Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
Как можно назвать: Клавишный выключатель для проверки натяжения ремня,Клавишный выключатель для проверки натяжения цепи-- защитой от идиотов??????
Световой барьер односторонний,Профиль контактной шины
 

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург
Хотя в договоре вы сами можете это определить и согласовать отдельным пунктом, как и оплату по таким работам.

Ну наконец то :yahoo:
Изначально я и пытаюсь с вами обсудить --Быстроходные ворота не требуют трудоемкого техобслуживания -- разумность данного заявления, на конкретном оборудовании,если взять в рассмотрение рекомендации производителя по то, то данное выражение неприменимо на практике -- а заказчик аргументирует данное выражение в вопросе о стоимости проводимых работ.
 

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург
Световой барьер односторонний,Профиль контактной шины

Это я согласен, но оставшиеся системы безопасности как раз и отвечают чтобы предотвратить падение полотна -- и они не меняются просто так и микро элементы тоже в них долговечны , а запчасти ка вы говорите на данном типе как уже выше я упоминал "долго живущие" и данный продукт как вы написали "А то вообще никогда ничего не сломается" на это и рассчитывался.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
а заказчик аргументирует данное выражение в вопросе о стоимости проводимых работ.
Вот и определите, что проверка пипки не входит в ТО, конкретно производитель именно об этой пипке ведь ничего не говорит. Это ваши фантазии, то что она в ТО входит, правильно?
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
а запчасти ка вы говорите на данном типе как уже выше я упоминал "долго живущие" и данный продукт как вы написали "А то вообще никогда ничего не сломается" на это и рассчитывался.
Вы, видно, не так давно в этой области работаете. Опыт прийдет со временем.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Вот и определите, что проверка пипки не входит в ТО, конкретно производитель именно об этой пипке ведь ничего не говорит. Это ваши фантазии, то что она в ТО входит, правильно?
Добавлю, в ТО входит именно проверка, а не устранение.
 

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург
Полностью согласен.

А вот это должно было быть выявлено в ходе ТО и должон быть произведен ремонт.

Как вы соберетесь выявить не затянутость фиксатора без возможности доступа к нему (без разбора пружинного механизма ) и без снятия нагрузки пружин :mda:
 

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург
Вот и определите, что проверка пипки не входит в ТО, конкретно производитель именно об этой пипке ведь ничего не говорит. Это ваши фантазии, то что она в ТО входит, правильно?

a) при очень высокой интенсивности эксплуатации
> 50.000 срабатываний в год
• проводить раз в полгода техническое обслуживание следующих функциональных элементов
- электропривода с улавливающим устройством и тормозом
- всех резьбовых соединений
- устройств отключения привода в конечных положениях
- тягового механизма и устройства натяжения завесы ворот
- контактной шины и блока обработки данных
- системы управления и датчиков импульсов.

Он говорит обо всех пипках.
 

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург
Добавлю, в ТО входит именно проверка, а не устранение.

ТО в себя включает и предупреждение возможности выхода из строя оборудования -- иначе для чего оно .....................
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург
...опыт зарабатывать деньги и что "на века" никто больше не делает - все хотят кушать.

"Все подшипники, в том числе в редукторах, не требуют
техобслуживания при нормальных условиях эксплуатации и
заполнены смазкой на весь срок службы."
Основная нагрузка при работе ложиться как раз на них -- натяжение передаточной цепи, вала , ролики, и тд .
Пружины как ремень и цепь рассчитаны на определённое количество циклов и в основном меняются после их выхода из строя. Автоматика тоже до её выхода -- так что поясните что из запчастей вы продавать то решили к данной конструкции или просто вдувать лишь бы продать и заработать -- по такому принципу извините не работаю .
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
"Все подшипники, в том числе в редукторах, не требуют
техобслуживания при нормальных условиях эксплуатации и
заполнены смазкой на весь срок службы."

А Вы можете четко определить выделенный параметр? Вряд ли.
Производители под этой фразой понимают гарантийный срок службы всего изделия, и не более того. Что будет дальше производителя не интересует.
 

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург
А Вы можете четко определить выделенный параметр? Вряд ли.
Производители под этой фразой понимают гарантийный срок службы всего изделия, и не более того. Что будет дальше производителя не интересует.

Но при отсутствии каких либо нарушений в функционировании данного оборудования на каком основании его менять?
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Но при отсутствии каких либо нарушений в функционировании данного оборудования на каком основании его менять?
Вы на автомобиле тоже ждете, когда ремень ГРМ лопнет? Вряд ли...
Вы, как специализированная организация должны прописать в регламенте обслуживания, что "при наработке в N циклов безусловно меняется то-то, то-то и то-то." Чтобы потом заказчик не плевался в сторону якобы не ломающейся конструкции.
В конце-концов, это ваши способы зарабатывания, и, заметьте, честные и не роняющие Вашего авторитета.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Основная цель, достигаемая комплексом технического обслуживания и ремонта — устранение отказов оборудования.
И вот именно по этому проводится ТО на основании заключенного договора, а не как вам или клиенту захотелось. Если хотите, можете вписать туда все работы. Потом нюхать х... Можете включить только внешний осмотр, и брать деньги за любую мелочь не касающуюся осмотра.

Хорош прикалываться, а.
Извиняюсь, тут я хотел сказать, что дурака можно уже и выключить.
 

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург
Вы на автомобиле тоже ждете, когда ремень ГРМ лопнет? Вряд ли...
Вы, как специализированная организация должны прописать в регламенте обслуживания, что "при наработке в N циклов безусловно меняется то-то, то-то и то-то." Чтобы потом заказчик не плевался в сторону якобы не ломающейся конструкции.
В конце-концов, это ваши способы зарабатывания, и, заметьте, честные и не роняющие Вашего авторитета.

Это то все само собой при прохождении определенного производителем количества циклов меняются рекомендованные части оборудования.
Суть то вопроса была в другом а каждый вырвал из него по чуть чуть и перевел тему в другое русло и в итоге я толком не смог обсудить нужный мне вопрос и только парировал заявления, и получил клеймо в неопытности и незнании ..........................................
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу