Никита

Гость
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
6
Реакции
3
Адрес
Москва
Добрый день!

Такая проблема: собака перегрызла провод, который шел к приводу створки. Мама несколько дней открывала и закрывала ворота, не смотря на то, что они искрили, в том месте, где псина поработала. В один прекрасный момент створка открылась и перестала закрываться. Другая створка работает. Я провода починил, все изолировал, но створка работает только на открытие. (то есть если перевести в ручной режим и закрыть ее - она откроет, но не закроет).

Помогите! Как починить?
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
Первым делом на той створке, которая лагает, бросить временный провод взамен перегрызенного, если начнет работать в обе стороны, то кабель под замену. Если все останется, как было, отцепить от блока управления провода питания, ведущие к приводу, и померить напряжение на клеммах открытия и закрытия. Сообщить результат здесь.
P.S. Чуть не забыл, собаке цепь укоротить.)))
 

Jitel

Специалист
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,249
Реакции
643
Адрес
Москва
прозвоните провод, скорее всего он родимый
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва
могло залипнуть реле в блоке.....
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР
Может поменять концы приводов на б/у.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР
А если коротыш?
Тогда предохранитель горит. Если там гвоздь, то и х... с ним. Че за гадание на кофейной гуще, если чел ни марку сказать не может, не привода с проводкой прозвонить. Пусть к спецам идет. Битва экстрасенсов ...ять.
 

Никита

Гость
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
6
Реакции
3
Адрес
Москва
Всем еще раз добрый день! Не ожидал, что сразу так много ответов будет! Всем большое спасибо!

Итак:
Привод - Pluto. Поднял старые заказ-наряды, там больше ничего нет.
Блок управления - Vidue PRGU 433PP

По повода провода: Он не до конца был перегрызенный, так что перепутать я там не мог ничего, просто изолентой обмотал все аккуратно. Там скорее просто изоляция была нарушена и коротил он. Но предохранители все целые, что странно. .

По поводу собаки: Мареммо-абруцкая овчарка. И как в жизни бывает: страшно красивая и страшно дебильная.


Электрик из меня так себе, так что теперь мои вопросы:

Где находятся клеммы закрытия и открытия?

А как это из-за провода может быть? Створка же на открытие нормально работает.

Заранее спасибо!
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
А как это из-за провода может быть? Створка же на открытие нормально работает.

Заранее спасибо!

Открытие и закрытие разные провода, так же могут быть провода от концевиков. Проверьте сколько проводов в жгуте идут на привод, 3 или 5, наверное все же какой то провод в обрыве.
 

Никита

Гость
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
6
Реакции
3
Адрес
Москва
Проводов 3. Один синий, остальные не помню какого цвета. И что такое провода от концевиков?
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Проводов 3. Один синий, остальные не помню какого цвета. И что такое провода от концевиков?

Концевики у Вас встроенные раз три провода, синий провод целый, проверьте два других тестером установленным на прозвонку при недвигающейся створке, один конец на клемнике привода, другой на клемнике платы. Должны быть около 0 ом.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
Где находятся клеммы закрытия и открытия?

Смотрим в аттаче (в зависимости от того куда присоединен неработающий привод) либо клеммы 3-4-5, либо 6-7-8. Отсоединить провод неработающего привода и проверить наличие напряжения на этих клеммах при подаче сигнала на открывание/закрывание. При открытии напряжение будет, например, на клеммах 6-7, а при закрытии - на клеммах 6-8. Имейте в виду, там 220В.
 

Вложения

  • V2_prgu433pp.doc
    821.5 KB · Просмотры: 634

Автоматчик

Специалист
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
605
Реакции
168
Адрес
Псков
Насоветовали.... "прозвонил" человек 220В и всё.... и тишина... уноси готовенького))
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР

grey54rus

Квалифицированный специалист
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
1,292
Реакции
755
Адрес
Новосибирск
Елки зеленные, забыли сказать что наличие напряжения нужно цэшкой проверять, а не пальцами...

ну так предлагали пригласить специалиста, а тс сам решил на себе попробовать)))
 

vladibor

Уважаемый человек
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
96
Реакции
72
Адрес
Днепропетровск
Никита, если Вы ещё живы-здоровы, то попробуйте сделать следующее:
1. Отключите питание от привода. На всякий случай.
2. Загляните под проблемный оператор привода. Там сзади будет такой коннектор, по которому передаётся питание на двигатель. Найдите его.
3. Выкрутите винт в центре коннектора. Выкрутите гайку вентиля, удерживающего провода в корпусе коннектора.
4. Разберите коннектор (там есть соответствующее отверстие под плоскую отвёртку, через него подденьте пластину с клеммами и извлеките её из корпуса).
5. Там Вы увидите минимум три провода, которые должны быть прикручены к клеммам.
6. Убедитесь, что все провода таки прикручены.
7. Если всё нормально в коннекторе, то тогда приступайте к прозвонке собственно кабеля. Если и кабель в порядке (в т.ч и при его изгибе) - собирайте коннектор, ставьте его подключайте к приводу и переходите к проверке блока управления. Начните с переподключения приводов (поменяйте местами левый и правый).
 
Сверху Снизу