Re: Вопрос представителю херманн
Здравия всем.
Соблазнился в октябре поставить двое одинаковых стандартного размера секционных ворот Херман + термофрейм, скоро будет уже 2 месяца как ворота наполовину сделаны монтажниками официального представительства (как они себя позиционируют) в нашем городе. Обещали при замерах, что поставят двумя бригадами за половину дня. В итоге пол дня ковырялся один монтажник, потом к нему в разное время подъехали еще двое. к вечеру смонтировали двое ворот, но привод поставили один, т.к. шина второго оказалась почему-то короткой. Обещали подвезти другую шину через неделю. Повымораживав за монтаж 1000руб, оставив после себя кучу упаковки, двое неплотно прилегающих к термофрейму ворот, две кисточки, распотрошенный привод проматик в коробке и испорченное настроение, уехали и пропали.
через месяц, после моего визита к ним, установили шину соответствующей длины, но привод отказался принимать сигналы от пультов, забрали привод тестировать. Звонят и говорят, что я сломал этот привод, т.к. с отдельной антенной он работает и мне на выбор или покупать антенну или отправлять на экспертизу. сказал, что у них ничего покупать не буду, пусть отправляют на экспертизу.
в связи с тем, что теперь эти ворота для меня вопрос принципиальный, прошу дать ответы:
1. должен ли термофрейм устанавливаться с герметиками или не обязательно?
2. где найти комплект поставки ворот и приводов? а то кисточки есть, а краски нет, хотя на форуме видел, что и краска для подкрашивания царапин должна быть. что еще требовать при приеме ворот?
3. в инструкции к приводу видел, что можно поставить импульсную кнопку для открывания/остановки/закрывания ворот без помощи пульта, что это за кнопка должна быть?
если я ее поставлю самостоятельно. будет ли это поводом для отказа в оформлении гарантии на привод? образование и квалификация позволяют мне без труда читать и собирать более сложные электрические схемы.
С уважением, Михаил.