Откатные ворота на рельсе с защитой от ударов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

maxpower

Гость
Регистрация
4 Мар 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Адрес
MSK
Хотим установить откатные (на рельсе) ворота, 5.5х2 метра.
По конструкции возник вопрос, дело в том, что ворота примыкают к проезжей части, в месте установки ворот имеется небольшое расширение дороги, которое зачастую используется для разворота автомобилей, нередки случаи, когда нерадивые водители останавливаются уже уперевшись в наш забор, собственно всвязи с этим необходимость -- конструктивно предусмотреть некие зоны деформации, которые будут принимать на себя основной удар (в разумных пределах) и в последующем легко восстанавливаться, не повреждая несущие элементы конструкции и сам привод.

Пока видится такое решение: при ударе нижний ролик соскакивает с рельса (перевернутый уголок), а верхний ролик крепится на упоре который прикручивается, а не приваривается, соответственно при его деформации\поломке легко заменяется. Но чтобы ворота не упали, сверху наваривается дополнительный Г образный упор, который защитит ворота от падения. Т.е. после удара они останутся в положении "\" правда остается открытым вопрос как быть с приводом, т.к. он ставится под воротами и на достаточно близком расстоянии.

В общем был бы признателен за советы, чтобы не наступать на старые грабли.

По поводу привода: Насколько я понимаю, наиболее надежными являются приводы Came?

Если брать привод, например, Came BX-78 KIT, можно ли настроить следующие функции:

1) Частичное открывание (на 80%) и автоматическое закрывание на втором канале?

2) Продолжение автоматического закрывания, когда между фотоэлементами не будет препятствия? Например, ворота открылись, начали закрываться, кто-то быстро прошел, закрытие остановилось, но через какое-то время опять продолжилось?

3) Радиомодуль используемый в ките имеет динамический код или статический (т.е. возможен его подбор либо перехват)?

4) Есть ли брелки способные работать одновременно как с новыми радиомодулями с динамическим кодом, там и со старыми со статическим?
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Поставьте свето- звуко индикакцию через фото элемент (как вариант). Пока ворота закрыты при приближении авто к воротам срабатывает сигнализация ( или катапульта с помидорами :biggrin: )
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Тема интерестная, так сказать инженерный антикраш, но насчет надежности Каме забудьте, это в прошлом(далеком) у Вас под боком откатные привода Труд производят.
Что же касается непосредственно антикраша, посоветовал бы установить средне или даже повышенный рельс, к которому приваривается полотно. Привод крепится на столик необходимой высоты. В случае удара машиной, мнется нижняя часть полотна, а несущий рельс и соответственно привод выше, чем носовая часть машины, Снизу обрамить ворота профилем 40х20, специально, чтобы мялся, не передавая удар выше, снизу так же ограничивающие ролики обязательно, часть удара примут на себя. Выше, чем 1.2 метра, сделать основную силовую раму полотна, она и будет незыблема. Так же предлагаю использовать психологически отпугивающие знаки сигнальных цветов, вкопанные рельсы по бокам с оранжевой флюоресцентной разметкой, на воротах надписи "Внимание! Опасность!" , так же часть водителей отвадит.
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Тема интерестная, так сказать инженерный антикраш, но насчет надежности Каме забудьте, это в прошлом(далеком) у Вас под боком откатные привода Труд производят.
Что же касается непосредственно антикраша, посоветовал бы установить средне или даже повышенный рельс, к которому приваривается полотно. Привод крепится на столик необходимой высоты. В случае удара машиной, мнется нижняя часть полотна, а несущий рельс и соответственно привод выше, чем носовая часть машины, Снизу обрамить ворота профилем 40х20, специально, чтобы мялся, не передавая удар выше, снизу так же ограничивающие ролики обязательно, часть удара примут на себя. Выше, чем 1.2 метра, сделать основную силовую раму полотна, она и будет незыблема. Так же предлагаю использовать психологически отпугивающие знаки сигнальных цветов, вкопанные рельсы по бокам с оранжевой флюоресцентной разметкой, на воротах надписи "Внимание! Опасность!" , так же часть водителей отвадит.

Это всё сложности такие и ради чего ? Парковочные автомобильные датчики на ворота и серену погромче. И ворота целы и автолюбители рады. :good2:
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
А как насчет дамы автоледи, которая поймет сирену как ахтунг и начнет еще быстрее разворачиваться? Мыслить лучше в комплексе.:biggrin:
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
А как насчет дамы автоледи, которая поймет сирену как ахтунг и начнет еще быстрее разворачиваться? Мыслить лучше в комплексе.:biggrin:

Тогда антикраш тем более бесполезен , здесь Покат нужен :biggrin:
А серьёзно если то застраховать ворота надо и делов.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
А если ход конем, сделать силовую раму как киберматик написал выше, на высоте определенной, а нижнюю часть из резины толциной в 200?
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
А серьёзно если то застраховать ворота надо и делов.

Ты учения Ленина еще застал? он писал как то , что самая главная экономия, это экономия времени. И второе, по Осаго как то возвращал убитую дверь, с ремонтом тыщ на двадцать, заплатили около 5.
П.С. В страховых пошли работать те, кого даже в кредитном отделе банка дерьмом считают.
 

maxpower

Гость
Регистрация
4 Мар 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Адрес
MSK
Как я понимаю, несущий рельс возможен только нижний, т.к. общая ширина пространства в месте установки ворот 11 метров, а откатную часть меньше 5 метров делать нельзя, т.к. не вьедут длинномеры и прочие грузовики.

attachment.php


Насчет звуковой сигнализации -- малоэффективно, автоледи умудряются въезжать в заборы при орущем парктронике, а водителям газелей за орущей музыкой и грохочащим двигателем ее и слышно не будет. Плюс нельзя забывать про 1% жителей близлежащих жилых домов, которых сирена (особенно в ночное время) будет доводить до психоза со всеми вытекающими... )
 

Вложения

  • Screenshot_2014-02-27-16-21-07.jpg
    Screenshot_2014-02-27-16-21-07.jpg
    57 KB · Просмотры: 1,358

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Как я понимаю, несущий рельс возможен только нижний, т.к. общая ширина пространства в месте установки ворот 11 метров, а откатную часть меньше 5 метров делать нельзя, т.к. не вьедут длинномеры и прочие грузовики.

??? Какая связь? Между проемом и расположением рельса, что то не вьехал?
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Осаго как то возвращал убитую дверь, с ремонтом тыщ на двадцать, заплатили около 5.

Так сразу оценку независимую и в суд. Расходы на юриста страховая платит :yahoo:
А молчать нельзя. Они на это и расчитывают. Мне как то 50000руб ущерба насчитали. После суда заплатили мне 130000 , юристу 10000 и эксперту около 4000руб.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Так сразу оценку независимую и в суд. Расходы на юриста страховая платит :yahoo:
А молчать нельзя. Они на это и расчитывают. Мне как то 50000руб ущерба насчитали. После суда заплатили мне 130000 , юристу 10000 и эксперту около 4000руб.

А сколько бы ты за это время на воротах и остальном заработал бы? Не забудь про время поиска юриста, нотариуса, ночные муки, и время отмечания победы, даже если сам на процессы не ходил.
 

maxpower

Гость
Регистрация
4 Мар 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Адрес
MSK
Насколько я понимаю, предлагается использовать вариант справа?

attachment.php
 

Вложения

  • types.jpg
    types.jpg
    99.9 KB · Просмотры: 2,121

maxpower

Гость
Регистрация
4 Мар 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Адрес
MSK
Как я понял, консоль должна быть 30% от ширины ворот, 5м + 30% = 6,5м (не влезет в 11м), соотв. чтобы вписаться в наши размеры, максимальная ширина ворот должна быть 4,2м - а это мало, т.к. сейчас иногда и 4,6м не хватает...
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Как я понял, консоль должна быть 30% от ширины ворот, 5м + 30% = 6,5м (не влезет в 11м), соотв. чтобы вписаться в наши размеры, максимальная ширина ворот должна быть 4,2м - а это мало, т.к. сейчас иногда и 4,6м не хватает...

В чем проблема, делайте две втречные створки, нагрузки значительно меньше, мне кажется из Ваших постов, что надежность для Вас больше значит, чем ржавые 20 000 рублей.
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
В чем проблема, делайте две втречные створки, нагрузки значительно меньше, мне кажется из Ваших постов, что надежность для Вас больше значит, чем ржавые 20 000 рублей.

От перестановки слагаемых сумма не меняется:biggrin:
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
От перестановки слагаемых сумма не меняется:biggrin:

Сумма меняется, если вместо консоли швеллер, и створки небольшие. Сумма даже очень поменяется, так как швеллер имеет в закруглениях немного большую толщину, чем по техпаспорту.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу