Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,887
Реакции
5,912
Адрес
Минск
Данное видео размещаю только с целью ответа на вопрос passkal. Мне такое решение связи привод- ворота не нравится, считаю что оно подходит только для стран с теплым климатом, без зимы.
 

Муха

Квалифицированный специалист
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
5,032
Реакции
3,532
Адрес
где то рядом с Ростовом-на-Дону
Хлам. Направляшка-рельса кривая и жидкая. Резиновый упор спизжен с Камаза. Кронштейн для него с секционок. Клемники на приводе, стандартные китайские.
Ну а ремённый привод... а что? Всё имеет право на жизнь. У меня ремённый клиновидный, профиль А, работает на личной откатке уже много лет.
 

Вложения

  • Фигня не нашенская..png
    Фигня не нашенская..png
    764.6 KB · Просмотры: 27

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,887
Реакции
5,912
Адрес
Минск
CAME BX-4 (1998 г.в.)
Добрый день. На днях привезли на диагностику этого "динозавра", сгорела вторичка. На мотор напрямую питание подал - работает. Плату не проверял, нет родного транса в наличии, да и пока монтажники с клиентом не решили будут менять транс, или привод ставить новый. Ну и естественно любопытство заставило посмотреть как там внутри - очень даже хорошо, и смазка есть, и состояние шестерни внутренней хорошее. Возможно ошибаюсь, но вроде я первый кто его разбирал. По данному приводу (BX4) и блоку управления (ZBX4) ничего в сети не нашел (сильно найти не старался). По тех. характеристикам похож на BX-64 (бирку с данными выкладываю, конденсатор 20mf), а плата больше похожа на ZBX 74-78. Если вдруг у кого-нибудь есть больше информации по этому приводу и блоку управления, поделитесь пожалуйста (для пополнения архива). Если кому понадобится, подробные фотографии платы сделал. Это один из самых старых приводов которые мне попадались в ремонт, ещё чинил года 4 назад блок управления распашки Normstahl 1996г.в. (чинил это я громко сказал, восстановил две дорожки сгившие).
 

Вложения

  • IMAG1831.jpg
    IMAG1831.jpg
    2.2 MB · Просмотры: 23
  • IMAG1864.jpg
    IMAG1864.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 23
  • IMAG1865.jpg
    IMAG1865.jpg
    3 MB · Просмотры: 22
  • IMAG1868.jpg
    IMAG1868.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 24
  • IMAG1869.jpg
    IMAG1869.jpg
    1.6 MB · Просмотры: 24
Последнее редактирование:

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,990
Адрес
Санкт-Петербург
Он каким был таким и остался, только плата поменялась. Смазка старая и внутри все целое, износ шестерни пластиковой еле заметен.
а плата больше похожа на ZBX 74-78.
это она и есть, только без подключения энкодера.
 

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
16.04.2019 (у кого то уже 17.04.2019).

Как проверить плату блока управления CAME ZF1 без приводов?



Перед подключением изучить инструкцию и позаботиться о безопасности труда.

Местным: не концентрировать внимание, видео из разряда "1-LVL". Для человека загрузил, здесь дублирую.
 

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
Трансформатор passkal-ю передает привет. Говорит, если нужен - может домой ехать )).
 
Последнее редактирование:

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
Найсовского попа еще вроде не выкладывали.. Мотор-редуктор вот только не вскрывал... Ведомая шестерня из цинкового сплава- по массе чувствуется, промежуточные- стальные. Ну и бронзовографитные втулки в силуминовом корпусе.
 

Вложения

  • 20190421_141209.jpg
    20190421_141209.jpg
    739.1 KB · Просмотры: 26
  • 20190421_141232.jpg
    20190421_141232.jpg
    692.5 KB · Просмотры: 27
  • 20190421_141335.jpg
    20190421_141335.jpg
    578.4 KB · Просмотры: 26
  • 20190421_141341.jpg
    20190421_141341.jpg
    780.4 KB · Просмотры: 23

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,887
Реакции
5,912
Адрес
Минск
Nice HOPP (HO7124 с блоком управления POA3 и HO7224)
Приобрел по случаю почти новый комплект (2016 г.в.), со слов монтажников работали 3-4 месяца и были заменены на более мощные так как постоянно реверсировали (створки тяжёлые и "глухие"). Разберу на запчасти.
Заявленные характеристики: ширина створки - до 2,4м.; масса - до 250кг.; крутящий момент - 250Нм; скорость - 1,68 об/мин.; интенсивность - 35 циклов/час;
Мало понимаю в тонкостях планетарных передач, поэтому выскажу свои общие впечатления об этом приводе. Собрано все аккуратно, разбирается и собирается легко. Удобно регулировать концевые положения при помощи прямоугольных ограничителей хода (для точной регулировки есть регулировочный винт). Легко программируется и много всяких программируемых функций. При ремонте можно использовать эл.мотор с редуктором от Spin21 (артикулы у них разные, а отличие только в отсутствии энкодера). Считаю что эти привода лучше подходят на не очень тяжёлые ворота, без "глухого" зашития.
П.С. Может кому пригодится. Выход ELS (выход эл.механического замка) имет заводскую настройку 2сек., при помощи О-вью можно изменить от 0 сек. до 10 сек. (шаг 1 сек). Так же этот вход можно запрограммировать на работу с эл.магнитным замком (режим называется "присоска").
 

Вложения

  • IMAG2580.jpg
    IMAG2580.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 24
  • IMAG2584.jpg
    IMAG2584.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 22
  • IMAG2587.jpg
    IMAG2587.jpg
    2.1 MB · Просмотры: 21
  • IMAG2588.jpg
    IMAG2588.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 22
  • IMAG2589.jpg
    IMAG2589.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 23
  • IMAG2590.jpg
    IMAG2590.jpg
    2.1 MB · Просмотры: 19
  • IMAG2592.jpg
    IMAG2592.jpg
    2.2 MB · Просмотры: 24
  • IMAG2586.jpg
    IMAG2586.jpg
    2.9 MB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,887
Реакции
5,912
Адрес
Минск
Nice TOO3000.
Технические характеристики: питание 230В; потребление 1,1А; мощность 250Вт; скорость 0,016 м/с; усилие 300Н; интенсивность 50%; ширина створки до 3м.; вес створки до 300кг.
Привод выпускается уже три года, а Nice до сих пор не предоставил взрыв-схему на него, поэтому взял новый привод и заглянул внутрь (надо же знать что ждёт при разборке). Данную модель ни разу не монтировал, так как к новым и бюджетным моделям отношусь настороженно (возможно ошибаюсь, время покажет). Несколько раз выезжал на ремонты, но все ремонты данной модели были связаны с неправильным монтажем или некорректными настройками блока управления. Многие не учитывают особенность этого привода, отсутствие мех. концевиков, и как следствие обязательное наличие механических упоров для крайних положений створок. Шток привода из нержавейки. При монтаже приводов можно обойтись без сварки.
Привод в разборке, сборке имеет некоторые сложности, даже наверное не сложности, а особенности. Даже на новом приводе некоторые детали снимались с трудом, а статор мотора не смог достать из корпуса (фото 10). В корпусе есть дренажные отверстия (прим. 2мм), возможно через них можно "вытолкнуть" статор (если обмотка "сгорела" то не жалко, а если не "сгорела" ... то можно и повредить). Ходовая втулка (фото 4 и 5) запрессована в шток из нержавейки, тоже не смог достать (возможно продают вместе со штоком, значит опять цена...). При сборке привода обязательно достать из верхней части корпуса "палец" разблокировки, и вставить его в посадочное место в нижней части корпуса, рядом с редуктором (фото 3). Ну что ещё? Конденсатор 7мкФ, сопротивление обмоток 51 Ом-102 Ом-51 Ом.
 

Вложения

  • Screenshot_20190801_142804.jpg
    Screenshot_20190801_142804.jpg
    766 KB · Просмотры: 31
  • Screenshot_20190801_143112.jpg
    Screenshot_20190801_143112.jpg
    761 KB · Просмотры: 33
  • Screenshot_20190801_144311.jpg
    Screenshot_20190801_144311.jpg
    823 KB · Просмотры: 34
  • Screenshot_20190801_143346.jpg
    Screenshot_20190801_143346.jpg
    738 KB · Просмотры: 33
  • Screenshot_20190801_143440.jpg
    Screenshot_20190801_143440.jpg
    345 KB · Просмотры: 32
  • Screenshot_20190801_143518.jpg
    Screenshot_20190801_143518.jpg
    404 KB · Просмотры: 31
  • Screenshot_20190801_143614.jpg
    Screenshot_20190801_143614.jpg
    691 KB · Просмотры: 30
  • Screenshot_20190801_143743.jpg
    Screenshot_20190801_143743.jpg
    553 KB · Просмотры: 29
  • Screenshot_20190801_143825.jpg
    Screenshot_20190801_143825.jpg
    628 KB · Просмотры: 26
  • Screenshot_20190801_143909.jpg
    Screenshot_20190801_143909.jpg
    604 KB · Просмотры: 27
Последнее редактирование:

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,990
Адрес
Санкт-Петербург
Недавно выезжал на объект с этом приводом. Один привод не тянул створку. Все проверил, все в норме, а тяга слабая. Заменил кондер, поставил 10 мкф, тяга появилась. Похожая фигня и с Кроно от Каме происходит с некоторыми экземплярами.
 

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,887
Реакции
5,912
Адрес
Минск
Предлагаю Вашему вниманию раскиданную гидростанцию от шлагбаума FAAC 615
Спасибо за фотографии. Ещё бы добавить свои впечатления что хорошо/плохо, может есть нюансы в разборке/сборке, из-за чего разбирался, в чем была проблема и как устранили.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Спасибо за фотографии. Ещё бы добавить свои впечатления что хорошо/плохо, может есть нюансы в разборке/сборке, из-за чего разбирался, в чем была проблема и как устранили.
Сделано как обычно у воротчиков: смотришь- качество всего говно, но компакно и вроде работает.... конечно не сравнить с полноценной гидравликой, но в том сегменте нет вообще конкурента по габаритам еще и с таким простым управлением направления подачи. А вообще из всех итальянцев, представленных в России, FAAC на первом месте по качеству обработки. И на их изделиях хотябы видно, что стараются выполнить технологично и аккуратно. У всех остальных, по сравнению с FAAC, какая -то кооперативщина.
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
Раскидал CAME BX243, для дефектовки после срыва створки вручную, в заблокированном состоянии. Лично не видел , но по видео наблюдению посмотрели. Сказали, "Легким движением руки". Все втулки скольжения пластиковые, даже на двигателе.
20190913_20-52-34_01_1.JPG 20190913_20-56-34_01_1.JPG 20190913_20-55-34_01_1.JPG 20190913_20-55-40_01_1.JPG 20190913_20-55-48_01_1.JPG 20190913_20-58-14_01_1.JPG 20190913_20-58-28_01_1.JPG 20190913_21-15-04_01_1.JPG 20190913_21-15-18_01_1.JPG
 

Вложения

  • 20190913_20-55-30_01_1.JPG
    20190913_20-55-30_01_1.JPG
    368.4 KB · Просмотры: 12
Сверху Снизу