Да, Коллега, другой, до него не добрался оставил на столе, а фотку перепутал.
Комунелло форт 500, раз уж руки испачкал залез в него, впрочем смотреть особо нечего, на крышке мотора стоит название производителя - то есть крышку мотора точно делает Комунелла.
Мотор новый, дальше курочать не стал, и сервисника жаль моего не было, он потолковей меня в этом плане. Из моих наблюдений
Микрики концевого выключателя ничем не прикрыты, сиротливо выглядывают и влаги наберут, соответственно замерзнут.
Пластик действительно не айс, когда крутил крышку на место от легкого усилия возникла трещинка, пока все в сборе кажется жестким, но по мере разборки возникают сомнения.
Мотор 220 В, но кажется игрушечным - не знаю, надо было все же разобрать.
Трансформатор и его проводка тоже выглядят достаточно хиленько.
Сразу оговорюсь что пишу чисто визуальные и тактильные ощущения
жигули тоже выглядят не очень, а с начала 70-х ездят...
Подшипники с вала сходят легко
Люфт самой ведущей шестерни на валу
Продольный люфт самого ведущего вала 4-5 мм
Уплотнения в месте где шток разблокировки входит в корпус редуктора отсутствует.
Не понравилось крепление и сама работа замка разблокировки, рычаг не фиксируется, надо дожать и потом повернуть ключ. Невнимательные клиенты будут ломать.