...мгммм...
Я вааще итальянское ...не, галоши они нормальные делают ...извини, неправильно назвал. Туфли. Очень неплохие.
Я просто про "полет инженерной мысли". От КАМЕ.
Да не, вон из темы "Хирургический стол" посмотри вопрос ко мне: - с каким винтом лучше?
...я и ответил: - инженеры от КАМЕ выбрали лучший (для электромеханических линейных приводов ЛУЧШУЮ в кинематической схеме) систему передачу сверх нормативных моментов "отдачи" на первичный привод. ...и не более того.
Не знаю как насчет КАМЕ, а Найс озвучил максимальную осевую нагрузку 2000 Н., а тяга двигателя - 3000 Н. То есть Найс честно предупредил, что ни-зя,Каме такую характеристику не дает.
Стояло у меня на обслужке 70 найсов мобу и 200 Каме АТИ, так вот по Каме каждый день вызовы, а по Найсам раз в месяц. Сломанных вилок и втулок у АТИ около 20, а у Моби только одна.
Смазывать АТИ надо весь кожух снимать, а у Моби пришел, пальцем мазнул и ушел. Концевики Каме обязательно надо протягивать раз в полгода, разбалтываются, а у Моби они конструктивно разболтаться не могут. Ну если порыться, то и у Моби своих косяков хватает. Те же концевики хоть и надежны, но больше чем на 50 мм не регулируются, а у АТИ можно хоть на полметра двигать. И вообще, в последнее время больше к рычажным склоняюсь, так как мода пошла толстые столбы ставить, ну и у тебя, справедливости ради, схемаотличная рычагов. АТИ был хорошим и знаковым приводом начала эры автоматизации, как ВАЗ-2101 в 1972 тоже был хорош.