Проблемная личинка замка на калитке ворот ADS400 - ключ полностью не вставляется!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alex1966

Участник покинул проект
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
1,313
Реакции
488
Адрес
Ростов-на-Дону
Должен заметить - ADS400 довольно приличная серия, не из дешёвых, но есть очень неприятные мелочи.



Это уже вторая такая личинка на калитке - со стороны двора ключ полностью не вставляется (гусары, не комментировать :biggrin:) из-за этого и не работает. Может вовсе комплектовать не будете? Или подберёте поставщика получше?
 

Вложения

  • ads400_lichinka_zamka_problema.jpg
    ads400_lichinka_zamka_problema.jpg
    44.3 KB · Просмотры: 303

Alutech

Действие учетной записи приостановлено 20.04.2022
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
1,076
Реакции
1,102
Адрес
Минск
Должен заметить - ADS400 довольно приличная серия, не из дешёвых, но есть очень неприятные мелочи.

Это уже вторая такая личинка на калитке - со стороны двора ключ полностью не вставляется (гусары, не комментировать :biggrin:) из-за этого и не работает. Может вовсе комплектовать не будете? Или подберёте поставщика получше?

Добрый день,

Подобных рекламаций к нам ранее не поступало. Все сердцевины работали исправно. Прошу сообщить номер калитки. Проведем выборочный контроль партии сердцевин.
 
  • Эмодзи
Реакции: Duce

Alex1966

Участник покинул проект
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
1,313
Реакции
488
Адрес
Ростов-на-Дону
Подобных рекламаций к нам ранее не поступало
Возможно потому, что НЕЛЬЗЯ клиента оставлять без личинки. Калитка всё же. Проще сразу купить другую, нормальную. Это та калитка, на которую полотно забыли отгрузить.
 

Alutech

Действие учетной записи приостановлено 20.04.2022
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
1,076
Реакции
1,102
Адрес
Минск
Возможно потому, что НЕЛЬЗЯ клиента оставлять без личинки. Калитка всё же. Проще сразу купить другую, нормальную. Это та калитка, на которую полотно забыли отгрузить.

Согласшусь, что клиент должен оставаться довольным в любом случае. Но это не означает, что рекламацию не надо оформлять.
Во-первых, в случае подтверждения брака мы предоставим вам исправную деталь, и у вас будет подменный фонд, который вы сможете использовать при ремонтах изделий.
Во-вторых, мы получим обратную связь с рынка о имеющихся проблемах и сможем на них отреагировать. И это крайне важно для исправления ситуации.
Каждые 2 недели на заводе происходят совещания по качеству, на которых руководители всех подразделений изучают поступившие рекламации, анализируют их причины и разрабатывают корректирующие мероприятия. А если рекламаций нет, то и мероприятий тоже нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу