ERREKA PUMA INVERTER (PUS400EICR) Испания.
Одна из наших фирм завезла ряд приводов для откатных и распашных ворот данного производителя (на нашем рынке раньше их не было), и я взял у них эту модель (начального уровня в линейке откатных приводов) для ознакомления.
Тех. характеристики: питание (Vac/Hz) 230/50; мощность (W) 230; усилие (N) 400; пиковая нагрузка (Nm) 12; макс. вес створки (кг) 400; макс. скорость (м/мин.) 20; цикличность (циклов/час) 40; шестерёнка М4-Z16; температура работы -20/+60; вес привода 9кг.
Комплектация и особенности: блок управления с инвертором; съёмный приемник с памятью на 250 пультов (память можно заменить на 500, 1000) и возможностью записи пультов с двумя видами кодировки; два пульта; магнитные концевики; двигатель на 230В с энкодером; заявлен плавный пуск и остановка с сохранением усилия; система защиты от защемления; и другие обычные функции.
По поводу инвертора к сожалению ничего сказать не могу, так как пока не очень разбираюсь в этой технологии (может кто по фото платы и схемотехнике что хорошего, плохого скажет). Когда доставал привод из коробки он произвел впечатление "детского", какой-то не большой и лёгкий, хотя из пластмассы только крышка и ручка разблокировки. Собрано все очень аккуратно, нигде нет облоя. Внутри шестерня металл, есть подшипники, сальники, уплотнительное резиновое кольцо. Смазки мало, но и места свободного внутри корпуса где размещен редуктор почти нет. Энкодер интегрирован в саму плату (магнит находится на валу мотора прямо под платой), на углах платы стоят датчики для магнитных концевиков (впаяны). При необходимости ремонта не получится просто заменить эти датчики, придется или делать ремонт блока управления или ставить новый блок. Зато на приводе есть только три провода идущие к мотору. Как привод будет вести себя в наших условиях, насколько надёжна электроника? Чтобы ответить на эти вопросы нужно время, и анализ работы не 10-20 приводов. Если будет возможность, разберу какой-нибудь привод этого производителя "посерьёзней", более мощный.
П.С. Мотор достать из корпуса не смог, "шевелится", но не выходит. Привод новый и усилия большого не стал прикладывать.