vorotoff
Почти свой
Помимо вашей качественной продукции, немаловажную составляющую успеха в бизнесе несет на себе логистика. Доставка продукции до склада дилера итак не дешевая. Наемные водители, трудящиеся в данной сфере уже опухли от тех денег, которые платятся.
Рейс Казань - Киров по рыночной цене на 5-титоннике стоит до 10 тысяч рублей по рыночной цене.
Вторую неделю в мой офис едет приемник Марантек. С водителем за день обсуждены 3 точки встречи по удобному для него пути. Он 3 раза не перезвонил. К вечеру он мне заявил, что ему за мелкие грузы не платят и ловлю я его как хочу и ему вообще пофигу на то, что я обещал моим клиентам.
По прошлому году: был случай, когда я не предоставил грузчиков (они же установщики) к 14:00 (у меня в это время люди на объектах), этот же горе-водитель увез мои ворота на другой конец города и выгрузил у конкурентов.
Огромная просьба сделать доставку вменяемой и поменять перевозчика на Кировском направлении.
Причина: ездят как хотят и когда хотят, а еще и кидают. Полный беспредел.
Рейс Казань - Киров по рыночной цене на 5-титоннике стоит до 10 тысяч рублей по рыночной цене.
Вторую неделю в мой офис едет приемник Марантек. С водителем за день обсуждены 3 точки встречи по удобному для него пути. Он 3 раза не перезвонил. К вечеру он мне заявил, что ему за мелкие грузы не платят и ловлю я его как хочу и ему вообще пофигу на то, что я обещал моим клиентам.
По прошлому году: был случай, когда я не предоставил грузчиков (они же установщики) к 14:00 (у меня в это время люди на объектах), этот же горе-водитель увез мои ворота на другой конец города и выгрузил у конкурентов.
Огромная просьба сделать доставку вменяемой и поменять перевозчика на Кировском направлении.
Причина: ездят как хотят и когда хотят, а еще и кидают. Полный беспредел.