Распашные ворота DoorHan + калитка

Евгений70

Эксперт
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2,300
Реакции
2,134
Адрес
Кемерово

Вложения

  • DR.JPG
    DR.JPG
    92.9 KB · Просмотры: 190

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
А на левой створке сверху что за ерунда блестящая?
 

Евгений70

Эксперт
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2,300
Реакции
2,134
Адрес
Кемерово
А на левой створке сверху что за ерунда блестящая?

специально подъезжать не стал, фотку делал издалека, поэтому качество не очень.. на левой створке похоже ничего блестящего нет, это стена дома.
 

Евгений70

Эксперт
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2,300
Реакции
2,134
Адрес
Кемерово
А что не нравится, провисшие створки или привода на улице?

Люди потратили немалые деньги, а через пять лет получили такую красоту...
Вот еще до кучи... тут вообще краска сверху облезла..
 

Вложения

  • DR2.JPG
    DR2.JPG
    1.6 MB · Просмотры: 146

Jitel

Специалист
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,249
Реакции
643
Адрес
Москва

DoorHan

Представитель МК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
1,043
Реакции
363
Адрес
Москва
Добрый день! Все вышеизложенные случаи относятся к гарантийным. Пожалуйста, обращайтесь в сервисный центр компании для решения подобных вопросов.
 

Евгений70

Эксперт
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2,300
Реакции
2,134
Адрес
Кемерово
Уважаемый представитель ГК.Doorhan, искренне приветствую Ваше соучастие в решении проблемных вопросов. Но чем больше появляется Ваших комментариев, тем больше укрепляется мнение в Вашей работе на публику (потенциальных потребителей).
Данному посту (как и многим другим, на которые Вы сейчас активно отвечаете) более полутора лет, прибавьте к этому 3-5 лет срока эксплуатации выложенных здесь "шедевров" и после этого объясните всем заинтересованным лицам смысл обращения в Ваш сервисный центр??? Вы реально будете что-то менять по гарантии?? Если да, то постараюсь откопать рекламацию (кстати признанную Вами) от 2009 года, которую так и не решили...
 

DoorHan

Представитель МК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
1,043
Реакции
363
Адрес
Москва
Уважаемый представитель ГК.Doorhan, искренне приветствую Ваше соучастие в решении проблемных вопросов. Но чем больше появляется Ваших комментариев, тем больше укрепляется мнение в Вашей работе на публику (потенциальных потребителей).
Данному посту (как и многим другим, на которые Вы сейчас активно отвечаете) более полутора лет, прибавьте к этому 3-5 лет срока эксплуатации выложенных здесь "шедевров" и после этого объясните всем заинтересованным лицам смысл обращения в Ваш сервисный центр??? Вы реально будете что-то менять по гарантии?? Если да, то постараюсь откопать рекламацию (кстати признанную Вами) от 2009 года, которую так и не решили...

Добрый день! Действительно, мы давно не присутствовали на этом форуме, и многие сообщения устарели. И всё же, мы считаем целесообразным предоставить на них официальный ответ, в том числе и для того, чтобы потенциальные покупатели убедились в том, что мы исправляем свои ошибки и готовы предоставлять своевременную техническую поддержку по всем возникающим вопросам.
 

юрец

Специалист
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
342
Реакции
140
Адрес
Смол.обл., Вязьма
Добрый день! Действительно, мы давно устарели. И всё же, мы не исправляем свои ошибки и готовы предоставлять своевременную техническую поддержку

Лишнее ----:smile3:
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Да, вектор развития только в сторону уменьшения цены...это однобокий подход для корпорации. При ваших возможностях , можно горы свернуть...
 

DoorHan

Представитель МК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
1,043
Реакции
363
Адрес
Москва
Doorhan, мое почтение вашему терпению, тяжело Вам наверно, как человеку, отвечать за ошибки и халатность других. ...

...При ваших возможностях , можно горы свернуть...

Спасибо за ваши отзывы. Мы возобновили присутствие на этом форуме именно для того, чтобы наладить обратную связь с потребителем.
 
Сверху Снизу