Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
...мгммм...
Я вааще итальянское ...не, галоши они нормальные делают ...извини, неправильно назвал. Туфли. Очень неплохие.
Я просто про "полет инженерной мысли". От КАМЕ.
Да не, вон из темы "Хирургический стол" посмотри вопрос ко мне: - с каким винтом лучше?
...я и ответил: - инженеры от КАМЕ выбрали лучший (для электромеханических линейных приводов ЛУЧШУЮ в кинематической схеме) систему передачу сверх нормативных моментов "отдачи" на первичный привод. ...и не более того.

Не знаю как насчет КАМЕ, а Найс озвучил максимальную осевую нагрузку 2000 Н., а тяга двигателя - 3000 Н. То есть Найс честно предупредил, что ни-зя,Каме такую характеристику не дает.
Стояло у меня на обслужке 70 найсов мобу и 200 Каме АТИ, так вот по Каме каждый день вызовы, а по Найсам раз в месяц. Сломанных вилок и втулок у АТИ около 20, а у Моби только одна.
Смазывать АТИ надо весь кожух снимать, а у Моби пришел, пальцем мазнул и ушел. Концевики Каме обязательно надо протягивать раз в полгода, разбалтываются, а у Моби они конструктивно разболтаться не могут. Ну если порыться, то и у Моби своих косяков хватает. Те же концевики хоть и надежны, но больше чем на 50 мм не регулируются, а у АТИ можно хоть на полметра двигать. И вообще, в последнее время больше к рычажным склоняюсь, так как мода пошла толстые столбы ставить, ну и у тебя, справедливости ради, схемаотличная рычагов. АТИ был хорошим и знаковым приводом начала эры автоматизации, как ВАЗ-2101 в 1972 тоже был хорош.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Не знаю как насчет КАМЕ, а Найс озвучил максимальную осевую нагрузку 2000 Н., а тяга двигателя - 3000 Н. То есть Найс честно предупредил, что ни-зя,Каме такую характеристику не дает.
Стояло у меня на обслужке 70 найсов мобу и 200 Каме АТИ, так вот по Каме каждый день вызовы, а по Найсам раз в месяц. Сломанных вилок и втулок у АТИ около 20, а у Моби только одна.
Смазывать АТИ надо весь кожух снимать, а у Моби пришел, пальцем мазнул и ушел. Концевики Каме обязательно надо протягивать раз в полгода, разбалтываются, а у Моби они конструктивно разболтаться не могут. Ну если порыться, то и у Моби своих косяков хватает. Те же концевики хоть и надежны, но больше чем на 50 мм не регулируются, а у АТИ можно хоть на полметра двигать. И вообще, в последнее время больше к рычажным склоняюсь, так как мода пошла толстые столбы ставить, ну и у тебя, справедливости ради, схемаотличная рычагов. АТИ был хорошим и знаковым приводом начала эры автоматизации, как ВАЗ-2101 в 1972 тоже был хорош.
Не. Ты меня не "грузи" со своими проблемами от КАМЕ и от НАЙС. Я же по принципу: - "покрасил и ...и забыл" (как мне в единственной рекламе нравится) работаю. А ты - "что бы подешевше...".
Отбросим мои приводы. Давай САМОЕ ГЛАВНОЕ рассмотрим в применении импортных приводов:
- ВЕТРОВЫЕ НАГРУЗКИ (кои почти все сбрасывают со счетов, выбирая привод для (даже) производственных ворот.
Не, вон Титов ясно озвучил, что приводы КАМЕ (АТИ-3000) двухкратный момент сил смогут (до слома) выдержать. ???енто сколько??? ...ну, (грубо) ...ну 80 кГ х М (енто удвоенный. Кады ен "гавкнется".
А давай щас просчитаем - какой момент сил от ветровой нагрузки будет противодействовать силе ентого привода (просто остановившемуся ...и сдерживающему ворота?):
- створка 2,5 х 2,5 метра. Скорость ветра - 10 М/сек. (да сам взгляни по метео ...у нас вааще 28 м/сек было. ...и это отнюдь не предел. И 58 было в ...каком то там году).
Площадь створки 6,25м в квадрате. Ветровая нагрузка (очень примерно) 10 килограмм на кв метр. То есть на створку - 60 килограмм. А момент сил на створку (читай - на привод): - 60 кГ х 1,25 метра = 75 кГхМ.
Да не, я только минимальную силу от ветровой нагрузки озвучил. ...а веть ветрюган и поболее может быть (в Новороссийске - вааще - жутььь). И "козел - пьяный" вааще смогет с моментом сил на створку - (70 кГ х 2,5 М = 170 кГ хМ) момент сил "приложить"... ...и что с приводом будет? ...да "крякнет он" ...однозначно.
...и никто из вас не сможет доказать, что из-за пьяного пидора "гавкнулся" этот привод.

Не. Привод со "скольжением" противодействующего момента - это ВЕЩЬ.
Но вам же "что подешевше" же надо?...
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Ни о чем. Приведи паспортные данные, сделай выкладки на основании формул расчетных. А не брать цифры с потолка, и какие все торговцы с рынка колхозного.
А с какого хрена я должен заниматься ентим? ...вы уж сами ...как-то... поумствуйте...
Не. Я - инженер. И за разработку своих приводов - ОТВЕЧАЮ. И что наши приводы НИ ПРИ КАКОЙ ВЕТРОВОЙ НАГРУЗКЕ НЕ "КРЯКНУТСЯ", и не при усилии любого алкаша ...хоть и обгадившегося от его усилий

...да нет, "заболтать" любой вопрос ты "смогешь"...
А я (в отличие от некоторых) стараюсь в тех темах, в которых не разбираюсь - ...просто читать. И не более того.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Не знаю как насчет КАМЕ, а Найс озвучил максимальную осевую нагрузку 2000 Н., а тяга двигателя - 3000 Н. То есть Найс честно предупредил, что ни-зя,Каме такую характеристику не дает.
Стояло у меня на обслужке 70 найсов мобу и 200 Каме АТИ, так вот по Каме каждый день вызовы, а по Найсам раз в месяц. Сломанных вилок и втулок у АТИ около 20, а у Моби только одна.
Смазывать АТИ надо весь кожух снимать, а у Моби пришел, пальцем мазнул и ушел. Концевики Каме обязательно надо протягивать раз в полгода, разбалтываются, а у Моби они конструктивно разболтаться не могут. Ну если порыться, то и у Моби своих косяков хватает. Те же концевики хоть и надежны, но больше чем на 50 мм не регулируются, а у АТИ можно хоть на полметра двигать. И вообще, в последнее время больше к рычажным склоняюсь, так как мода пошла толстые столбы ставить, ну и у тебя, справедливости ради, схемаотличная рычагов. АТИ был хорошим и знаковым приводом начала эры автоматизации, как ВАЗ-2101 в 1972 тоже был хорош.

где у найса указаны 3000 и 2000 тысячи? на какую модель?
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Стояло у меня на обслужке 70 найсов мобу и 200 Каме АТИ, так вот по Каме каждый день вызовы, а по Найсам раз в месяц. Сломанных вилок и втулок у АТИ около 20, а у Моби только одна.
Смазывать АТИ надо весь кожух снимать, а у Моби пришел, пальцем мазнул и ушел. Концевики Каме обязательно надо протягивать раз в полгода, разбалтываются, а у Моби они конструктивно разболтаться не могут. Ну если порыться, то и у Моби своих косяков хватает. Те же концевики хоть и надежны, но больше чем на 50 мм не регулируются, а у АТИ можно хоть на полметра двигать. И вообще, в последнее время больше к рычажным склоняюсь, так как мода пошла толстые столбы ставить, ну и у тебя, справедливости ради, схемаотличная рычагов. АТИ был хорошим и знаковым приводом начала эры автоматизации, как ВАЗ-2101 в 1972 тоже был хорош.
.мммгггммм...
Вааще-то мне по х*ю твои разглагольствования. Я - (как в рекламе: - "покрасил и....забыл") делаю приводы.

Да не. Я прекрасно понимаю, в чем различие меж "промышленными" приводами, и "для частника".

Вааще-то я в ЭТОЙ теме пытался про приводы "для частника" высказаться. Просто мои инженерные воззрения. ...и не более того... чтобы даже "пальцем мазнул и ушел"...???

Не. Ты пытаешься (как обычно) перевести разговор в другую тему (на рычажники) ...где я тебе (по Одесски) предложу: - Подержи арбуз.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
.мммгггммм...
Вааще-то мне по х*ю твои разглагольствования. Я - (как в рекламе: - "покрасил и....забыл") делаю приводы.

Да не. Я прекрасно понимаю, в чем различие меж "промышленными" приводами, и "для частника".

Вааще-то я в ЭТОЙ теме пытался про приводы "для частника" высказаться. Просто мои инженерные воззрения. ...и не более того... чтобы даже "пальцем мазнул и ушел"...???

Не. Ты пытаешься (как обычно) перевести разговор в другую тему (на рычажники) ...где я тебе (по Одесски) предложу: - Подержи арбуз.

Кроме эмоций, ничего в твоем ответе не вижу, никуда разговор не переводим, мне то же по Х... приводы , которые невозможно купить, даже если они золотые будут, это никак не проверишь, как машину Майбах.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
но там нет про 3000?

3000н пиковая тяга, можно по таблицам паспорта найса посмотреть, ну и в принципе 200-300 кг тяги наверное и получается для пятитысячников.
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
Ребята, что Вы на Киберматика напали, есть и 2000, и 3000 - кто что хочет, то и пишет:

Привод для распашных ворот NICE Moby
Электропривод TO 7024 для автоматизации распашных ворот (до 1700кг и до 7м) | SYSTEMS-HOUSE.RU
Электропривод TO 5016P для автоматизации распашных ворот (до 1000кг и 5м) | SYSTEMS-HOUSE.RU

А так же проблема в переводе техничек. Посмотрел на нескольких сайтах линейные привода разных производителей - вот как пишут:

1. Линейное усилие ном./макс., Н
2. Усилие, Н
3. Максимальное тяговое усилие
4. Крутящий момент, Нм
5. Макс. осевая нагрузка, Н
6. Номинальное толкающее усилие
7. Макс. толкающее усилие (Н)
и т.д.
А подразумевается одно и тоже.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Ребята, что Вы на Киберматика напали, есть и 2000, и 3000 - кто что хочет, то и пишет:

Привод для распашных ворот NICE Moby
Электропривод TO 7024 для автоматизации распашных ворот (до 1700кг и до 7м) | SYSTEMS-HOUSE.RU
Электропривод TO 5016P для автоматизации распашных ворот (до 1000кг и 5м) | SYSTEMS-HOUSE.RU

А так же проблема в переводе техничек. Посмотрел на нескольких сайтах линейные привода разных производителей - вот как пишут:

1. Линейное усилие ном./макс., Н
2. Усилие, Н
3. Максимальное тяговое усилие
4. Крутящий момент, Нм
5. Макс. осевая нагрузка, Н
6. Номинальное толкающее усилие
7. Макс. толкающее усилие (Н)
и т.д.
А подразумевается одно и тоже.

случайно не старых инструкций на А5000( у меня где-то на старом диске были)? Там было как раз тяговое усилие и усилие удержания.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
У меня на обьектах типовые ворота стояли на 2.5 метра створки, полотно прихвачено было точками. Привод на открытие , если забывали засов с ночи открыть, рвал полотно, потом крутил кронштейн и в конце лопались ухи у втулки.Таких случаев было множество, последний раз осенью на АТИ 3000. Это факт. Были и наезды мусоровозов, но там сразу видно повреждение рамы ворот, нам приходилось допрашивать сотрудников для составления актов, ущерб немаленький, все это документировалось.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
У меня на обьектах типовые ворота стояли на 2.5 метра створки, полотно прихвачено было точками. Привод на открытие , если забывали засов с ночи открыть, рвал полотно, потом крутил кронштейн и в конце лопались ухи у втулки.Таких случаев было множество, последний раз осенью на АТИ 3000. Это факт. Были и наезды мусоровозов, но там сразу видно повреждение рамы ворот, нам приходилось допрашивать сотрудников для составления актов, ущерб немаленький, все это документировалось.
Да не. Ты ведь сам и ответил мне, что у каждого привода должен быть "предохранитель" (в озвученном тобою - просто плохая сварка. Предохранившая слом привода).
Думаю, что в вивипедии должно быть что-то вроде ентого: - предохранитель, енто та часть чего-то, что позволяет (не нарушая целостности дорогущего оборудования) легко и просто сменить енту копеешную штуковину.
А я ведь именно это и ставил главным вопросом. ...а не "как составить акт о том, чтобы не отвечать за него".

Я опять ...если пьяный дурак захочет "открыть" ворота.
...не, я прекрасно понимаю, что сломает привод (вот только не надо мне ...типа - да пусть полиция смотрит, либо - видеонаблюдение). Я то просто поставил вопрос: - какие приводы пофигистически относятся к ентим сверхнормативным нагрузкам. ...всего-то...
Володя (Бурмистров). У КАМЕ что сломается в виде предохранителя? ...и сколько стоит ента деталька?
Станислав. Что у вас сломается (нееее, я прекрасно понимаю, что вы идиотам просто не позволяете ставить ваши приводы на ...ну на те ворота, где они "не попрут").
Nes. А как у тебя?
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Площадь створки 6,25м в квадрате. Ветровая нагрузка (очень примерно) 10 килограмм на кв метр. То есть на створку - 60 килограмм. А момент сил на створку (читай - на привод): - 60 кГ х 1,25 метра = 75 кГхМ.
Да не, я только минимальную силу от ветровой нагрузки озвучил. ...а веть ветрюган и поболее может быть (в Новороссийске - вааще - жутььь). И "козел - пьяный" вааще смогет с моментом сил на створку - (70 кГ х 2,5 М = 170 кГ хМ) момент сил "приложить"... ...и что с приводом будет? ...да "крякнет он" ...однозначно.

В этих расчетах большой допуск дан, ведь часть нагрузки(процентов 30) возьмут на себя петли, и второй небольшой допуск, что ветер постоянно фронтальный, хотя конечно закладывать надо худшие условия. Может надо прорези хотя бы фигурные делать.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
В этих расчетах большой допуск дан, ведь часть нагрузки(процентов 30) возьмут на себя петли, и второй небольшой допуск, что ветер постоянно фронтальный, хотя конечно закладывать надо худшие условия. Может надо прорези хотя бы фигурные делать.
Да не, Киберматик. Ты то уже "СПЕЦИАЛИСТ" в этом форуме. ...да и не только в форуме.
А я про то, что зашел новичек на эту ветку ...хочет САМОЕ-САМОЕ (для себя - родненького...) найти.
...а мы ему...что? ...глагол от продвиженцев разных фирм?
 

Kelt

Гость
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
4
Реакции
0
Адрес
Краснодар
Прошу помощи в выборе автоматики. Ворота тяжёлые, кованные-3м общий пролёт... 2,2 высота. Частота открываний 5-6. Роджер у нас в Краснодаре официально не представлен, Труд тоже не встречал. Зато Хёрманов и Италии валом. Советовали Хёрманн, но говорят, что на тяжёлых воротах и с неважным напряжением долго не проживут. Морозы не актуальны, сами понимаете:smile3:
 

Alex1966

Участник покинул проект
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
1,313
Реакции
488
Адрес
Ростов-на-Дону
Прошу помощи в выборе автоматики. Ворота тяжёлые, кованные-3м общий пролёт... 2,2 высота. Частота открываний 5-6. Роджер у нас в Краснодаре официально не представлен, Труд тоже не встречал. Зато Хёрманов и Италии валом. Советовали Хёрманн, но говорят, что на тяжёлых воротах и с неважным напряжением долго не проживут. Морозы не актуальны, сами понимаете:smile3:

А зачем официально? Это насчёт Роджера. Вообще то хорошая смесь - привода Роджер+б/у САМЕ
 

Kelt

Гость
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
4
Реакции
0
Адрес
Краснодар
Так Роджер даже найти невозможно практически, да и зависеть от какого-то ИП тоже не хочется.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу