Александ_р

Гость
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
СПБ
С наступающим новым годом участники форума.
Есть к вам небольшой вопрос.
В наличии имеется привод CAME KRONO KR310, в работе 8-10 лет, не самой интенсивной эксплуатации.
Судя по всему не обслуживался.
Перед зимой снимал их с креплений и вывешивал вертикально, из обоих приводов вытекало не менее 0.5 литров воды.
Проблема такая уже в -2 привода перемерзают, хотя и рассчитаны на -20.
Судя по всему, внутренняя смазка уже давно потеряла свои свойства и абсорбировалась с водой.
Суть вопроса такова.
Какую смазку применять для замены старой?
И есть ли у кого-нибудь материал по разбору этого привода?
Как не удивительно в интернете очень скудно информации относительно обслуживании приводов((
Надеюсь на вашу помощь.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Из Русских практикую графитку. из импортных купил в автомагазине Голладскую для шрусов...Но суть в том, что Krono 10лет, это что то около предельного срока эксплуатации. Ему может осталось год - два поработать....
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
С наступающим новым годом участники форума.
Спасибо и тебя с Наступающим!

В наличии имеется привод CAME KRONO KR310, в работе 8-10 лет, не самой интенсивной эксплуатации.
Судя по всему не обслуживался.
Как минимум заменить конденсатор в приводе.
 

Вложения

  • img-2015-12-30-23-24-09.png
    img-2015-12-30-23-24-09.png
    3.9 MB · Просмотры: 309

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Спасибо и тебя с Наступающим!


Как минимум заменить конденсатор в приводе.

Не факт, кондеры 2005 это не дерьмо после 2007. которые могут оказаться хуже старых...:smile3:
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Разбери, промой в бензе, проверь износ, а потом смажь либо литол, либо другой Морозостойкой, графиткой.
 

Александ_р

Гость
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
СПБ
Всем спасибо за ответы.
Думаю дело не в черном проводе и кондере, а именно со смазкой, так как именно при любом морозе ворота встают.
Еще я понял что в полевых условиях смазку заменить скорее всего не реально, нужно демонтировать привода везти их в теплое помещение и там уже спокойно разбирать. Объект находится от меня в 150 км., из за этого и сложности такие.
Еще заказчик говорит, что когда привода замерзают в них начинает, что то неимоверно трещать. Судя по всему реле.

Вообще если честно сначала попросили просто посмотреть почему не работает привод, дело было в сгоревшем предохранителе, а потом уже начали просить сделать так, что б привод работал зимой, а до этого он всегда на зиму консервировался. Но механника приводов для меня темный лес, я электронщик. Я вот думаю может тут есть люди которые могут заняться такой проблемой, я могу свести с заказчиком.
Человек платит без проблем, но в силу своей неопытности я перевожу его деньги в пустую безрезультатно. Он вроде как и на новый привод готов, но я даже не могу ему гарантировать что новый привод тоже не будет перемерзать.
Объект находится в Ленинградской обл. в районе Лосево СНТ. Если может кому интересно напишите в личку.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
Думаю дело не в черном проводе и кондере, а именно со смазкой, так как именно при любом морозе ворота встают.
В комплексе:
-Смазка итак ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ элемент!!!
-Чёрный провод - это типа МОЩНОСТЬ для привода!
-Конденсатор - также влияет на МОЩНОСТЬ - особенно в мороз проявляется слабость КОНДЕНСАТОРОВ!
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
когда привода замерзают в них начинает, что то неимоверно трещать. Судя по всему реле.
реле внутри привода нет, а мощность и конденсатор это первое, что надо проверить в вашем случае
На днях выезжал на объект где привод не мог закрыть створку, оказался конденсатор, вместо 10мкф, 3мкф. Замена его все решила. Приводы Ферни, 2000 года выпуска, смазка не менялась с момента изготовления это точно
 

Bremax

Новичок
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
36
Реакции
20
Адрес
Петрозаводск
Привод распашных ворот без подогрева встал. Клиент пытался в -25 пользоваться, не получилось, но теперь и при -15 он то же не работает. Есть ли смысл, ездить на ремонт привода в -15/-20 или подождать тепла?
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Привод распашных ворот без подогрева встал. Клиент пытался в -25 пользоваться, не получилось, но теперь и при -15 он то же не работает. Есть ли смысл, ездить на ремонт привода в -15/-20 или подождать тепла?
Непременно подожди!
...и только ПОТОМ! - наипни по яйцам! КАЧЕСТВЕННО! тем пиарщикам, кои о приводе грили (захлебываясь в своих слюнях).
 

Bremax

Новичок
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
36
Реакции
20
Адрес
Петрозаводск
Непременно подожди!
...и только ПОТОМ! - наипни по яйцам! КАЧЕСТВЕННО! тем пиарщикам, кои о приводе грили (захлебываясь в своих слюнях).
Мне вот интересно, есть ли какие то СНИПы/ГОСТы/Законы/Нормативные Акты, которые регламентируют, при каких минусовых температурах можно/нужно выезжать на обследование/ремонт уличного электрооборудования 24В/220В? Есть ли смысл отправлять монтажника в -20, если он может себе там пальцы отморозить и испортить оборудование? Можно конечно снять привод, привезти в тепло и проверить, но если он рабочий и причина например в створках, то в любом случае тогда придется на месте проверять.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Мне вот интересно, есть ли какие то СНИПы/ГОСТы/Законы/Нормативные Акты, которые регламентируют, при каких минусовых температурах можно/нужно выезжать на обследование/ремонт уличного электрооборудования 24В/220В? Есть ли смысл отправлять монтажника в -20, если он может себе там пальцы отморозить и испортить оборудование? Можно конечно снять привод, привезти в тепло и проверить, но если он рабочий и причина например в створках, то в любом случае тогда придется на месте проверять.
Вообще то ты главное нам не сказал. Может привод и в теплое время на грани работал (упираяясь
изо всех своих сил).
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
Есть ли смысл отправлять монтажника в -20, если он может себе там пальцы отморозить и испортить оборудование?

Так по-любому привод таскает ворота в естественной , а не в тепличной среде. Значит и потребность клиента вернуть его к жизни именно в ней, а не положить на комод в качестве сувенирного "слоника". Отсюда Вам задача (и хлеб).

Потом, первое, что нужно всегда проверить - работоспособность самой механики ворот, которые мотор таскает. С дуру-то можно и тайный уд сломать.
Так что "скорую помощь" все равно посылать придется, а вот потребуется "госпитализация" для движка с "хирургическим вмешательством" - уже ей на месте решать. Про аптечку с собой и реанимационные действия ребята написали.

Да, не бывает плохой погоды, есть негодная спецодежда и обувь. -20С - это относительно тепло. И что ж за класс у Вашего спеца, если его страшно одного отправлять к оборудованию?

P.S. На Ямале двигатели в 5 кВт не могли поднять ворота из-за замерзшего фрикционного тормоза мотор-редуктора, внутрь которого по осени попала вода из-за безобразного хранения его не просто на улице, но в луже. Пришлось снимать, греть и сушить.
 
Сверху Снизу