"ИТАЛЬЯНЦЫ" В РОССИИ: ГОТОВЫ ЛИ ШЛАГБАУМЫ COMUNELLO К ЭКСПЛУАТАЦИИ В НАШИХ УСЛОВИЯХ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VorotaForum

Администратор
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
1,164
Реакции
544
Адрес
Москва
alutech_line_top_760x10.png
Недавно Группа компаний "АЛЮТЕХ" представила любопытную новинку – итальянские шлагбаумы Comunello. По информации поставщика, оборудование полностью адаптировано к эксплуатации в странах СНГ. Ворота Форум разбирался, насколько хорошо шлагбаумы Comunello смогут зарекомендовать себя при наших морозах, скачках напряжения и больших нагрузках.

ДИЗАЙН

В Италии дизайну придают не меньше значения, чем качеству продукции. Отсюда и стильный облик шлагбаумов Comunello.



Первое, что замечаешь, – яркий красный цвет корпуса. Покрытие не только приятное глазу, но и, как обещают, устойчивое к выгоранию.

Вторая примечательная деталь дизайна шлагбаумов Comunello – светодиодная подсветка. По умолчанию она предусмотрена только для тумбы, но при желании подсветить можно и стрелу. Так шлагбаум станет еще заметнее, а владелец сможет сэкономить на сигнальной лампе.

Кстати, о креплении стрелы. Обычно этот элемент выполняется из пластика, но Comunello пошли другим путем, изготовив более надежный крепеж из алюминия.

МОРОЗОСТОЙКОСТЬ

Производитель утверждает, что шлагбаумы Comunello могут работать при температуре до -35°С без обогревательного элемента. Если сравнивать с аналогами, получается преимущество в 15 градусов. Плюс, экономия около 20 евро на "обогревателе".

Что кроме обогревательного элемента может позволить автоматике работать в такой мороз? В документации к шлагбаумам указано, что все дело в арктической смазке, которой обработаны подшипники и редуктор.

Допустим, механика оборудования действительно не замерзнет, а как быть с электроникой? У большинства автоматики она перестает реагировать на сигнал пульта уже при -20°С. Электроника шлагбаумов и приводов Comunello, как уверяет производитель, работает при температуре до -40°С.

РАБОЧЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ

Шлагбаумы Comunello могут стабильно работать при напряжении 180-270 Вольт. Раньше владельцы домов в отдаленных деревнях и дачных поселках могли только мечтать о такой надежности: большинство автоматики неплохо справляется только с небольшими скачками напряжения – ±10% от нормального уровня.

РЕСУРС И ИНТЕНСИВНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Заявленный ресурс шлагбаумов Comunello – 1 000 000 циклов открывания/закрывания. Интенсивность работы – 80%. Это уникальные характеристики для оборудования данного типа. При таких возможностях шлагбаумы Comunello смогут работать максимально долгий срок в наиболее интенсивном режиме. Более того, круг их использования безграничен: оборудование подойдет для парковок торговых и бизнес-центров, административных и офисных зданий, а также любых других объектов с высокой посещаемостью.

Интересно, что при такой надежности шлагбаумы Comunello не стоят баснословных денег: оборудование можно купить в среднем за 800 евро. Конкурентную цену производитель объясняет тем, что ресурс автоматики обеспечивается исключительно проработанной механикой, а не за счет использования гидравлики.

img10112016.jpg
На фото изображен редуктор шлагбаума Comunello

ФУНКЦИИ

В шлагбаумах Comunello предусмотрено, пожалуй, все, что нужно для удобства и безопасности пользователей. Например, энкодер, благодаря которому стрела точно останавливается и замедляется в конечных положениях, а также опции открывания и закрывания при активации фотоэлементов и автопрограммирование.

Также шлагбаумы поддерживают функцию синхронизации. Она позволяет настроить синхронную работу двух изделий, что в результате дает возможность перекрывать с помощью оборудования Comunello проезды шириной до 12 метров.

ВЫВОДЫ

Шлагбаумы Comunello определенно можно назвать одним из самых интересных предложений, представленных сегодня на рынке автоматики. Они интригуют сочетанием высокого ресурса эксплуатации и доступной стоимости, убеждают в надежности отличной устойчивостью к морозам и несовершенствам электросети. Также подкупает, что их можно установить практически на любом объекте, не опасаясь, что они не справятся с большой нагрузкой.

Конечно, в полной мере судить о том, приживутся ли эти шлагбаумы на территории СНГ, можно будет, когда появятся первые отзывы от пользователей. Пока же мы продолжим подробнее разбираться в характеристиках автоматики Comunello в наших обзорах.

alutech_line_bottom_760x10.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу