passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,645
Реакции
6,509
Адрес
Санкт-Петербург
Это было бы логично, если учесть , что нагрузка в виде ворот имеет переменное сопротивление, даже от времени года.Легко проверить , откинув этот самый энкодер....
Векторное регулирование даёт больший КПД, зачем это (удорожание и усложнение) в данном (бюджетном) движке?, достаточно обычного энкодера,
- замедлилась скорость от нагрузки → Повышаем U/f → пока скорость по энкодеру не достигнет требуемой.
 

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,863
Реакции
5,853
Адрес
Минск
Лучше больше так не делать, эта штука к этому должна плохо относится.
Проверил, после моих замеров работает нормально. Что очень понравилось так это замедление, плавно, без рывков падает скорость (по заверениям производителя, без потери момента).
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
Что очень понравилось так это замедление, плавно, без рывков падает скорость (по заверениям производителя, без потери момента).
Ну это и есть работа инвертора.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Векторное регулирование даёт больший КПД, зачем это (удорожание и усложнение) в данном (бюджетном) движке?, достаточно обычного энкодера,
- замедлилась скорость от нагрузки → Повышаем U/f → пока скорость по энкодеру не достигнет требуемой.
Ты видимо электропривод заканчивал.Мне эти тонкости надо в инет глядеть, но я тебе верю на слово.Но энкодер все же можно откинуть для эксперимента и посмотреть....
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,645
Реакции
6,509
Адрес
Санкт-Петербург
За
А как он точку нуля будет определять.
Зачем ему ноль входного питания?
Он же не режет синус...

выпрямил входное → потом поплевал квадратами вверх/вниз
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,645
Реакции
6,509
Адрес
Санкт-Петербург
Но энкодер все же можно откинуть для эксперимента и посмотреть....
Это обратная связь, без энкодера не поедет привод (Борода уже проверил, см выше ↑)
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,645
Реакции
6,509
Адрес
Санкт-Петербург
Ты видимо электропривод заканчивал.
Его самого, но как сказать заканчивал.... "мы это не учили, мы это проходили"

Оглавление моего диплома )))))
дипл.jpg
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
За

Зачем ему ноль входного питания?
Он же не режет синус...

выпрямил входное → потом потом поплевал квадратами вверх/вниз
Да, инвертор берет количество электричества, и из этого количества месит то , что ему нужно на выходе...По другому он по моему называется двойного преобразования...( по советски)Но могу и попутать.....
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Это обратная связь, без энкодера не поедет привод (Борода уже проверил, см выше ↑)
Он же проверял откинув полностью мотор, а если мотор оставить, энкодер откинуть....Если энкодер традиционного действия, то мотор будет крутиться.Если энкодер задает положение вала, то инвертор отключится....
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,645
Реакции
6,509
Адрес
Санкт-Петербург
Он же проверял откинув полностью мотор, а если мотор оставить, энкодер откинуть....Если энкодер традиционного действия, то мотор будет крутиться.Если энкодер задает положение вала, то инвертор отключится....
Также как в Найсе в шлагбауме SIGNO например - система проверяет - есть ли движение после подачи питания на мотор
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,863
Реакции
5,853
Адрес
Минск
Он же проверял откинув полностью мотор, а если мотор оставить, энкодер откинуть....Если энкодер традиционного действия, то мотор будет крутиться.Если энкодер задает положение вала, то инвертор отключится....
Сейчас попробую, энкодер можно отключить dip7, также отдельным дипом отключается замедление. Я думаю что энкодер нужен для обнаружения препятствий.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Также как в Найсе в шлагбауме SIGNO например - система проверяет - есть ли движение после подачи питания на мотор
Это обычная схема, практически на всех движках воротных, так реализуется безопасность....Но обычно предусмотрен дип, который позволяет это обходить.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Сейчас попробую, энкодер можно отключить dip7, также отдельным дипом отключается замедление. Я думаю что энкодер нужен для обнаружения препятствий.
Если энкодер отключить ДИПом, и потом еще физически отключить от платы...Если мотор продолжит крутиться, то энкодер традиционный, если все равно остановиться, то энкодер двойного действия....
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,013
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Сейчас попробую, энкодер можно отключить dip7, также отдельным дипом отключается замедление. Я думаю что энкодер нужен для обнаружения препятствий.
И определения точек замедления
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,645
Реакции
6,509
Адрес
Санкт-Петербург
Это обычная схема, практически на всех движках воротных, так реализуется безопасность....Но обычно предусмотрен дип, который позволяет это обходить.
А как же поддержание момента тогда? как указывает производитель?
именно по датчику угловой скорости (энкодеру)
 
Сверху Снизу