Alex1966
Участник покинул проект
Так Роджер даже найти невозможно практически, да и зависеть от какого-то ИП тоже не хочется.
Тогда продажа от ООО за 45 000 руб. комплект с доставкой до Краснодара.
Так Роджер даже найти невозможно практически, да и зависеть от какого-то ИП тоже не хочется.
Прошу помощи в выборе автоматики. Ворота тяжёлые, кованные-3м общий пролёт... 2,2 высота. Частота открываний 5-6. Роджер у нас в Краснодаре официально не представлен, Труд тоже не встречал. Зато Хёрманов и Италии валом. Советовали Хёрманн, но говорят, что на тяжёлых воротах и с неважным напряжением долго не проживут. Морозы не актуальны, сами понимаете
Просто штудирование вашего форума ясности не внесло, скорее наоборот, запутался окончательно....Да и ворота в основном для примера какие-то лёгкие приводятся, а у нас в городе много ковки.
Жаль фотки нет, а то бы посмотрели...В Барвихе на кованных Роджеры с 2009 года стоят. Не скажу сколько вес, размеры 4000х4500h. Правда упоры монтировали для створок, что бы "червяк" подольше послужил. Не знаю к сожалению судьбу, но по гарантии не гоняли.
Жаль фотки нет, а то бы посмотрели...
ЗЫ. В нашей стороне этого добра хватает...
Был на выставке видел в разрезе Roger, уж больно понравилось..ни одной пластиковой детали, ваще супер...Найс и рядом не лежал...конечно распашные Найса требуют доработки.
Правда, последнее время поступали жалобы на качество приводов...Видно и здесь промашка китайская...
Вот, не плохи Bytec, видел на старых московских чугунных воротах...
Седни в КАМЕ-РОСТОВ заглянул. И на мой (обыденный в общем-то) вопрос: - ну, кто вам больше всего конкуренцию составляют? ...хором (в две глотки) - НИКТО.Не знаю как насчет КАМЕ, а Найс озвучил максимальную осевую нагрузку 2000 Н., а тяга двигателя - 3000 Н. То есть Найс честно предупредил, что ни-зя,Каме такую характеристику не дает.
Стояло у меня на обслужке 70 найсов мобу и 200 Каме АТИ, так вот по Каме каждый день вызовы, а по Найсам раз в месяц. Сломанных вилок и втулок у АТИ около 20, а у Моби только одна.
Смазывать АТИ надо весь кожух снимать, а у Моби пришел, пальцем мазнул и ушел. Концевики Каме обязательно надо протягивать раз в полгода, разбалтываются, а у Моби они конструктивно разболтаться не могут. Ну если порыться, то и у Моби своих косяков хватает. Те же концевики хоть и надежны, но больше чем на 50 мм не регулируются, а у АТИ можно хоть на полметра двигать. И вообще, в последнее время больше к рычажным склоняюсь, так как мода пошла толстые столбы ставить, ну и у тебя, справедливости ради, схемаотличная рычагов. АТИ был хорошим и знаковым приводом начала эры автоматизации, как ВАЗ-2101 в 1972 тоже был хорош.
Лукавят, Иваныч. Общими усилиями добились (один из них ваш покорный), есть в Ростове Роджер. Очень надеюсь, что придёт ж..а САМЕну, кто вам больше всего конкуренцию составляют? ...хором (в две глотки) - НИКТО.
Да не. Твое СЛОВО я уважаю.Лукавят, Иваныч. Общими усилиями добились (один из них ваш покорный), есть в Ростове Роджер. Очень надеюсь, что придёт ж..а САМЕ
Свою ниииикода )))попу свою
Очень надеюсь, что придёт ж..а САМЕ
Не, Евгений.К этому производителю до сих пор отношусь с уважением..
Уже где-то говорил о том, что около 5-ти лет назад поставил брату ATI-3000... из всего обслуживания - смазка червяка один раз в год. Примерно в то же время этой автоматики поставили не один десяток... Если бы не беспардонное поведение оф. представителей в регионе, наверняка работали бы так же плотно (за 3 года ни одна рекламация не была решена положительно - так не бывает...).
А вот что касается автоматики Д - не ставили ни разу!! (если не считать внутривальников для роллет).
Да не, просто по телефону поговори с ним.
Мы предложили б для начала петли переварить на воротные, штыри срезать. На рисунках не все тонкости видны, но то что поле и соответственно нагрузка будет большая. Обсуждалось бы гидравлика FAAC, Rodger R70, ну и наверное Труд (если продадут).
Роджера крепил бы на вторую снизу. Работа 8000 без большой охоты, так как полотно не нравится.
Rodger R70
А можно поподробнее?..