Тут не готов ни подтвердить ни опровергнуть - ни одного не поставил..
У него особенность, нет плавного пуска, резко рвет с места. Что при коротких и незажатых демпферах, почти всегда ведет у сбросу тросов.
Тут не готов ни подтвердить ни опровергнуть - ни одного не поставил..
Особенно, в сочетании с устройствами защиты от обрыва тросов.У него особенность, нет плавного пуска, резко рвет с места. Что при коротких и незажатых демпферах, почти всегда ведет у сбросу тросов.
И неодинаково натянутых пружинах, даже в полоборота. Так все это скачет забавно.Особенно, в сочетании с устройствами защиты от обрыва тросов.
Абздынц, кончился сайт... мыло админа: ism-jurij@mail.ru
И неодинаково натянутых пружинах, даже в полоборота. Так все это скачет забавно.
Кому чепуха, кому реальность...Чепуха.
Особенно, в сочетании с устройствами защиты от обрыва тросов.
Кому чепуха, кому реальность...
Эксперт блин, а доказать слабо?
Эти устройства наоборот подтягивают трос во время рывка вала мотором. Был бы датчик еще как у хермана, тросы бы не слетали. А так, да, если пружина не отработала полный рывок, нож врезается в направлящую, и запутывание тросов обеспечено.
А топикстартеру совет - отрегулировать подьем так, чтоб нижняя ламель на 15-30см (и более если возможно) не доходила до верхней кромки проема ( это даст небольшой перевес) и установить демфера как выше советовали на полное сжатие пружины.
Чепуха. Вал то единое целое, как это из за одной неодинаково натянутой пружине тросы слетят? )) Или ты вал на 2 части пилишь и каждая пружина свой барабан отдельно крутит?
Это на больших воротах, с мощными пружинами.торсион
Это на больших воротах, с мощными пружинами.
В данном случае другое имелось ввиду, в какой-то теме уже было. Несколько раз выезжал на такую бяку и наших монтажников (после вычета части монтажных они мне поверили) и чужих.
Имеем небольшие ворота с высоким подъемом (на стандарте последствия легче), защиты от обрыва обе дерьмовые, дерьмовые Дх пружины одна из которых не натянута в полоборота-почтиоборот по сравнению с другой, свежие отрегулированные ворота с приводом Shaft.
Картина.
Через недельку работы пружины почему-то прослабли малость. Ворота в поднятом состоянии. Одной пружине не хватает сил удержать защиту от обрыва во взведенном состоянии, язычок ложится на звездочку.
Старт вниз.
Shaft рвет с места, полотно пошло, пружина еще не взвела защиту, язычек пропускает пару-тройку зубьев на звездочке и делает стоп. Ворота останавливаются, амортизируют на тросах и защите от обрыва, скидывают троса и весело летят вниз пока либо ножи не врежутся, либо на завязанных в узел тросах не повиснут. Второе чаще.
Такие вот веселые прыгалки.
а дедушка Фердинант Порше не знал что вал неподвержен кручению по твоему мнению и изобрел торсион. матчасть учи здесь строго за это спрашивают.
а зачем проем который на 30см не открывается? мне как пользователю не важны пути достижения работоспособности ворот, мне важен результат который некастрирует проем.
Комент был такой: Особенно, в сочетании с устройствами защиты от обрыва тросов. И неодинаково натянутых пружинах, даже в полоборота. Так все это скачет забавно. Не так понял вас, что вы имели ввиду. Это каким идиотом нужно быть чтоб нормально пружины не натянуть при совместно установленных защитах от обрыва пружины.
Скорее способствуют на больших воротах слетанию в нижнем положении ворот на барабане противоположному движку. Усилие на последних витках нев**енное.в пол оборота двух пружин скручивает вал так, что тросы слетают
Только в акте не забыть указать.Может проще будет с согласия заказчика приопустить полотно.