123komplett
Почти свой
Световой барьер односторонний,Профиль контактной шиныКак можно назвать: Клавишный выключатель для проверки натяжения ремня,Клавишный выключатель для проверки натяжения цепи-- защитой от идиотов??????
Световой барьер односторонний,Профиль контактной шиныКак можно назвать: Клавишный выключатель для проверки натяжения ремня,Клавишный выключатель для проверки натяжения цепи-- защитой от идиотов??????
Хотя в договоре вы сами можете это определить и согласовать отдельным пунктом, как и оплату по таким работам.
Световой барьер односторонний,Профиль контактной шины
Вот и определите, что проверка пипки не входит в ТО, конкретно производитель именно об этой пипке ведь ничего не говорит. Это ваши фантазии, то что она в ТО входит, правильно?а заказчик аргументирует данное выражение в вопросе о стоимости проводимых работ.
Вы, видно, не так давно в этой области работаете. Опыт прийдет со временем.а запчасти ка вы говорите на данном типе как уже выше я упоминал "долго живущие" и данный продукт как вы написали "А то вообще никогда ничего не сломается" на это и рассчитывался.
Добавлю, в ТО входит именно проверка, а не устранение.Вот и определите, что проверка пипки не входит в ТО, конкретно производитель именно об этой пипке ведь ничего не говорит. Это ваши фантазии, то что она в ТО входит, правильно?
Полностью согласен.
А вот это должно было быть выявлено в ходе ТО и должон быть произведен ремонт.
Вот и определите, что проверка пипки не входит в ТО, конкретно производитель именно об этой пипке ведь ничего не говорит. Это ваши фантазии, то что она в ТО входит, правильно?
Вы, видно, не так давно в этой области работаете. Опыт прийдет со временем.
Добавлю, в ТО входит именно проверка, а не устранение.
Он не говорит ни об одной конкретно.Он говорит обо всех пипках.
...опыт зарабатывать деньги и что "на века" никто больше не делает - все хотят кушать.Хотелось бы узнать из каких заключений вы сие контекст выдали??
Хорош прикалываться, а.предупреждение
...опыт зарабатывать деньги и что "на века" никто больше не делает - все хотят кушать.
"Все подшипники, в том числе в редукторах, не требуют
техобслуживания при нормальных условиях эксплуатации и
заполнены смазкой на весь срок службы."
Хорош прикалываться, а.
А Вы можете четко определить выделенный параметр? Вряд ли.
Производители под этой фразой понимают гарантийный срок службы всего изделия, и не более того. Что будет дальше производителя не интересует.
Вы на автомобиле тоже ждете, когда ремень ГРМ лопнет? Вряд ли...Но при отсутствии каких либо нарушений в функционировании данного оборудования на каком основании его менять?
И вот именно по этому проводится ТО на основании заключенного договора, а не как вам или клиенту захотелось. Если хотите, можете вписать туда все работы. Потом нюхать х... Можете включить только внешний осмотр, и брать деньги за любую мелочь не касающуюся осмотра.Основная цель, достигаемая комплексом технического обслуживания и ремонта — устранение отказов оборудования.
Извиняюсь, тут я хотел сказать, что дурака можно уже и выключить.Хорош прикалываться, а.
Вы на автомобиле тоже ждете, когда ремень ГРМ лопнет? Вряд ли...
Вы, как специализированная организация должны прописать в регламенте обслуживания, что "при наработке в N циклов безусловно меняется то-то, то-то и то-то." Чтобы потом заказчик не плевался в сторону якобы не ломающейся конструкции.
В конце-концов, это ваши способы зарабатывания, и, заметьте, честные и не роняющие Вашего авторитета.