А в Самаре
Полностью поддерживаю предыдущего оратора (Анатолия) - Алютех, проснись мля!!!
Можа, туда их Дорхана приняли выгнаный народ? Это их стиль работы.
А в Самаре
Полностью поддерживаю предыдущего оратора (Анатолия) - Алютех, проснись мля!!!
туда изтуда их
Можа, туда из Дорхана приняли выгнаный народ? Это их стиль работы.
А... Д... По мне дык они бок о бок идут к минимизации стоимости любым доступным путем. Отсюда и вечные сбои в работе, подрыв сроков, подстава своих дилеров, пренебрежение качеством.
А что случилось у Питерского Алютеха? Мне ворота обычные секционки стандартных цветов второй месяц из Белоруссии отгрузить не могут. Да что там ворота, ролики ходовые панель для ремонта вообще от 26.10 оплачено так говорят в середине декабря в Питере будет, а обещали 2-4 недели. В офисе толком ничего не отвечают. В прошлом году под конец года бардак ещё хуже был, но там кризис , всё такое. А сейчас то что ? Тупо счёт три дня уже выставить не могут.
У меня истерика уже За неделю не смогли КП на секционки обычные стандартные выставить. А ведь ещё делать будут дольше обычного. Главное , что все дружно говорят что делают всё возможное. В итоге ,у меня уверенность, что до нового года я ворота не поставлю. Так зачем мне ТАКОЕ качество ?
Не знаю... Алютех меня не подводит, к Дорхану стараюсь без очень крайней надобности не обращаться. Хёрманн меня, вообще, пока, не интересует.А... Д... По мне дык они бок о бок идут к минимизации стоимости любым доступным путем. Отсюда и вечные сбои в работе, подрыв сроков, подстава своих дилеров, пренебрежение качеством.
Я с последней такой подставы по договору выплатил заказчику 0,1% от стоимости договора за каждый день просрока, просрочка составила порядка месяца (цена договора была около 200 т.р.), штраф конечно не великий, но все же это мои деньги. Мне их ни кто не компенсировал, хотя обещали. Мало того что пришлось денег вернуть, больше всего беспокоит что перед клиентом мордой в грязь упал. Пришлось оправдываться и извиняться... Клиент когда дошел до точки кипения вообще орал верните всю сумму, закажу у других. Ладно, получили товар, смонтировали, сдали.
Сделали вывод, данный продукт у этой компании покупать больше не будем, даже предлагать не будем. Ищем аналогичный товар за аналогичные деньги.
Компанию не называю вслух, и так наверно очевидно, те кто вел этот заказ вПРМ, ЕКБ и МСК, прочитав мой пост думаю поймут о чем идет речь. Сдается мне не часто у них вопросы по задержке заказа решаются на уровне переговоров с заместителем генерального директора и начальником производства. Кстати, к последним у меня есть некие вопросы и пожелания. В слух не озвучу, но если интересно - всегда пожалуйста пишите в личку.
О чудо, действительно. Мало того, даже на роллетную комплектуху счёт пришёл.Счет у вас на почте.