Vorottok
Эксперт
Вопрос представителю Алютех!
Уже измучился. Может мне образования не хватает, чтоб понять...
Пишу жалобу в ваш сервисный отдел, что больше месяца жду ходовые ролики для секционных ворот.
Ответ:
Но вопрос не к роликам, а к ответу. Вы как считаете, это нормально на жалобу о задержке поставок отвечать - жалоба отклонена, товара нет на складе? Сколько его может не быть!? Я с такого ответа понимаю, что вы не только не несете никаких обязательств по срокам, но и даже не уведомляете о планируемых сроках при задержке.
Если Ваши менеджеры роллетных систем, СВ, ADS практически всегда дают нам правильную информацию, и мы искренне довольны работой с ними, а к возникающим иногда "накладкам" относимся с полным пониманием, то этот ответ Вашей Сервисной службы я отношу к хамству...
П.С. Ответ сервисной службы, что отказано так как не было в наличии не единственный. Если попросите - выложу еще. На моей памяти как минимум три таких, слово в слово одинаковых.
Мое письмо, которое я прикладываю, так же осталось без ответа.
Уже измучился. Может мне образования не хватает, чтоб понять...
Пишу жалобу в ваш сервисный отдел, что больше месяца жду ходовые ролики для секционных ворот.
Ответ:
Ребята, я Вам верю! Я знаю, что если у Вас на складе есть товар заказанный нами, вы его нам отдадите. Я пытаюсь достучатся, что 50 дней жду заказанный товар. И это не панель к воротам, не плата Марантек, а ходовые ролики!Рекламация отклонена, товара не было в наличии.
Но вопрос не к роликам, а к ответу. Вы как считаете, это нормально на жалобу о задержке поставок отвечать - жалоба отклонена, товара нет на складе? Сколько его может не быть!? Я с такого ответа понимаю, что вы не только не несете никаких обязательств по срокам, но и даже не уведомляете о планируемых сроках при задержке.
Если Ваши менеджеры роллетных систем, СВ, ADS практически всегда дают нам правильную информацию, и мы искренне довольны работой с ними, а к возникающим иногда "накладкам" относимся с полным пониманием, то этот ответ Вашей Сервисной службы я отношу к хамству...
П.С. Ответ сервисной службы, что отказано так как не было в наличии не единственный. Если попросите - выложу еще. На моей памяти как минимум три таких, слово в слово одинаковых.
Мое письмо, которое я прикладываю, так же осталось без ответа.