BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Тут не готов ни подтвердить ни опровергнуть - ни одного не поставил..:blush:

У него особенность, нет плавного пуска, резко рвет с места. Что при коротких и незажатых демпферах, почти всегда ведет у сбросу тросов.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
У него особенность, нет плавного пуска, резко рвет с места. Что при коротких и незажатых демпферах, почти всегда ведет у сбросу тросов.
Особенно, в сочетании с устройствами защиты от обрыва тросов.
 

МИР

Активный
Регистрация
5 Мар 2013
Сообщения
148
Реакции
81
Адрес
Ростов-на-Дону
Для начала надо отрегулировать длину тросов
Второе проверить диагонали отрегулировать пружины
В общем для начала нужно проверить всю механику а потом настраивать привод:yahoo:
 

unit

Новичок
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
36
Реакции
13
Адрес
Брянская обл.
предполагаю, что ворота с короткими демпферами (или не полностью зажатыми в открытом положении длинными), плюсом может еще и горизонтальные направляющие по инструкции ровно установленны, результат полотно не двигается, а мотор троса раскручивает.
P.S. Пусть мотор разблокируют и внимательно посмотрят еще раз всю необходимую регулировку, зазоры, уровни, пружины и троса, если у них есть понятие физики работы ворот, то найти причину и устранить 15 минут работы, если тросам уже не кирдык и их не пожевало защитой от обрыва пружины.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
.....
 
Последнее редактирование:

Samsonoff2

Новичок
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
22
Реакции
12
Адрес
Санкт-Петербург
И неодинаково натянутых пружинах, даже в полоборота. Так все это скачет забавно.

Чепуха. Вал то единое целое, как это из за одной неодинаково натянутой пружине тросы слетят? )) Или ты вал на 2 части пилишь и каждая пружина свой барабан отдельно крутит? :smile3:
 

Samsonoff2

Новичок
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
22
Реакции
12
Адрес
Санкт-Петербург
Особенно, в сочетании с устройствами защиты от обрыва тросов.

Эти устройства наоборот подтягивают трос во время рывка вала мотором. Был бы датчик еще как у хермана, тросы бы не слетали. А так, да, если пружина не отработала полный рывок, нож врезается в направлящую, и запутывание тросов обеспечено.
А топикстартеру совет - отрегулировать подьем так, чтоб нижняя ламель на 15-30см (и более если возможно) не доходила до верхней кромки проема ( это даст небольшой перевес) и установить демфера как выше советовали на полное сжатие пружины.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Ну, все... Пришел теоретик и раз...ал всех практиков. Пойду, залью печаль сосасолой...
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Эксперт блин, а доказать слабо?

Притомился я доказывать Умникам блин на форуме, что нельзя делать так как делать нельзя.
Кто работает с воротами, тот знает о чем я сказал.
Можешь сам себе доказать, можешь вздрочнуть...
 

grey54rus

Квалифицированный специалист
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
1,273
Реакции
731
Адрес
Новосибирск
Эти устройства наоборот подтягивают трос во время рывка вала мотором. Был бы датчик еще как у хермана, тросы бы не слетали. А так, да, если пружина не отработала полный рывок, нож врезается в направлящую, и запутывание тросов обеспечено.
А топикстартеру совет - отрегулировать подьем так, чтоб нижняя ламель на 15-30см (и более если возможно) не доходила до верхней кромки проема ( это даст небольшой перевес) и установить демфера как выше советовали на полное сжатие пружины.

а зачем проем который на 30см не открывается? мне как пользователю не важны пути достижения работоспособности ворот, мне важен результат который некастрирует проем.
 

grey54rus

Квалифицированный специалист
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
1,273
Реакции
731
Адрес
Новосибирск
Чепуха. Вал то единое целое, как это из за одной неодинаково натянутой пружине тросы слетят? )) Или ты вал на 2 части пилишь и каждая пружина свой барабан отдельно крутит? :smile3:

а дедушка Фердинант Порше не знал что вал неподвержен кручению по твоему мнению и изобрел торсион. матчасть учи здесь строго за это спрашивают.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Это на больших воротах, с мощными пружинами.
В данном случае другое имелось ввиду, в какой-то теме уже было. Несколько раз выезжал на такую бяку и наших монтажников (после вычета части монтажных они мне поверили) и чужих.
Имеем небольшие ворота с высоким подъемом (на стандарте последствия легче), защиты от обрыва обе дерьмовые, дерьмовые Дх пружины одна из которых не натянута в полоборота-почтиоборот по сравнению с другой, свежие отрегулированные ворота с приводом Shaft.
Картина.
Через недельку работы пружины почему-то прослабли малость. Ворота в поднятом состоянии. Одной пружине не хватает сил удержать защиту от обрыва во взведенном состоянии, язычок ложится на звездочку.
Старт вниз.
Shaft рвет с места, полотно пошло, пружина еще не взвела защиту, язычек пропускает пару-тройку зубьев на звездочке и делает стоп. Ворота останавливаются, амортизируют на тросах и защите от обрыва, скидывают троса и весело летят вниз пока либо ножи не врежутся, либо на завязанных в узел тросах не повиснут. Второе чаще.
Такие вот веселые прыгалки.
 

Samsonoff2

Новичок
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
22
Реакции
12
Адрес
Санкт-Петербург
Это на больших воротах, с мощными пружинами.
В данном случае другое имелось ввиду, в какой-то теме уже было. Несколько раз выезжал на такую бяку и наших монтажников (после вычета части монтажных они мне поверили) и чужих.
Имеем небольшие ворота с высоким подъемом (на стандарте последствия легче), защиты от обрыва обе дерьмовые, дерьмовые Дх пружины одна из которых не натянута в полоборота-почтиоборот по сравнению с другой, свежие отрегулированные ворота с приводом Shaft.
Картина.
Через недельку работы пружины почему-то прослабли малость. Ворота в поднятом состоянии. Одной пружине не хватает сил удержать защиту от обрыва во взведенном состоянии, язычок ложится на звездочку.
Старт вниз.
Shaft рвет с места, полотно пошло, пружина еще не взвела защиту, язычек пропускает пару-тройку зубьев на звездочке и делает стоп. Ворота останавливаются, амортизируют на тросах и защите от обрыва, скидывают троса и весело летят вниз пока либо ножи не врежутся, либо на завязанных в узел тросах не повиснут. Второе чаще.
Такие вот веселые прыгалки.

Комент был такой: Особенно, в сочетании с устройствами защиты от обрыва тросов. И неодинаково натянутых пружинах, даже в полоборота. Так все это скачет забавно. Не так понял вас, что вы имели ввиду. Это каким идиотом нужно быть чтоб нормально пружины не натянуть при совместно установленных защитах от обрыва пружины.
 

Samsonoff2

Новичок
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
22
Реакции
12
Адрес
Санкт-Петербург
а дедушка Фердинант Порше не знал что вал неподвержен кручению по твоему мнению и изобрел торсион. матчасть учи здесь строго за это спрашивают.

А по твоему мнению, разница в усилии в пол оборота двух пружин скручивает вал так, что тросы слетают? :smile3:
 

Samsonoff2

Новичок
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
22
Реакции
12
Адрес
Санкт-Петербург
а зачем проем который на 30см не открывается? мне как пользователю не важны пути достижения работоспособности ворот, мне важен результат который некастрирует проем.


Я согласен, что при соблюдении всей геометрии монтажа, приподнятие задних направляшек насколько это возможно, установки демферов с нормальным ходом пружин - можно добиться нормальной работы и с максимальным подъемом полотна. Но в данном случае у топикстартера монтажники с малым опытом и специалисты за 1000 км. + 4,5 м не всегда нужны. Может проще будет с согласия заказчика приопустить полотно. :yes3:
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Комент был такой: Особенно, в сочетании с устройствами защиты от обрыва тросов. И неодинаково натянутых пружинах, даже в полоборота. Так все это скачет забавно. Не так понял вас, что вы имели ввиду. Это каким идиотом нужно быть чтоб нормально пружины не натянуть при совместно установленных защитах от обрыва пружины.

Вы здесь чтобы поймать меня на слове? Поймали. О чем думал, о том писал. Кто ставил ворота, тот меня понял.
Про идиотов согласен, только их очень много к сожалению. Плюс к этому на недокручивание пружины при монтаже особого внимания не обращаешь, все фунциклирует. Внимание особое только при аварии, разборе полетов и моделированиии ситуации, для доказательства.

в пол оборота двух пружин скручивает вал так, что тросы слетают
Скорее способствуют на больших воротах слетанию в нижнем положении ворот на барабане противоположному движку. Усилие на последних витках нев**енное.
Поэкспереминтируйте.
Откройте ворота 5х5 сантимов на тридцать и придавите полотно с одной стороны, от привода. Полотно останется под углом к полу. Прибавим по *банному выставляемые концевики. Теперь на Шафте жмем вниз, раза с третьего-пятого вы скините трос.
Может проще будет с согласия заказчика приопустить полотно.
Только в акте не забыть указать.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Сверху Снизу