BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Судя по плате ... на ней стоит трёх фазный транс с выходом на 20V 7W ... это я так понимаю обслуживание самой платы...
Стоит 2 силовых реле ... это силовое питание мотора на 380 v
Остался выяснить последний вопрос там стоит обычный трёх фазник который нормально запустится через кондёры или мотор с подвывихом как и мотор с школьной токарки... который исключительно на 380.....

Вопрос то мне кажется , не в том чтобы мотор поехал, а в том чтоб он ехал в две стороны....
 

алик

Активный
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
51
Реакции
2
Адрес
Одесса
Вопрос то мне кажется , не в том чтобы мотор поехал, а в том чтоб он ехал в две стороны....

В старой версии платы это было возможно и там была перемычка 380-220 потом её упразднили говорят чтоб случайно не включали в 380 при перемычке на 220..... теперь эта плата только на 380v:jc_rant:
 

алик

Активный
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
51
Реакции
2
Адрес
Одесса
схему старой платы я уже нашёл... вот теперь хочется найти новой PCB-SH380 - плата управления для двигателей DoorHan SHAFT-60, SHAFT-120
Может у кого то есть... буду очень благодарен !
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
В старой версии платы это было возможно и там была перемычка 380-220 потом её упразднили говорят чтоб случайно не включали в 380 при перемычке на 220..... теперь эта плата только на 380v:jc_rant:

Вопрос даже не в перемычке, мотор то можно подключить, а вот будет ли плата коммутировать начало-конец обмотки для движения в обе стороны, большой вопрос.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Вопрос даже не в перемычке, мотор то можно подключить, а вот будет ли плата коммутировать начало-конец обмотки для движения в обе стороны, большой вопрос.

Да...
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

алик

Активный
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
51
Реакции
2
Адрес
Одесса
Вопрос то мне кажется , не в том чтобы мотор поехал, а в том чтоб он ехал в две стороны....

в старой версии в мотор подключался кондёр и все работало и вращалось в обе стороны т.к. за это отвечают два силовых реле..... главное чтоб завод не ввёл изменение не только в плату но и в мотор....
 

алик

Активный
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
51
Реакции
2
Адрес
Одесса
Всем большое спасибо кто участвует в теме !
Все вместе надеюсь победим этот агрегат :crazy:
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,666
Реакции
6,558
Адрес
Санкт-Петербург
По поводу перемычки на плате 220/380 на сколько я помню э то было сделано не для того чтобы подключать к разным источникам питания, а для использования одной платы с разными моторами, т.е. для мотор-редуктор с мотором на 380 ставим перемычку на 380, а если мотор-редуктор с мотором на 220 то ставим перемычку в положение 220В. Просто унифицированная плата. (повторюсь это по моим воспоминаниям ....)

А по поводу запуска трёхфазного мотора в сети 220В - это требует определённой доработки, что может быть не красиво как с точки зрения внешнего вида, т.е. это может быть громоздко, так и с точки зрения вмешательства в плату управления и изготовление дополнительного промежуточного модуля, что тоже может оказаться не настолько эффективным.

Может попробовать продать SHAFT60 и купить SHAFT50? чтобы всё было аккуратно и работоспособно.
 

алик

Активный
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
51
Реакции
2
Адрес
Одесса
По поводу перемычки на плате 220/380 на сколько я помню э то было сделано не для того чтобы подключать к разным источникам питания, а для использования одной платы с разными моторами...

По поводу перемычки.. я думаю что она как раз и подключала этот кондёр ... для мотора там отдельный клемник на три клемы
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,666
Реакции
6,558
Адрес
Санкт-Петербург
По поводу перемычки.. я думаю что она как раз и подключала этот кондёр ... для мотора там отдельный клемник на три клемы
Конденсатор при однофазном двигателе подключается прямо к клемам мотора.
И Как видно из инструкции, там как раз представлены разные моторы на 220 и 380В, т.е. производитель подразумевает использование разных моторов. Я это к тому, что простой перемычкой 3х фазный мотор на 220В не запустишь, требуется более глубокая доработка (промежуточный блок)
 

Вложения

  • img-2015-12-26-14-40-41.png
    img-2015-12-26-14-40-41.png
    1 MB · Просмотры: 79
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
По поводу перемычки.. я думаю что она как раз и подключала этот кондёр ... для мотора там отдельный клемник на три клемы

Фото платы с обратной стороны вставьте пожалуйста.
 

алик

Активный
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
51
Реакции
2
Адрес
Одесса

алик

Активный
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
51
Реакции
2
Адрес
Одесса
Конденсатор при однофазном двигателе подключается прямо к клемам мотора.
И Как видно из инструкции, там как раз представлены разные моторы на 220 и 380В, т.е. производитель подразумевает использование разных моторов. Я это к тому, что простой перемычкой 3х фазный мотор на 220В не запустишь, требуется более глубокая доработка (промежуточный блок)

Неужели завод специально делает моторы отдельно на 220 и на 380 ?
это же не целесообразно....
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,666
Реакции
6,558
Адрес
Санкт-Петербург
Фото платы с обратной стороны вставьте пожалуйста.

Плата у Алика нового образца, в ней нет перемычки 220/380 о которой он спрашивает, информация о перемычке рождена старой инструкцией к старой плате, поэтому он и сказал, что на плате нет перемычки. Старая инструкция до сих пор прикладывается к новым приводам.

Обратная сторона платы о силовой части схемы ничего не скажет, обычные два 3х фазных пускателя, один для напрвления в одну сторону, другой с перекинутыми фазами в другую сторону.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,666
Реакции
6,558
Адрес
Санкт-Петербург
Неужели завод специально делает моторы отдельно на 220 и на 380 ?
это же не целесообразно....

Мощность разная и стоимость соответственно - это разные категории приводов для разных ворот. А плата универсальная (с перемычкой)
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
Плата у Алика нового образца, в ней нет перемычки 220/380 о которой он спрашивает, информация о перемычке рождена старой инструкцией к старой плате, поэтому он и сказал, что на плате нет перемычки. Старая инструкция до сих пор прикладывается к новым приводам.

Обратная сторона платы о силовой части схемы ничего не скажет, обычные два 3х фазных пускателя, один для напрвления в одну сторону, другой с перекинутыми фазами в другую сторону.

Меня не интересуют пускатели, а трансформатор и его подключение.
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
Причём "0" (ноль) на плате не предусмотрен, только фазы

Трёхфазный 380/20
2440.750.jpg

Как раз из-за этой схемы и интересует меня обратная сторона. На входе три ноги (две обмотки), а подключаем две фазы - значит вторая обмотка возможно для подключения 220В. Напр. 1-2 или 2-3.
 

алик

Активный
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
51
Реакции
2
Адрес
Одесса
Вот фото платы с нижней стороны...
При вскрытие привода всплыли ещё вопросы :wink:
есть провода которые весят в воздухе.....
 

Вложения

  • DSC06625.JPG
    DSC06625.JPG
    1.6 MB · Просмотры: 136
  • DSC06626.JPG
    DSC06626.JPG
    1.7 MB · Просмотры: 87
  • DSC06628.JPG
    DSC06628.JPG
    1.7 MB · Просмотры: 102
  • DSC06629.JPG
    DSC06629.JPG
    1.6 MB · Просмотры: 103
  • DSC06630.JPG
    DSC06630.JPG
    1.6 MB · Просмотры: 109
  • DSC06633.JPG
    DSC06633.JPG
    1.6 MB · Просмотры: 108
  • DSC06635.JPG
    DSC06635.JPG
    1.5 MB · Просмотры: 97
  • DSC06636.JPG
    DSC06636.JPG
    1.4 MB · Просмотры: 75

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,666
Реакции
6,558
Адрес
Санкт-Петербург
Белые провода на фотографии - это система датчиков безопасности. соединены последовательно , при срабатываении любого датчика - система блокирует работу.
Датчики это:
  1. Разблокировочный механизм (рычаг) когда переведён в ручной режим - система заблокирована
  2. датчик в цепи аварийного открывания
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Сверху Снизу