ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,147
Реакции
4,973
Адрес
Санкт-Петербург
Коллега, измени фотки в читабельный вид, ну это же издевательство над всеми:smile3:
Ну варистора тут нет над первым реле
 

Alex1966

Участник покинул проект
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
1,313
Реакции
488
Адрес
Ростов-на-Дону
Ситуация - клиент на захотел на распашных воротах снимать дополнительный засов, мотивируя это тем что часто надолго уезжает, в очередной приезд забыл его открыть а на пультик нажал и вот результат


Обратите внимание пресловутые SW28 целые.... Планетарка рассыпалась. А это первые синии свинги 5000
 

Вложения

  • b5305b97.jpg
    b5305b97.jpg
    583.8 KB · Просмотры: 201
  • 2a0f9130.jpg
    2a0f9130.jpg
    550.5 KB · Просмотры: 203
  • 634201d6.jpg
    634201d6.jpg
    558.8 KB · Просмотры: 156
  • 9f4c7333.jpg
    9f4c7333.jpg
    618.9 KB · Просмотры: 172

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,837
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Плата управления какая? Почему защита не сработала?
 

dvar

Завсегдатый
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
296
Реакции
45
Адрес
Красноярск
Обратите внимание пресловутые SW28 целые.... Планетарка рассыпалась. А это первые синии свинги 5000
а мне кажется первые свинги лучше, чем последние. те что я ставил ещё из первой партии, две зимы назад, до сих пор работают без проблем. с новыми чаще поломки.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Ситуация - клиент на захотел на распашных воротах снимать дополнительный засов, мотивируя это тем что часто надолго уезжает, в очередной приезд забыл его открыть а на пультик нажал и вот результат Обратите внимание пресловутые SW28 целые.... Планетарка рассыпалась. А это первые синии свинги 5000
Да разные подходы у всех к оборудованию. У разработчика и производителя - что нежнеько с ними будут обращаться (не превышая паспортных характеристик). У монтажника (или продавца) - почти тоже самое. ...только именно он на свои плечи и взваливает ответственность за применяемое им. ...зачастую даже завышая эти характеристики по сравнению с производителем (про ДорХан не говорю - там и так сверх завышенное).
А клиент на самое дешевое клюет (предполагая, что он самый умный. И приводы (ну, как в советские времена) вполне и двух кратную нагрузку выдержат.).
Кто прав? Думаю, что клиент. Он ВСЕГДА прав (правда, только несколько процентов в суд подают).
А кто обоср...ным остается? ...неужели производитель?...
 

Alex1966

Участник покинул проект
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
1,313
Реакции
488
Адрес
Ростов-на-Дону
Иваныч, в этом случае клиент не думает перекладывать свою вину на кого то, был предупрежден, значит вооружен (я), свинги не такие уж и дешевые. Да и гарантия уже закончилась. Помимо редуктора еще и кронштейн почти оторвался от ворот, а это тоже не шуточное усилие. И обосраным никто не остался, хочет еще на другие ворота на даче такие же. Нежненько или нет, но к каждой технике, к любой, есть требования как с ней обращаться, если Херман погрузчиком открыть с тарана, это же не говорит, что ворота плохие
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,837
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Итак, на столе у нас два испытуемых, борьба между которыми очень интересна многим.
Разрешите представить:
AN-Motors ASG600/3KIT vs DoorHan SE-750

Сравнивать и оспаривать внешний вид мы не будем. На вкус и цвет все фломастеры разные.:wink:

Переходим непосредственно к вскрытию.

Снимаем крышку плафона освещения привода AN-Motors, и, первое что мы видим — тороидальный трансформатор в пластиковом корпусе, обеспечивающем дополнительную защиту от внешних воздействий

Для сравнения, в приводе DoorHan стоит обычный трансформатор:

Таким образом, в приводе AN-Motors по сравнению с приводом DoorHan реализовано более продвинутое решение
К слову сказать, сетевой предохранитель привода ASG600 выведен на корпус:

Сетевой фильтр реализован отдельной платой (на следующем фото маленькая плата слева):

Так что основная плата запитана, в отличие от привода SE-750, напряжением 24В.
Очень порадовал серьезный диодный мост и более мощные реле, обеспечивающие питанием мотор-редуктор привода.

Лампа подсветки 24В 10Вт:

Ну вот, собственно, добрались мы и до мотор-редуктора. Вряд ли электродвигатели этих приводов значительно отличаются характеристиками друг от друга. Заострим внимание, лучше, на отличиях и характерных особенностях.

Крышка редуктора съемная, а, значит, существует потенциальная возможность удешевить ремонт. К слову сказать, редуктор SE-750 неразборный.

А вот и первый сюрприз — ведомая шестерня редуктора с бронзовым венцом:

Хоть здесь не придется бояться за хрупкий пластик.
Здесь, наверно, нужно сделать отступление и перевернуть оба привода.

Не знаю, кому как, мне больше по душе аккуратные шлицы, нежели просто квадрат.
Кстати, в отличие от SE-750 у ASG600 отсутствует переключатель референтной точки. На мой взгляд, это ни хорошо, ни плохо. Разве, что пара лишних контактов.

Перейдем к цепным рейкам.

Рейка DoorHan SK-3600 имеет общую длину 3600мм и полезную длину - 2800мм, рейка AN-Motors ASGR3 имеет общую длину 3200мм, и полезную - 2400мм. Это статистика.
Еще один приятный сюрприз: суппорт рейки AN-Motors — металлический. Не знаю, у кого как, у меня уже аллергия на замену лопнувших суппортов реек DoorHan.

Рейка ASG600 получила очень важную функцию, которая, к слову сказать, ранее появилась на рейке DoorHan, но только на рейке SK-3300 привода SE-500.
Эта функция — возможность блокировки полотна ворот в закрытом положении, независимо от того, где находится суппорт. Реализована она путем захода скошенного выступа на каретке в ряд просечек в передней части рейки.

Разблокировка и возможность сопряжения с каким бы то ни было расцепителем у каретки привода AN-Motors гораздо более внятная, чем у DoorHan.
Но, это все... теория.
Как поведет себя в реальных условиях автоматика AN-Motors, нам еще предстоит узнать.
 

Jitel

Специалист
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,249
Реакции
643
Адрес
Москва
Вообще хорошо что появилась линейка приводов у Алютех, чтобы Дорхан не зазнавался, ставлю потолочники Дорхан вопросов не возникало пока не разу. Надо попробовать воткнуть AN-motors.

Настройки тоже простые, не понял а как настраиваются концевые положения ворот?
 

VIA

Специалист
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
268
Реакции
184
Адрес
Тверь
Если интересно - в Понедельник попробую найти время - разберу потолочник от Ryterna. Он из этой же серии...
 

Jitel

Специалист
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,249
Реакции
643
Адрес
Москва
Да Дорхан и Ан-моторс братья близнецы. Цены тоже почти одинаковые, даже Ан-моторс дешевле чуток.

Алютех уже торгует вовсю этими приводами?

Подожду чуток, посмотрю как они в работе, потом можно и заказывать.

Если интересно - в Понедельник попробую найти время - разберу потолочник от Ryterna.

конэчно ынтэрсно
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,147
Реакции
4,973
Адрес
Санкт-Петербург
От своего украинского коллеги, где уже давно продаются эти приводы, слышал, что приводы вполне достойные, не без косячков конечно присущих китайцам,отрабатывают свою стоимость на ура и не чем не хуже , а то и лучше того же Найса.
 

VIA

Специалист
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
268
Реакции
184
Адрес
Тверь
Re: ComfoRT ET800

Отфоткал литовско-китайского брата потолочников Doorhan и ANMotors.
Называется серия потолочников Ryterna ComfoRT.
На разборе модель ЕТ800Е. Инструкция с характеристиками и описанием тут

Коробка без единой надписи. Есть желающие выпускать "свою" автоматику? Клеим логотип и в путь!



Комплектация. Кронштейны, рычаги, крепеж, шнур разблокировки, инструкция на английском, клипса под пульт и 2 пульта. В первых партиях также была настенная кнопка с проводом.



Собственно сам привод. Китайский пластик, особенно заметен по плафону освещения. Кнопка управления на корпусе. Шнур питания с вилкой длиной около метра (на глаз).



Снимаем плафон освещения. Первое отличие от собратьев - светодиоды. Здесь также панелька программирования и настройки. Под заглушкой скрывается клемник для подключения аксессуаров... да-да - всего четыре дырочки под провода :(



Вид сзади. Слева видим черный провод антенны.



Итак - вскрываем. Общие планы. Видим тороидальный трансформатор, электродвигатель, плату управления и плату на которой завязано программирование и обработка радиоуправления.



Теперь более детально.
Плата с радиоприемником. Вроде ничего особенного... ну по-китайски припаянная антенна... ну и все вроде...



Основная плата. Если верить инструкции подключить сюда можно много чего. Но по факту в готовом виде, мы видим только клемник под 4 провода (фотики и кнопка по инструкции). Все остальное видимо в режиме "опционной припайки"... Ах да, есть выход под аккумуляторы (зеленая колодка в левой части). В инструкции ничего про них не сказано, но видимо подключить возможно. В общем все минимально и просто.



Переместимся в дальний угол (это важно!) и не увидим никакой сетевой защиты. Видим также дырку/технологическое отверстие в углу. Признаться был очень удивлен. В первых партиях на этом месте стоял сетевой предохранитель, который также удобно менялся без вскрытия корпуса. Подорвался открывать еще коробки с разных концов склада - предохранители нигде не попались.... Расстроился сильно :cray:



Двигатель. Видимо один-в-один как и у ANMotors. И по форме и по характеристикам наверняка. Также съемная крышка редуктора, ну и та же самая шестерня с бронзовым венцом.



Смещаемся в сторону направляющих реек. Для начала выходной вал привода:



Теперь к рейкам. Полезная длина меньше общей на 850 мм. Три типоразмера (4000/3150; 3600/2750 и 3250/2400). Рейки цепные. Есть отдельно каретки - поэтому их и зафоткал. Каретки пластиковые. Цепь крепиться в отверстия на пластиковой площадке. Выводы делайте сами (стоит перетянуть цепь и ........). Правда из порядка 3х сотен проданных моторов случай был такой всего один (!). Именно, что перетянули монтажники цепь, причем не на монтаже, а при первом знакомстве на складе. Больше проблем с каретками пока не было.



Ну и ценная информация от официального поставщика. С прошлого года есть в продаже эти привода. Продано около 3х сотен. Неисправности следующие:
1. Сгорел трансформатор по вине установщика (что-то колхозили - умудрились перепутать провода) - 1 случай.
2. Лопнула каретка (то, о чем писал выше) - 1 случай.
Пока все...
 

VIA

Специалист
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
268
Реакции
184
Адрес
Тверь
Re: ComfoRT ET800

Мое мнение изначально предвзято... Я имею отношение к поставкам ентих агрегатов.
Статистику по неисправностям я обрисовал.

Ну а если лично...
1. Страшных, необъяснимых косяков, которых ждал лично я от китайцев, пока не встречалось.
2. Смысла покупать за дороже тех же итальянцев я не вижу. Другое дело, если есть денежка на по-круче... Ну там с нормальной ременной передачей или допустим Sommer с однопроходной цепью - тогда конечно китайцев фтопку вместе с итальянцами.
3. Ну а так, работает ведь и ладно, при нормально установленных воротах и правильно подобранном приводе (!) - пусть даже и Китай.....
4. А вообще Алютеховский вариант лично мне из этой тройки понравился больше, из-за сетевой защиты, каретки ну и дизайн их больше нравиться...

Давайте подождем, возможно представитель "новой" автоматики Bytec выложит свой потолочник - было бы интересно :)
 

Apollo

Квалифицированный специалист
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
1,165
Реакции
1,160
Адрес
Санкт-Петербург
Подорвался открывать еще коробки с разных концов склада - предохранители нигде не попались.... Расстроился сильно
Либо сами попросили подешевле , либо Уолу мозг выносите ибо в оригинале пердохранитель был.
 
Сверху Снизу