StYankovsky
Гость
Здравствуйте.
Прошерстил форум, часть решений нашёл и применил. Но проблема вернулась с наступлением "минуса" на улице. :(
Итак. Блок управления -- CAME ZL180, привода -- A5024N. Всё это работает уже лет 7-10 (точно никто не помнит). Ворота тяжёлые, но на подшипниках. Причём одна створка тяжелее другой. Симптомы -- начинает открывать, не получается, закрывает, встаёт. Периодически горит предохранитель. По ощущениям, очень тяжело открывается створка. Если помогать (тянуть\толкать) -- работает. При разблокированном червяке рукой двигается с небольшим (с учётом веса воротины) усилием.
Что делал:
1. Нашёл пробитый диод концевика на открытие, поменял. Как он вообще мог сгореть?
2. Разобрал привод, диск тормоза бакелит, следы сильного износа на металлическом диске, привод без тормоза крутится нормально рукой, подключить пока было не к чему. Не догадался сфотографировать. :(
3. Червяк в солидоле, гайка новая.
4. Все SENS выкручены в минимум (при +5 на улице это помогло).
Вопросы:
1. Какое сопротивление обмотки электромагнита тормоза?
2. Может ли такой эффект давать изношенный металлический диск и продаётся ли он отдельно?
3. Может ли быть проблема в муфте, с учётом того, что червяк иногда крутится при "разблокированном" приводе?
4. Как правильно установить дипы и перемычки при использовании ворот без фотоэлементов? Осознаю, что так не надо делать, но заказчик упёрся. Точнее отложили настройку и замену ФЭ до тёплой и сухой погоды.
Заранее благодарю за ответы.
Прошерстил форум, часть решений нашёл и применил. Но проблема вернулась с наступлением "минуса" на улице. :(
Итак. Блок управления -- CAME ZL180, привода -- A5024N. Всё это работает уже лет 7-10 (точно никто не помнит). Ворота тяжёлые, но на подшипниках. Причём одна створка тяжелее другой. Симптомы -- начинает открывать, не получается, закрывает, встаёт. Периодически горит предохранитель. По ощущениям, очень тяжело открывается створка. Если помогать (тянуть\толкать) -- работает. При разблокированном червяке рукой двигается с небольшим (с учётом веса воротины) усилием.
Что делал:
1. Нашёл пробитый диод концевика на открытие, поменял. Как он вообще мог сгореть?
2. Разобрал привод, диск тормоза бакелит, следы сильного износа на металлическом диске, привод без тормоза крутится нормально рукой, подключить пока было не к чему. Не догадался сфотографировать. :(
3. Червяк в солидоле, гайка новая.
4. Все SENS выкручены в минимум (при +5 на улице это помогло).
Вопросы:
1. Какое сопротивление обмотки электромагнита тормоза?
2. Может ли такой эффект давать изношенный металлический диск и продаётся ли он отдельно?
3. Может ли быть проблема в муфте, с учётом того, что червяк иногда крутится при "разблокированном" приводе?
4. Как правильно установить дипы и перемычки при использовании ворот без фотоэлементов? Осознаю, что так не надо делать, но заказчик упёрся. Точнее отложили настройку и замену ФЭ до тёплой и сухой погоды.
Заранее благодарю за ответы.