VIA

Специалист
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
268
Реакции
184
Адрес
Тверь
Apollo
Первые партии были в той же цене и с предохранителями...
Пардоньте, а кто такой Уол?
 

VIA

Специалист
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
268
Реакции
184
Адрес
Тверь
У Вас откатняка в алюминиевом корпусе нет?

Нет, только потолочники и осевики... пока во всяком случае.
Они, кстати, были на МосБилде. Потолочник висел на воротах на стенде, а осевик так лежал...
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,837
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Очередной пациент: Шлагбаум FAAC 615BPR.

Анамнез:

Жалобы на медленную скорость поднятия/опускания стрелы. Ранее была «диагностирована» негерметичность манжеты поршня двустороннего гидроцилиндра, приводившая якобы к перепуску жидкости из одной полости в другую. Но... в неподвижном состоянии стрелы, попытки разумного воздействия на последнюю результатов не дали. Стало быть, не гидроцилиндр. Мной было сделано предположение о неисправности клапанов Земека, ну а, поскольку, «в поле» такую неисправность не исправить, была снята гидросистема в сборе.
Сразу скажу, что фотографировать начал поздно и часть увлекательной истории придется просто прочитать. Но сделанных фотографий, я думаю, будет достаточно, чтобы оценить масштаб трагедии...
В общем, вот:



На следующих фото посадочное место под клапан Земека и под перепускные клапана регулировки усилия:



Плунжерный насос вообще время от времени клинил:



Путем пыток, очных ставок и допросов было выяснено, что заботливый местный электрик, заметив, что в гидростанции низкий уровень масла, взял и долил... Чего долил, только бог Бахус ведает, но эти две жидкости вступили в реакцию, образовав твердый осадок, который хорошо прилипает к стенкам и очень плохо с них отдирается. Он был везде!..
Немного поковыряв этот осадок в разных местах, я объяснил клиенту, что чистить от этой херни протоки, жиклеры и плунжеры — дело дорогое и совсем не гарантирующее последующей работоспособности. Дешевле заказать новую гидростанцию.
Теперь гидроцилиндр:



Отмыл, отчистил. Проверил зеркало — чистое. Цилиндр удалось спасти.
Надеюсь, клиенту не понадобится старая гидростанция, если отдаст ее мне, обещаю разобрать до винтика, почистить, может быть удастся восстановить. По крайней мере, людям заинтересованным может очень пригодиться информация об особенностях этой системы.

ЗЫ. Клиент оказался очень хозяйственным...:negative:
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Подскажите пожалуйста, какие номера основных клапанов на подьем и опускание для заказа, гидроузел еще не разбирал, а по рисунку тяжело сообразить конкретную мульку. Техническая инструкция прилагается, стр.34. http://www.bobmaster.ru/instruction/615.pdf
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,837
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Наверно, в аттаче понагляднее будет.
Что интересует? Позиция 29?
 

Вложения

  • ЗиП FAAC шлагбаумы.pdf
    5.1 MB · Просмотры: 999

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Наверно, в аттаче понагляднее будет.
Что интересует? Позиция 29?

Да наверное 28,29 или 25,27. Но насколько сегодня смотрел вживую на обьекте , их можно вывернуть не снимая гидронасос ?
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,837
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Да наверное 28,29 или 25,27. Но насколько сегодня смотрел вживую на обьекте , их можно вывернуть не снимая гидронасос ?
Позиции 25, 26 находятся внутри, под рубашкой корпуса, не разбирая станцию их не снять.
Позиция 28 - это винт-заглушка с внутренним шестигранником на 7, его легко выкрутить, но поз. 29 - закрывающий клапан Земека вставлен на уплотнительных кольцах. Его при снятом корпусе вынуть-то геморройно.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Позиции 25, 26 находятся внутри, под рубашкой корпуса, не разбирая станцию их не снять.
Позиция 28 - это винт-заглушка с внутренним шестигранником на 7, его легко выкрутить, но поз. 29 - закрывающий клапан Земека вставлен на уплотнительных кольцах. Его при снятом корпусе вынуть-то геморройно.

А как то прочистить при снятой заглушке возможно или дохлый номер, на замену сразу? и еще , такие клапана возможно заказать или только мотор в сборе ?
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,837
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
А как то прочистить при снятой заглушке возможно или дохлый номер, на замену сразу? и еще , такие клапана возможно заказать или только мотор в сборе ?

А там прочищать-то нечего. В пластиковой обойме подпружиненный шарик. Менять можно. заказ по артикульному номеру в ближайшем подразделении Дх.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
А там прочищать-то нечего. В пластиковой обойме подпружиненный шарик. Менять можно. заказ по артикульному номеру в ближайшем подразделении Дх.

Понял, спасибо, все же попробую вначале на месте открутить, работа неоплачиваемая, начинали то с замены протекшего цилиндра, теперь все шишки разгребать бесплатно.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Понял, спасибо, все же попробую вначале на месте открутить, работа неоплачиваемая, начинали то с замены протекшего цилиндра, теперь все шишки разгребать бесплатно.
...мммгм. Предлагаю не забалтывать ХИРУРГИЧЕСКИЙ СТОЛ. Извини, если есть частные вопросы - просьба в другой ветке...
Не, без обид.
 

Alex1966

Участник покинул проект
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
1,313
Реакции
488
Адрес
Ростов-на-Дону
Плата управления какая? Почему защита не сработала?

плата FAAC 452, не могу утверждать, но мне кажется, что не совсем согласована со свингами, она же под FAAC 422-е привода, поэтому и не сработала "защита"
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Попался под руку бесколлекторный электродвигатель постоянного тока (БКЭПТ) 57BL04B-001
Эти эд широко используются в рекламных динамических щитах, вдоль дороги стоят и на них реклама постоянно меняется, от 3 до 5 баннеров в среднем, причём они должны постоянно работать, круглосуточно, даже если нет электричества...включается система бесперебойного питания, состоящая обычно из 2х АКБ и зарядки.
Роллеры и скроллеры - это ситиборды для перемещения 5-7 баннеров в вертикальной плоскости, система управления очень напоминает работу рулонных ворот...
Призмаборды - это ситиборды для перемещения 3 баннеров в горизонтальной плоскости, система весьма похожа на откатные ворота, только очень лёгкие...
Эти 57BL стоят в основе моторедуктора, состоящего из мотора, планетарного редуктора, выходной шестерни или звёздочки. Мощность от 40 до 120 вт, Uпит ШИМ( широтно-импульсная модуляция) +12 в, 24, 36, 48.

Product Description:Model: 57BL01; 57BL02; 57BL03; 57BL04,57BL05;57BL06
Number of Poles: 8
Number of Phases: 3
Nominal Voltage VDC: 24
Rated speed RPM: 2500~3000
Continuous Torque N-m: 0.057~0.44
Output Power Watts: 15~138
Peak Torque1 N-m: 0.18~1.6
Peak Current Amps: 2.7~25.8
Line to line Resistance Ohms: 0.35~3.6
Line to line Inductance mH: 0.5~2.6
Torque constant N-m/Amps: 0.059~0.074
Back EMF V/kRPM: 6.2~7.75
Rotor inertia g•cm2: 32~140
Body Length (L) mm: 37~107
Mass kg: 0.43~1.25


Categories:Motors & Engines
 

Вложения

  • 100_2969.JPG
    100_2969.JPG
    918.5 KB · Просмотры: 93

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
На фото хорошо видны цветные провода (8 шт), 3 - син, зел, желт, толстые - это 3 обмотки статора, 5 - кр, чёр, син, зел, жёл, тонкие енкодера.
ЭД держат 3 винта под крест, легко откручиваются и эд распадается на ряд деталей...
3 винта, крышки верхняя и нижняя, корпус статора с 6ю обмотками , соединёнными попарно,
рото с электромагнитом, двумя прижимными шайбами( одна пружинистая чёрная), на роторе стоят 2 подшипника IVMB 6082 диам 22, в нижней крышке под изоляционной прокладкой находится енкодер с 3мя датчиками Холла, полумесяцем, крепится к нижней крышке двмя винтами, 5 цветных тонких проводов отходят от датчиков....Вот и всё...Проще не придумаешь...Вся разборка и сборка заняла 15 минут, не спеша...Сделано в Китае...
Цена вопроса от 10 до 50 долларей...
Сложнее всего с блоком питания, стоимость его достигает 200 баксов...
PS. Надеюсь, что эта инфа послужит на пользу форумчанам...пора переходить на эти движки.:good2:
 

Вложения

  • 100_2971.JPG
    100_2971.JPG
    952.1 KB · Просмотры: 101
  • 100_2972.JPG
    100_2972.JPG
    1 MB · Просмотры: 106
  • 100_2973.JPG
    100_2973.JPG
    997.4 KB · Просмотры: 98
  • 100_2974.JPG
    100_2974.JPG
    994.3 KB · Просмотры: 116
  • 100_2975.JPG
    100_2975.JPG
    1 MB · Просмотры: 87

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Управление этими эд происходит постоянным током на три обмотки статора поочерёдно и ротор с мощным редкоземельным магнитом начинает разгоняться до 4000 об/мин...
Замедление и остановка эд тоже с помощью уменьшения напряжения на обмотках статора, повышение и понижения напряжения осуществляется с помощью ШИМ, это условно переменное напряжение положительной полярности, меняя частоту напряжения, меняем суммарное значения напряжения...
Эти движки ещё называют пошаговыми... Некоторые характеристики можно посмотреть:
57BL-Brushless DC Motor - Source Engineering Inc. - PDF Catalogue | Technical Documentation | Brochure
P.S. Если есть интерес, у меня есть 3 эд и блоки питания , можно в личку...:yes3:
 

VADIMIHC

Гость
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
лен обл г всеволожск
ДОБРОЕ УТРО !!!

Помогите сравнить автоматику САМЕ BX-78 и KINGGATES 600 друг поставил KINGGATES 600 и говорит что ни каких проблем стоит ли переплачивать ???? ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В НЮАНСАХ!!!!!!!!!!!!!!!
 
Сверху Снизу