Tesla
Активный
Дано:
Ворота ставили несколько лет назад. На момент монтажа был только каркас из профиля, если не изменяет память 100х50. Металла при изготовлении не жалели и сварено все было грамотно, это к вопросу о жесткости конструкции. Не жалели металла настолько что обшили ворота с двух сторон листом 4" и еще сверху, опять же с двух сторон, массивом дерева. Короче, вместо предполагаемых 800кг, вес ворот увеличился раза в два. Точно пока не считали.
Месяц-полтора назад ворота начали заедать, выехали монтажники, оказалось что балку выгнуло вбок сантиметра на два, горизонтальный профиль вроде не нарушен. Заказчик сквозь зубы признает ошибки, вопрос в том, что сейчас делать. Снять их краном нельзя, так как все это накрыто кровлей и утеплено. Какой-то вроде выход нашли с заменой балки на месте, вырезая частями используя домкраты и т.д., ну все это теоретически пока.
Вопрос: как это будет работать дальше? Ситуацию осложняет то, что балка и ролики дорхан, т.е если менять балку, то опять же на дорхановскую. И никакой гарантии, что через какое-то время ситуация не повториться, нет. Единственное, что пришло на ум, для снижения нагрузки на балку - сделать концевой ролик, который будет ходить по швеллеру.
Если есть какие-то мысли, соображения на этот счет. Поделитесь, будем благодарны.
Ворота ставили несколько лет назад. На момент монтажа был только каркас из профиля, если не изменяет память 100х50. Металла при изготовлении не жалели и сварено все было грамотно, это к вопросу о жесткости конструкции. Не жалели металла настолько что обшили ворота с двух сторон листом 4" и еще сверху, опять же с двух сторон, массивом дерева. Короче, вместо предполагаемых 800кг, вес ворот увеличился раза в два. Точно пока не считали.
Месяц-полтора назад ворота начали заедать, выехали монтажники, оказалось что балку выгнуло вбок сантиметра на два, горизонтальный профиль вроде не нарушен. Заказчик сквозь зубы признает ошибки, вопрос в том, что сейчас делать. Снять их краном нельзя, так как все это накрыто кровлей и утеплено. Какой-то вроде выход нашли с заменой балки на месте, вырезая частями используя домкраты и т.д., ну все это теоретически пока.
Вопрос: как это будет работать дальше? Ситуацию осложняет то, что балка и ролики дорхан, т.е если менять балку, то опять же на дорхановскую. И никакой гарантии, что через какое-то время ситуация не повториться, нет. Единственное, что пришло на ум, для снижения нагрузки на балку - сделать концевой ролик, который будет ходить по швеллеру.
Если есть какие-то мысли, соображения на этот счет. Поделитесь, будем благодарны.