Maximilian
Эксперт
иш ты какой не благодарный! скажи спасибо что тебе 4 пружины поставили а не две!
иш ты какой не благодарный! скажи спасибо что тебе 4 пружины поставили а не две!
а может это проведение и судьба так наказывает тех, кто неправильно собирает храповые механизмы, не затягивает болты и не вставляет шпонки под муфту, экономит на шайбах.
Там редуктор, мотор навальный есть? Такое бывает если перекрутить вал в обратную сторону на зафиксированных к валу пружинах или обрезать тросы. может очень криворуко их распутать, после аварии.
Было несколько случаев. Алютех, Дорхан, Зайгер. Почти во всех клиенты божились что "они сами", ворота даже ни разу не открывали...Какие параметры ворот?
~275-280 кг, пруж 95*7,5*1070, взвод 10 оборотов. Если взведено 8-9 тоже будут соскакивать. Если пружина стоит 95*7*780, то она не рассчитана на 25000. Взвод одинаковый на всех пружинах? Если соскочили тросы и ворота поднимали лебедкой-100% такой результат получите.
Однажды сознались, что троса слетали, ворота погрузчиком поднимали и троса перецепляли.
На счет 50-го не знаю, а шафты в легкую закручивают..Только, 50 привод в обратную сторону, мне кажется, не сможет закрутить пружины в таком количестве? Или, я зря сомневаюсь?
Засада в грузчиках, которые пытаются реанимировать ворота со страху.А можно поподробнее. сам пару раз поднимал погрузиком, двигатель разблокирован, потом наматывал трос на барабан, вроде все работало, в чем тут получается засада? Пружины взводились как обычно, вообщем просветите, почему так нельзя...
Засада в грузчиках, которые пытаются реанимировать ворота со страху.
А зачем ворота вообще поднимать, лень пружины натягивать или х/з, не придумаю даже? А если промка?
Их нужно нежно опустить или хотя бы зафиксировать и тщательно осмотреть.
Ну что сказать... я в ах*е...Знаешь, действительно лень натягивать пружины, когда оплата рублей 600 и посылают без напарника..
Ну что сказать... я в ах*е...
Береги здоровье, инвалидом ты никому ***. не нужен.
Если тебе понятен принцип работы, крамолы нет. Через жопу ты не сделаешь. Кроме ТБ конечно и, извини, качества ремонта на "отъ*бись".Так есть крамола в моей схеме ремонта слетевших тросов?
А, ведь, как-то давно ездил на этих воротах концевики настраивать, сбились, мол. Левая направляющая была слегка помята, говорят, грузовиком цепанули. Осмотрев, ничего слишком криминального не нашел.
Может, водилы и лазили, хрен докажешь...Только, 50 привод в обратную сторону, мне кажется, не сможет закрутить пружины в таком количестве? Или, я зря сомневаюсь?
Они слетают не когда перетянуты, а наоборот, когда полностью распущены, и вал еще нужно крутить в сторону раскручивания. Пружина растянута, пару оборотов, пружина увеличивается в диаметре и соскакивает с пазов на алюмишке. Если распустишь, и крутанешь по одной в обратную сторону все сможешь исправить.
Знаешь, действительно лень натягивать пружины, когда оплата рублей 600 и посылают без напарника..
У тебя наверное привод еще ни разу не рассыпался :0).
Когда-то нижнюю секцию менять надо было на воротах "Кроуфорд" примерно 5000х5000; тоже впадлу пружины раскручивать было. Полотно струбцынами зафиксировали, битую секцию сняли и пошли кофе пить. Пока пили привод пружины не удержал, пополам его разорвало. Хорошо никого в цеху небыло - тросы бахромой, запутались, один оборвало, пружины тоже плохо выглядели. Вот такое кофе...:0) ...запчасти по всему цеху собирали.
Так я и говорю, полотно в поднятом положении упирается в пружинные упоры. Если, только, сами работяги- водилы чего лазили...