bert72
Почти свой
........
Не понятно почему на шлаг. натягивается на редуктор. А на откатке на обмотку мотора? По уму так
надо греть редуктор что-бы смазка не густела.
........
Правильно! ...несмотря на тройку плюсиков, коим Жителя наделилиНе понятно почему на шлаг. натягивается на редуктор. А на откатке на обмотку мотора? По уму так
надо греть редуктор что-бы смазка не густела.
Соглашусь с Филиппом, что оставшееся тепло распределиться внутри корпуса, и также положительно будет воздействовать на мэханызмЕсли нет, то внутренней стороне достаётся только 50% от 110 заявленных Ватт.
Сколько до масла дойдет? Ровно на 1900 рублей.
тепло распределиться внутри корпуса
А CAME вообще бесполезный обогреватель предлагают к своим шлагам за 8700 рэ.
Короче напяливают эти грелки куда их удобнее напялить))) "Оплачено"- для одних, "Круто"- для других..
За 1900 рэ готов по гарантии заменить лампочку внутри корпус. Один раз за сезон)))
Так и делаем. ))) я эшо бюджетный терморгулятор жду из поднебесной )))
Вспомнился опыт товарища из Петрозаводска.за 8700 рэ. Он не может намотаться на редуктор
Получается корпус редуктора с верху греется , а снизу и по бокам мёрзнет и внутри образуется точка росы, т.е конденсат. Вскрывал такие редукторы а там эмульсия вместо смазкиНу. Так то можно и с другой стороны посмотреть. Греется он как утюг. Даже если его просто вниз корпуса бросить, толку будет поболее чем вообще без него. Он тупо хотя бы воздух внутри корпуса будет подогревать.