Подогрев блоков управления

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны

DoorHan

Представитель МК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
1,046
Реакции
364
Адрес
Москва
Обеспечивать отдельный подогрев блоков управления приводов DoorHan для распашных ворот нет необходимости. Вся наша продукция, прежде чем поступить в продажу, проходит обязательные испытания на работоспособность при минусовых температурах до -40 градусов и влажности 60 %. Все корпусы блоков управления герметичны, что исключает попадание влаги внутрь и вероятность окисления дорожек на плате.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Это ответ (без ответа) на "как бы подешеФше".
Толик, извини. Просто пользуясь случаем (просто невообразимо удачно как-то не ...спросить. Обычные ТТХ. От ответа от которых ПРОШЛЫЙ - как ужака под вилами, выскальзывал), спрошу нынешнего представителя.
...у прошлого пИсателя я так и не добился ответа на простейший вопрос: - "на сколько % уменьшается усилие тяги привода при минус 40 относительно плюс 20" Всего-то!!!
...ответов не было... ни одного! Кроме ПИАР, ПИАР, и ПИАР! "воротЫ в будующее"

Да не, Толик.
Мне нравятся ответы от представителя Беларуси! Он конкретно отвечает на ВСЕ вопросы ...иной раз и неудобные.
Но он честен! По крайней мере отвечая форумчанам! ...и помогая многим.

Толик. Мне абсолютно пофиг, кто лучШШее делает. Мне неприятно, когда нас придурками представляют!
...думаешь нонешний ппрррЫдсставитель - честнее будет?
или только в "удобных для Себя!!!" темах будет отвечать?
Посмотрим...
 

Муха

Квалифицированный специалист
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
5,032
Реакции
3,532
Адрес
где то рядом с Ростовом-на-Дону
. Все корпусы блоков управления герметичны, что исключает попадание влаги внутрь и вероятность окисления дорожек на плате.
НУ это как сказать. Вернее сказать, как монтажники проковыряют и как прикрутят:sarcastic_hand:
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Заявленный IP - 54.
Спасибо.
"проходит обязательные испытания на работоспособность при минусовых температурах до -40 градусов"
Дополнительный вопрос, на который Вы забыли ответить:
"на сколько % уменьшается усилие тяги привода при минус 40 относительно плюс 20" Всего-то!!!"
 

DoorHan

Представитель МК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
1,046
Реакции
364
Адрес
Москва
На плате управления предусмотрена установка максимального усилия в начальный момент пуска приводов.
Т.е. если створки примерзают или смазка загустеет, то это усилие помогает приводу сдвинутся с места, далее усилие падает до выставленного в значениях 0.1 и 0.2
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
На плате управления предусмотрена установка максимального усилия в начальный момент пуска приводов.
Т.е. если створки примерзают или смазка загустеет, то это усилие помогает приводу сдвинутся с места, далее усилие падает до выставленного в значениях 0.1 и 0.2
Именно об этом и спрашиваю.
На сколько процентов максимальное усилие при минус 40 градусов будет меньше, чем при плюс 20. Именно из-за застывания смазки в редукторе.
 

DoorHan

Представитель МК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
1,046
Реакции
364
Адрес
Москва
Именно об этом и спрашиваю.
На сколько процентов максимальное усилие при минус 40 градусов будет меньше, чем при плюс 20. Именно из-за застывания смазки в редукторе.

У нас есть акт на морозостойкость. Смазка в редукторе не застывает при минус 40-ка. Соответственно максимальное усилие меньше не будет.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
У нас есть акт на морозостойкость. Смазка в редукторе не застывает при минус 40-ка. Соответственно максимальное усилие меньше не будет.
Ловлю на слове!!!
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
У нас есть акт на морозостойкость. Смазка в редукторе не застывает при минус 40-ка. Соответственно максимальное усилие меньше не будет.
Извините. Я же не про АКТ-ы, а про действительное.
1, ...лет 30 назад я работал в Нижневартовске. Где УЖЕ при минус 35 в автоколонне на ночь оставляли работающим один (самый раздолбанный) ЗИЛ. Просто для того, чтобы утром он работал "тягачом", заводя штук 50 машин. Хотя масло у всех было ГОСТ-овское.
...и ведь дураками нельзя назвать шоферов. Они отнюдь не идиоты, чтобы не нажать при заводке на муфту сцепления, отключая тем самым коробку переключения передач с их ТАП, либо ТАДТ-15.
...но почему-то ДАЖЕ моторное масло в двигателе "ну не шмогла!!!" не позволяло завести движок.
2. ...у нас в Азове В ПОГАТ (где сильные морозы редкость) была разводка "теплогенерации". Когда каждый грузовик подъезжал к обдуву движка теплым воздухом. Утром - вжик!!! - и завелся!
3. На военных ЗИЛ-157 ставили систему предварительного подогрева двигателя.

...я вот что-то не понимаю. Может соответствующими АКТ-ами не были оснащены эти автомобили?
Или Вы - слегка...??? зависимы от того, что своим пиаром делаете ДОБРО Дорхану? Грудью на штыки ...ломая все физические законы?

Лично Я поздравляю Вас с наступающим праздником МУЗЧИН!
...хотя? может просто по недомыслию Вы оное проглаголили. Читая книгу "Ворота в будущее"

P.S. Опять вопрос. Тот же! Либо чуточку по другому означенный:
- при какой температуре движок (даже без внешней нагрузки) сможет просто прокрутить свой выходной вал?
 
Сверху Снизу