Nice RB-500HS
Взял на время посмотреть что внутри. От Nice до сих пор нет ЗИПа на скоростные привода, и хотелось узнать заранее что подойдёт, а что нет с других моделей при ремонте. Привод сделан на основе RB-600, поэтому приведу для сравнения их характеристики (для RB-600 в скобках).
Питание (В пер.тока) - 230 (230); питание двигателя (В пост.тока) - 24 (24); номинальный ток (А) - 2.2 (2.5); мощность (Вт) - 450 (515); максимальная скорость (м/с) - 0.44 (0.31); усилие (Н) - 360 (600); вес створки (кг) - 500 (600); интенсивность (циклов/час) - 20 (40).
Теперь что общего и в чем различия с RB-600. Нижняя часть корпуса, крышки, трансформатор, диодный мост, блок концевиков, эл. мотор, подшипники, вал ведущий - это все одинаковое. Наружная шестерня, червяк эл. двигателя, внутренняя шестерня (пластмасса) - это все другое. Блок управления RBA3/HS визуально внутри без отличий от RBA3/C, думаю просто другая "прошивка".
Наружная шестерня с сохранением шага зуба имеет больший диаметр и соответственно количество зубьев - 18 (15). Расстояние от низа основания привода до верхнего зуба - 99мм. (92мм.). Внутренняя шестерня (пластмасса) при сохранении диаметра имеет меньшее количество зубьев, и другой шаг - 41 (54). Червяк при сохранении диаметра имеет меньшее число витков (как правильно написать не знаю). С наружной шестерней все понятно, больше зубьев при сохранении шага зуба, больше скорость. Но при этом зуб относится дальше от центра вала, значит падает тяговое усилие (поправьте если ошибаюсь). С внутренней шестерней и червяком где- то глубоко в уме понимаю, но прошу спецов объяснить мне техническим языком суть изменений.
Ещё сделал замеры напряжения поступающего на эл. мотор. При максимальной скорости - 23В (30В), при замедленнии - 10В (8В). Напомню в скобках данные RB-600. Как по мне, неплохое решение для ворот 200-350 кг., где необходимо быстро освободить проем.