А таких дилеров наказываете?
А таких дилеров наказываете?
Дилеры несут персональную ответственность за качество монтажа, предоставленное ими клиентам
Перёд кем, если не секрет?
Т.е. если я приехал на платный ремонт ворот которые на гарантии я могу обратиться (вложить) рукопопого монтажника энной организации и вы наложите санкции на неродивую компанию? Каковы будут наказания за незаполненный гарантийный талон?Если дилер не выполняет своих обязательств, пожалуйста, пришлите номер вашего заказа, название компании-продавца и суть проблемы. Эти данные необходимы для того, чтобы мы смогли помочь Вам разобраться с подобными ситуациями.
Да не. Просто поржать хотел...Ответственность перед заказчиком.
Если дилер не выполняет своих обязательств, пожалуйста, пришлите номер вашего заказа, название компании-продавца и суть проблемы. Эти данные необходимы для того, чтобы мы смогли помочь Вам разобраться с подобными ситуациями.
Руководство ГК DoorHan заботится о репутации предприятия и постарается оперативно отреагировать на ваше обращение. Напоминаем, что оставить свой отзыв о компании или дилерской организации вы можете на официальном сайте компании http://www.doorhan.ru/.
Т.е. если я приехал на платный ремонт ворот которые на гарантии я могу обратиться (вложить) рукопопого монтажника энной организации и вы наложите санкции на неродивую компанию? Каковы будут наказания за незаполненный гарантийный талон?
Если дилер не выполняет своих обязательств, пожалуйста, пришлите номер вашего заказа, название компании-продавца и суть проблемы. Эти данные необходимы для того, чтобы мы смогли помочь Вам разобраться с подобными ситуациями.
Фото с номером ворот присутствует. Вам этого не достаточно, чтобы проследить цепочку?
Или мне еще надо заняться сыском этих монтажеров?
А может у вас база обнуляется после монтажа ворот?
то дату монтажа установить невозможно и датой начала действия гарантии будет являться дата изготовления ворот. Эта дата указана на фото наклейки, которое Вы предоставили. Судя по наклейке, ворота были изготовлены 5.03.2015. Это говорит о том, что Ваши ворота уже не на гарантии (гарантия на ворота нашего производства - 2 года)."Настоящая сервисная книжка является обязательным приложением к комплекту секционных ворот, произведенных ГК DoorHan, и содержит сведения о гарантийных обязательствах и правилах их предоставления. Просим вас сохранять сервисную книжку. Для подтверждения права на гарантийное сервисное техническое обслуживание необходимо предъявить сервисную книжку дилеру ГК DoorHan, осуществившему продажу изделия, а также ССЦ DoorHan при осуществлении гарантийного обслуживания"
А таких дилеров наказываете?
Перёд кем, если не секрет?
Фото с номером ворот присутствует. Вам этого не достаточно, чтобы проследить цепочку?
Или мне еще надо заняться сыском этих монтажеров?
А может у вас база обнуляется после монтажа ворот?
А таких дилеров наказываете?
Ага, каждый второй житель "миллениум-парка " сам себе монтирует и чинит воротаа что сразу дилер? 2 года прошло после монтажа, может заказчик сам влез своими ручками. Заранее говорю я не на чьей стороне
Я тоже не на чьей стороне, только Зайгер и Алютех решали вопросы, а Дорхан только писал что решу.....
Телефоны Дект у всех стоят...ауДальше вот какая мысль, этот Дорхан клуб на местах распределяется со злоупотреблениями.Может быть сделать типа аукцион заказов, создать корпоративную сеть "Дорхан клуб", не через почту, а VPN, где все будут честно соревноваться, а не по принципу кто ближе к телу....
Телефоны Дект у всех стоят...ауДальше вот какая мысль, этот Дорхан клуб на местах распределяется со злоупотреблениями. Может быть сделать типа аукцион заказов, создать корпоративную сеть "Дорхан клуб", не через почту, а VPN, где все будут честно соревноваться, а не по принципу кто ближе к телу....