DoorHan hangar door
Представитель ГК DoorHan
«Ворота жалюзийные» предназначены для перекрывания проёма шахты всасывания воздуха в корпусе стенда испытаний авиадвигателей.
Техническое описание:
Ворота жалюзийные
Ворота состоят из уравновешенных створок с рычажным механизмом, перекрывающих проём шахты. Створки, тяги и опорная металлоконструкция размещены непосредственно в шахте. Привод и опора привода расположены в соседнем с шахтой вентиляционном помещении. Привод представляет собой двухступенчатый червячный мотор-редуктор, на тихоходный вал которого установлен кривошип. Тяга общая связывает привод со створками, проходя через люк в стене между шахтой и вентиляционным помещением. По периметру створок крепится уплотнитель, служащий для уплотнения проёма при закрытых створках.
Управление воротами осуществляется из двух мест:
- из помещения приводов (вентиляционного помещения);
- из помещения пультовой управления испытаниями.
Подвод электропитания производится кабелем к шкафу управления, установленному рядом с жалюзийными воротами.
Створки
Каждая створка состоит из металлоконструкции, двух рычагов и двух опор, соединенных с металлоконструкцией створки опорной металлоконструкцией шахты при помощи болтов. Металлоконструкция выполнена из стального проката и листов. Опоры включают в себя корпус подшипника, а так же ось с рычагом. Каждый корпус подшипника установлен на балку опорной металлоконструкции шахты и крепится к ней болтами.
Металлоконструкция опорная
Металлоконструкция опорная установлена по внутреннему периметру шахты всасывания. Состоит она из двух сварных балок, выполненных из швеллера № 20 и двух соединяющих их уголков. Балки установлены на кронштейны, приваренные к закладным элементам строительной части. В балках предусмотрены отверстия для установки корпусов опор и ответные элементы для уплотнений створок.
Привод
Электромеханический привод выполнен на основе двухступенчатого червячного мотор-редуктора с электромагнитным тормозом. Характеристики мотор-редуктора: мощность электродвигателя – 0,55 кВт, синхронная частота вращения вала двигателя – 1000 об/мин, скорость вращения тихоходного вала – 1,59 об/мин, номинальный момент на кривошипе – 3493 Нм. Кривошип, установленный на тихоходном валу редуктора, при работе привода поворачивается примерно на 141º в верхнем секторе траектории.
На мотор-редукторе установлен двигатель с электромагнитным тормозом. Тормоз предназначен для воспрепятствования ползучему смещению в червячном зацеплении при наличии сильной вибрации от работающего испытываемого изделия и гарантированного удержания створок ворот в открытом (вертикальном) положении. Привод устанавливается вне шахты (в вентиляционном помещении) на опору и крепится к ней болтами.
Тяги
Тяги устанавливаются на рычаги опор створок и соединяются между собой. После установки каждой пары тяг их длина регулируется так, чтобы все створки, связанные тягами, занимали горизонтальное положение, уплотнялись друг на друга и опорную металлоконструкцию шахты. Тяга общая соединяет кривошип привода со средним рычагом створки, проходя через проём в стене шахты. Тяга общая проходи через проём в стене шахты в соседнее вентиляционное помещение и соединяет кривошип привода со средним рычагом створки, . Регулировка открытого и закрытого положений створок осуществляется с помощью длины тяг.
Управление воротами
Управление воротами осуществляется из двух мест:
- из помещения приводов (вентиляционного помещения);
- из помещения пультовой управления испытаниями.
Техническое описание:
Ворота жалюзийные
Ворота состоят из уравновешенных створок с рычажным механизмом, перекрывающих проём шахты. Створки, тяги и опорная металлоконструкция размещены непосредственно в шахте. Привод и опора привода расположены в соседнем с шахтой вентиляционном помещении. Привод представляет собой двухступенчатый червячный мотор-редуктор, на тихоходный вал которого установлен кривошип. Тяга общая связывает привод со створками, проходя через люк в стене между шахтой и вентиляционным помещением. По периметру створок крепится уплотнитель, служащий для уплотнения проёма при закрытых створках.
Управление воротами осуществляется из двух мест:
- из помещения приводов (вентиляционного помещения);
- из помещения пультовой управления испытаниями.
Подвод электропитания производится кабелем к шкафу управления, установленному рядом с жалюзийными воротами.
Створки
Каждая створка состоит из металлоконструкции, двух рычагов и двух опор, соединенных с металлоконструкцией створки опорной металлоконструкцией шахты при помощи болтов. Металлоконструкция выполнена из стального проката и листов. Опоры включают в себя корпус подшипника, а так же ось с рычагом. Каждый корпус подшипника установлен на балку опорной металлоконструкции шахты и крепится к ней болтами.
Металлоконструкция опорная
Металлоконструкция опорная установлена по внутреннему периметру шахты всасывания. Состоит она из двух сварных балок, выполненных из швеллера № 20 и двух соединяющих их уголков. Балки установлены на кронштейны, приваренные к закладным элементам строительной части. В балках предусмотрены отверстия для установки корпусов опор и ответные элементы для уплотнений створок.
Привод
Электромеханический привод выполнен на основе двухступенчатого червячного мотор-редуктора с электромагнитным тормозом. Характеристики мотор-редуктора: мощность электродвигателя – 0,55 кВт, синхронная частота вращения вала двигателя – 1000 об/мин, скорость вращения тихоходного вала – 1,59 об/мин, номинальный момент на кривошипе – 3493 Нм. Кривошип, установленный на тихоходном валу редуктора, при работе привода поворачивается примерно на 141º в верхнем секторе траектории.
На мотор-редукторе установлен двигатель с электромагнитным тормозом. Тормоз предназначен для воспрепятствования ползучему смещению в червячном зацеплении при наличии сильной вибрации от работающего испытываемого изделия и гарантированного удержания створок ворот в открытом (вертикальном) положении. Привод устанавливается вне шахты (в вентиляционном помещении) на опору и крепится к ней болтами.
Тяги
Тяги устанавливаются на рычаги опор створок и соединяются между собой. После установки каждой пары тяг их длина регулируется так, чтобы все створки, связанные тягами, занимали горизонтальное положение, уплотнялись друг на друга и опорную металлоконструкцию шахты. Тяга общая соединяет кривошип привода со средним рычагом створки, проходя через проём в стене шахты. Тяга общая проходи через проём в стене шахты в соседнее вентиляционное помещение и соединяет кривошип привода со средним рычагом створки, . Регулировка открытого и закрытого положений створок осуществляется с помощью длины тяг.
Управление воротами
Управление воротами осуществляется из двух мест:
- из помещения приводов (вентиляционного помещения);
- из помещения пультовой управления испытаниями.