Накипело...
Филиал ЕКБ. Логистика... ее нет, вернее есть по Екату и Челябинску. В наш город нет. Ну не суть, к тому что планирование отгрузок и выборка со склада товара за наш счет и нашими силами мы привыкли. Далее, назначение времени отгрузки... ну с этим посложней, но смириться, подгадать по времени - сложно, но можно. Проглотили и это.
И вот главное (цитата из входящего письма от сотрудника склада):
"Добрый день.
Отгрузка 24.03.14 в 13-00
Машина должна быть с боковой загрузкой."
то есть это фура, логично думать что это транспортная компания... как нам договариваться с ТК "Ратек" к примеру чтоб они приехали на загрузку именно к этому времени??? ну ладно, пусть даже мы будем оплачивать неустойку (простой машины), но есть одно НО...
ворота через транспортную целыми доезжают редко. Мне к примеру битые ворота (панели), даже если они облиты золотом не нужны, а моему клиенту???.........
До сегодняшнего дня, мы, дилеры г.Пермь возили в основном газелями, с ребятами которые показали себя с лучшей стороны. То есть с сегодняшнего дня я должен шагнуть на пару лет назад и снова бояться за целостность груза...
"Упаковка не соответствует установленным нормам" - главный аргумент ТК при повреждении груза. За упаковку надо платить, в среднем 2000 руб. "Отгружали нормальные" - главный аргумент сотрудников склада, заказывайте доп.упаковку...
Итак, что мы имеем на сегодняшний день:
- Повышение входящей цены в замен на преданность к Хёрманн (речь не о курсе евро, а именно об условиях скидок)
- Надбавка + 2% для дилеров филиала ЕКБ
- Усложнение отгрузок на сегодня до уровня "да ХЗ чё делать"
- Доставка через ТК с риском для репутации и кармана
Отличный маркетинговый ход. Спасибо. Так гораздо интересней работать!
Лично я глубоко уважаю и ценю отношения с ООО "Хёрманн Руссия" но... ставите ВЫ порой нас ребята в достаточно пикантное положение. Для чего? Естественный отбор?
Ну же, Пермяки-Хёрманнцы, какие мысли по этому поводу???
________________________________________________
Составил собственноручно, за язык ни кто не тянул