Здравствуйте! Меня зовут Сергей.
Примерно полгода назад был приобретен привод ASG1000, но его эксплуатацию смогли начать только сейчас, когда в дом было проведено электричество.
Но начать пользоваться приводом так и не смогли, т.к. невозможно настроить конечные точки: при нажатии на кнопки Up и Down появляется ошибка "C", причины которой нигде не описаны, в т.ч. в руководстве по эксплуатации.
Я разобрал привод, визуально никаких отклонений не обнаружил, собрал все обратно, но проблема, конечно, осталась.
Вот видео о том, как именно эта ошибка проявляется: https://youtu.be/2LNLdUP3gic
Я нахожусь в Пскове, ближайший сервисный центр находится в Москве (>600км), но у нас в Пскове есть официальный партнер Алютеха (Никитин Е.В., ИП).
К сожалению, в суете стройки дома чек о покупке не сохранился, сохранилась лишь книжечка "Руководство по эксплуатации".
Когда я позвонил офиц. представителю с просьбой помочь в решении проблемы, он мне ответил, что ему "некогда этим заниматься".
Еще, кстати, я нигде не нашел официальных данных о сроке гарантии на ASG1000 (где-то пишут год, где-то два года). Если гарантия два года, то можно ли получить ее при отсутствии чека, а просто по серийному номеру и дате производства, которая напечатана на наклейке на приводе?
Может быть, представители Алютеха смогут помочь мне в решении проблемы или подсказать, что делать дальше?
Примерно полгода назад был приобретен привод ASG1000, но его эксплуатацию смогли начать только сейчас, когда в дом было проведено электричество.
Но начать пользоваться приводом так и не смогли, т.к. невозможно настроить конечные точки: при нажатии на кнопки Up и Down появляется ошибка "C", причины которой нигде не описаны, в т.ч. в руководстве по эксплуатации.
Я разобрал привод, визуально никаких отклонений не обнаружил, собрал все обратно, но проблема, конечно, осталась.
Вот видео о том, как именно эта ошибка проявляется: https://youtu.be/2LNLdUP3gic
Я нахожусь в Пскове, ближайший сервисный центр находится в Москве (>600км), но у нас в Пскове есть официальный партнер Алютеха (Никитин Е.В., ИП).
К сожалению, в суете стройки дома чек о покупке не сохранился, сохранилась лишь книжечка "Руководство по эксплуатации".
Когда я позвонил офиц. представителю с просьбой помочь в решении проблемы, он мне ответил, что ему "некогда этим заниматься".
Еще, кстати, я нигде не нашел официальных данных о сроке гарантии на ASG1000 (где-то пишут год, где-то два года). Если гарантия два года, то можно ли получить ее при отсутствии чека, а просто по серийному номеру и дате производства, которая напечатана на наклейке на приводе?
Может быть, представители Алютеха смогут помочь мне в решении проблемы или подсказать, что делать дальше?