У нас есть акт на морозостойкость. Смазка в редукторе не застывает при минус 40-ка. Соответственно максимальное усилие меньше не будет.
Извините. Я же не про АКТ-ы, а про действительное.
1, ...лет 30 назад я работал в Нижневартовске. Где УЖЕ при минус 35 в автоколонне на ночь оставляли работающим один (самый раздолбанный) ЗИЛ. Просто для того, чтобы утром он работал "тягачом", заводя штук 50 машин. Хотя масло у всех было ГОСТ-овское.
...и ведь дураками нельзя назвать шоферов. Они отнюдь не идиоты, чтобы не нажать при заводке на муфту сцепления, отключая тем самым коробку переключения передач с их ТАП, либо ТАДТ-15.
...но почему-то ДАЖЕ моторное масло в двигателе "ну не шмогла!!!" не позволяло завести движок.
2. ...у нас в Азове В ПОГАТ (где сильные морозы редкость) была разводка "теплогенерации". Когда каждый грузовик подъезжал к обдуву движка теплым воздухом. Утром - вжик!!! - и завелся!
3. На военных ЗИЛ-157 ставили систему предварительного подогрева двигателя.
...я вот что-то не понимаю. Может соответствующими АКТ-ами не были оснащены эти автомобили?
Или Вы - слегка...??? зависимы от того, что своим пиаром делаете ДОБРО Дорхану? Грудью на штыки ...ломая все физические законы?
Лично Я поздравляю Вас с наступающим праздником МУЗЧИН!
...хотя? может просто по недомыслию Вы оное проглаголили. Читая книгу "Ворота в будущее"
P.S. Опять вопрос. Тот же! Либо чуточку по другому означенный:
- при какой температуре движок (даже без внешней нагрузки) сможет просто прокрутить свой выходной вал?