости от температуры окружающей среды может не выполняться рекомендация завода: "При правильной настройке стрела занимает оптимальное положение относительно дорожного полотна и рычаг кривошипно-шатунного механизма шлагбаума останавливается, немного не доходя до упоров ограничивающих движение стрелы".
Следовательно, стрела может не дойти 2-3 градуса до горизонтального положения либо удариться об упор.

Ограничивающие упоры вкручены в корпус редуктора, места крепления упоров весьма хрупкие и при "случайно брошеной" стреле, когда шлагбаум находится в "ручном" режиме могут легко лопнуть. Были случаи, доказать что поломка возникла по вине клиента очень сложно.

Нет указаний по подключению сигнальных ламп и/или светофоров.
Были замечены частые ложные срабатывания шлагбаума (чаще закрытие сразу по завершении открытия). При подключении светодиодного светофора BFT, который использует 2 понижающих трансформатора рядом на одной плате (есть подозрение, что блок управления реагирует на ток обратной индукции от трансформаторов), при подключении обычных ламп накаливания такого эффекта не замечено.

Клемная колодка закрепленная под двигателем имеет подключения через обжатые наконечники. Иногда они обжаты плохо и при потере сигнала из-за плохого контакта магнитных концевиков шлагбаум отказывается работать."


От себя добавлю, что встречались проблемы с записью пультов Ан-Моторс, но чаще данный шлагбаум нами устанавливался взамен другого, и соответственно использовались уже существующие пульты через внешние приемники. Описанные сервисным специалистом минусы (за исключением светофора и крепления упоров) не встречаются повсеместно, общее количество выездов на ремонт шлагбаумов Ан Моторс за прошлый год 9, из которых 5 связанны с механическим повреждением извне. Будучи предупрежденными о необходимости полной протяжки всех контактов (проблема всех приводов Ан-Моторс), и самостоятельной регулировки пружины, ставим эту модель и наши Заказчики довольны.

В целом при средней розничной цене 440 у.е. вполне достойный и надежный шлагбаум, как уже говорил ASB 6000 нами устанавливался чаще взамен других, более брендовых моделей, ясное дело на таких объектах, как Жуковский ЦАГИ, многоэтажные паркинги, нами используются шлагбаумы других производителей, но там и другие цены и более высокие требования. А для открытых парковок, дворов, предприятий нашего региона вполне разумный и бюджетный вариант.
Миниатюры
Об использовании шлагбаумов Ан-Моторс asb6000-p1000552.jpg   Об использовании шлагбаумов Ан-Моторс asb6000-p1000549.jpg   Об использовании шлагбаумов Ан-Моторс asb6000-100_0766.jpg   Об использовании шлагбаумов Ан-Моторс asb6000-2014616124909.jpg  
Vorottok вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо: 3
Старый 07.02.2015, 17:58   #2
Высококвалифицированный специалист
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Мурманск
Сообщений: 2,969
Репутация общая: 1270
Репутация в разделе: 963
По умолчанию Re: Об использовании шлагбаумов Ан-Моторс asb6000

Сообщение от Vorottok Посмотреть сообщение
Минусы:
Редуктор не запирает стрелу в конечных положениях. при неправильной балансировке, либо из-за сокращения длинны стрелы, возможны самопроизвольные открытия шлагбаума сразу после его закрытия.
Это как? То есть можно подойти и руками открыть? Что-то здесь ни так! Ну, и не всё так безоблачно, как вы пишете. У нас были проблемы с данным девайсом. Точно не скажу что откручивалось (в понедельник спрошу), но гарантийные выезды были. Откручивался какой-то болт, на третий раз посадили на локтайд. И баг с конечниками тоже имел место быть. Все поломки не давали открыться стреле.
Вывод: перед вводом в эксплуатацию надо сделать полную протяжку механики и электрики.
Но вот про первый минус всё равно не понял Так же радиоканал это полный отстой, наверное только от телика пульт не прописывается в данный шлак и то по причине отсутствия радиоволн. А так и найс смайло и дорхан и ритерна туда встают без проблем и это только то что проверял.
Tolik.S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 17:55   #3
Участник
 
Регистрация: 18.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 15
Репутация общая: 0
По умолчанию Re: Об использовании шлагбаумов Ан-Моторс asb6000

Здравствуйте.
Стали счастливыми обладателями ASB6000. Фирма установщик мучила нас почти 3 месяца. Первая бригада провел проводку и установила тумбы (3 штуки). Потом Новый Год, понятно работа встала. Потом они уволили одну бригаду и долго искали кто нам доделает все до конца. Нашли. Подключили. Начали программировать пульты AT-4. В память зашили по 23 брелка (на каждый шлаг своя кнопка одного брелка) и все. Не берет больше. Поставщик сказал, что это Китай и предложил привезти ему обратно все шлагбаумы на замену. Жильцы обалдели от предложения подождать еще дней -дцать и решили доукомплектовать шлаги универсальным приемником AR-1-500. Забили 50 пультов в эти блоки. Все работает. Но. При попытке самостоятельно добавить в эти блоки еще 5 брелков, столкнулся с тем, что блок не мигает как описано в инструкции, при нажатии на кнопки на блоке и пульте и соответственно не запоминает эти пульты. Забил их пока в сами шлаги. Вроде работает. Те пульты, которые забиты в сами шлаги, с кнопки и открывают и закрывают. Те, что забиты в доп блок только открывают. 2 недели - полет, ну в общем вроде ничего)).
Посоветуйте, как добавлять пульты. Обязательно ли чистить память каждый раз при добавлении новых пультов? (собирать их у жильцов уж больно геморно). Спасибо.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 18:05   #4
Специалист
 
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 704
Репутация общая: 283
Репутация в разделе: 222
По умолчанию Re: Об использовании шлагбаумов Ан-Моторс asb6000

Polzovatel, Опишите процесс - как вы записываете пульты в шлаг или в приемник.
В шлаге 256 пультов, в приемнике 500 (в новом, который 500....) думаю ошибка при записи пульта.
VRATA_32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 18:06   #5
Специалист
 
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 704
Репутация общая: 283
Репутация в разделе: 222
По умолчанию Re: Об использовании шлагбаумов Ан-Моторс asb6000

Tolik.S, У нас с данным девайсом проблем не было, только один раз на одном шлаге, ЧЕРЕЗ ГОД, один клеммник раскрутится и контакт потерялся...
VRATA_32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 18:24   #6
Участник
 
Регистрация: 18.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 15
Репутация общая: 0
По умолчанию Re: Об использовании шлагбаумов Ан-Моторс asb6000

Сообщение от VRATA_32 Посмотреть сообщение
Polzovatel, Опишите процесс - как вы записываете пульты в шлаг или в приемник.
В шлаге 256 пультов, в приемнике 500 (в новом, который 500....) думаю ошибка при записи пульта.

в инструкции к радиоприемнику написано:
1-нажмите кнопку приемника - диод должен заморгать ( не моргает)
2-нажмите кнопку пульта - диод гаснет
3-еще раз нажмите кнопку пульта -диод несколько раз моргает и гаснет ( не моргает у меня((()

еще один из пультов срабатывал только вблизи от шлага. думал батарейка. заменил - вообще перестал работать((


а в сам шлаг монтажник забил их как то
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 20:21   #7
Участник
 
Регистрация: 07.08.2015
Адрес: Пермь
Сообщений: 13
Репутация общая: 0
По умолчанию Re: Об использовании шлагбаумов Ан-Моторс asb6000

Шлагбаум проработал 10 дней и перестал открывать ,закрывает но не открывает. Причина оказалась в отпавшем проводе от геркона открывания
Миниатюры
Об использовании шлагбаумов Ан-Моторс asb6000-img_20150806_153404.jpg   Об использовании шлагбаумов Ан-Моторс asb6000-img_20150806_153428.jpg  

Последний раз редактировалось ДмитрийSPb; 07.08.2015 в 22:39.
Руслан 59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2015, 11:49   #8
Посетитель
 
Регистрация: 27.04.2015
Адрес: Тула
Сообщений: 9
Репутация общая: 2
Репутация в разделе: 2
По умолчанию Re: Об использовании шлагбаумов Ан-Моторс asb6000

Сервисная служба Алютеха, это друзья мои, что то!
Мало того что поломку признали не гарантийной, т.к. "брак не обнаружен", так блок управления поменять за деньги за (!) дней!
Это полный швах!

Кому интересно, переписку могу скинуть.
Я в полнейшем шоке...
masol вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо: 1
Старый 19.08.2015, 11:54   #9
Посетитель
 
Регистрация: 27.04.2015
Адрес: Тула
Сообщений: 9
Репутация общая: 2
Репутация в разделе: 2
По умолчанию Re: Об использовании шлагбаумов Ан-Моторс asb6000

Дней 45, извините, не написал от радости...
masol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2015, 14:27   #10
Высококвалифицированный специалист
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Тула
Сообщений: 835
Репутация общая: 407
Репутация в разделе: 347
По умолчанию Re: Об использовании шлагбаумов Ан-Моторс asb6000

Сообщение от masol Посмотреть сообщение
Дней 45, извините, не написал от радости...
А вы на прямую в Алютех отправляли? Или через партнера? Последние 3 рекламации по Ан-Моторс уже через неделю приезжали.
Дмитрий71 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ан-моторс ан-моторс asb6000 плата baisheng шлагбаум an-motors asb6000 шлагбаумы an-motors an-motors
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смотрите также:
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Технология быстрой установки шлагбаумов Мироград Автоматические шлагбаумы 69 08.07.2016 18:29
Сравнение шлагбаумов разных фирм - производителей. Николай Иванович Автоматические шлагбаумы 19 02.06.2013 14:38
Новый производитель шлагбаумов Николай Иванович Автоматические шлагбаумы 5 24.07.2011 10:55
Имеются ли ограничения на количество брелоков при использовании одного приемника? Федор Радиоуправление 1 19.01.2010 16:32



Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.