Уважаемый представитель Алютех, я бы настойчиво рекомендовал взять паузу и сформулировать ответ, я все же приучен к субординации и следую что представитель компании в большей части по своему продукту опытней меня:
по Москве - действительно есть вопросы по шоуруму
с момента переезда в Первомайское, сколько времени они решаются, Вы сами верите что за прошедший период, Вам было не под силу запустить шоурум?
кроме этого Москва единственный офис который в свое время проводил еженедельные обучения для монтажников, в формате вопрос-ответ
Нет, на вопросы по звонкам в тех.поддержку ( И подобное) вы отвечаете, я не спорю, но это согласитесь далеко от сути вопроса. Как человек "работающий на земле" считаю признаком непрофессионализма звонить Заказчику в момент "утыкания" в процессе монтажа. Вариант записать проблему и приехать в офис связаться с Вами, по понятным причинам не рассматриваю, а если это что то вроде чтения инструкции по телефону, то смотрите дальше.
кроме этого, повторюсь, есть еще и вэбинары, информацию о них можно получить в локальных офисах (если еще не подключены)
, Самое неприятное в данном диалоге, Вы противоречите сами себе, по крайней мере в моем понимании:
2. по обучению монтажников- я не уверен, что в рамках 2-4 часового обучения можно дать что то больше чем изложено в инструкции
, а по экрану ПК, сидящему в офисе монтажнику можно дать больше, Вы сами в это верите?
Лучшего обучения чем на полях с опытным монтажником ничего наверное и нет
Какими монтажниками, а если это монтажники из категории что тупо приварят направляющие к обрамлению, при вертикальном ВН монтаже пустят трос внутри направляющих и т.п. или имеют другие свои видения и полностью самоуверенны в своей грамотности?
а инструкции можно и самостоятельно почитать....
Да, только когда я вызвал специалистов из Алютех МСК, провести семинар для монтажников на моей территории, там нашлись к ним много вопросы по тренду ( который к тому времени был уже год анонсирован) не написанные в инструкции, например научили нас разность длины тросов регулировать...
Так что надеюсь, вы так сказать, не совсем поняли суть вопроса?
И на последок, а что мне сделать с законопослушным Вашим потребителем (А для полного счастья ему по нашей рекомендации были заменены ворота Д на Ваши, документы могу предоставить) Когда он на законном основании просит показать ему что Вы доверяете моим монтажникам работать с Вашими воротами? Что ему ответить посоветуете?